Межправительственные соглашения России с Бенином

Россия оставила Белоруссию без допдоходов: Москва запретила импорт бензина

Правительство России запретило импорт бензина, дизельного топлива, керосина и еще нескольких видов топлива до октября. Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление еще 22 мая, но опубликовали его сегодня, 25 мая. По кому решение правительства России ударит точно, так это по Белоруссии, которая в последние месяцы продавала в России четверть производимого бензина.

«…В целях необходимости обеспечения энергетической безопасности Российской Федерации и стабилизации ситуации на внутреннем рынке топлива правительство РФ постановляет: установить со дня вступления в силу настоящего постановления до 1 октября 2020 года временный запрет на ввоз в Российскую Федерацию видов топлива по перечню, согласно приложению», — говорится в документе.

Запрет распространяется на бензин марок Аи-80, Аи-92, Аи-95 и Аи-98. Также под запрет попали керосин, дизельное топливо, судовое топливо и газойли.

Ограничения распространяются не только на дальнее зарубежье, но и страны, входящие в Евразийское экономическое сообщество. «Министерству экономического развития Российской Федерации уведомить в установленном порядке Евразийскую экономическую комиссию о введении временного запрета», — говорится в постановлении правительства.

Как сообщало EADaily, выигрывала от того, что в России топливо стало дороже, чем за границей, только Белоруссия. Весной она увеличила экспорт топлива в сотни раз. Так, в апреле продажи бензина из Белоруссии в Россию на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) составили 49 тыс. тонн, а в мае — более 30 тыс. тонн. Тогда как за весь прошлый год экспорт составил всего 200 тонн. ООО «Европейская трейдинговая компания», которое является единственным представителем по реализации нефтепродуктов производства ОАО «Нафтан» и ОАО «Мозырский НПЗ» в России, увеличило в апреле сумму контрактов в 48 раз — до 3,4 млрд рублей. По объемам продаж российский рынок для Белоруссии догнал украинский и туда отправляли четверть всего производимого бензина. В агентстве Argus подсчитали, что продажи моторного топлива в Россию приносили белорусским компаниям на $ 100 за тонну больше, чем, например, поставки в направлении латвийского Вентспилса.

Впрочем, пока продажи белорусского бензина в России продолжаются. По данным СПбМТСБ, сегодня, 25 мая, на бирже продали 2,9 тыс. тонн на общую сумму более 140 млн рублей с доставкой топлива через транзитные железнодорожные станции Злынка-Экспорт и Завережье-Экспорт.

Иллюстрация: spimex.com.

В среднем Россия потребляет 35 млн тонн бензина в год, и Белоруссия обязана была по межправительственному соглашению продавать до 2017 года часть бензина в Россию за беспошлинные поставки нефти. Три года назад, однако, российские НПЗ увеличили мощности до полного обеспечения спроса и, как заявил министр энергетики Александр Новак, у Белоруссии больше нет обязательств по поставкам нефтепродуктов в Россию.

Напомним, что о планах правительства запретить импорт бензина говорили еще с апреля. Связано это было с тем, что цена бензина в России после падения стоимости нефти не изменилась из-за демпферных отчислений отечественных производителей в бюджет, а в Европе на оптовом рынке моторное топливо стало дешевле, чем в России. Как отмечали эксперты, затраты на доставку сделают почти любое завозное топливо нерентабельным для продажи в России и логистические преимущества могут быть только у Белоруссии.

Ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ) Игорь Юшков полагает, что цены на бензин после запрета на импорт не вырастут. «Они останутся примерно на том же уровне, что и сейчас. Эта мера может привести к тому, что цены на топливном рынке России — они как раз не опустятся. Но расти они будут на уровень инфляции. Просто если сохранять возможность импорта топлива, то пусть и не большие объемы, но будут импортироваться, так как зачастую такое топливо дешевле, чем произведенное на российских НПЗ. Российские компании в рамках механизма демпфирующей надбавки доплачивают деньги в бюджет, чтобы продавать топливо на внутреннем рынке. А импортный бензин в такую схему не попадает. В итоге бюджет недополучает средства. Кроме того, если импорт будет расти, то компаниям придется сокращать производство топлива на своих заводах, что негативно для показателей как самих компаний, так и общероссийского ВВП», — заметил эксперт.

Международные договоры Российской Федерации о международном автомобильном сообщении (подготовлено экспертами компании “Гарант”)

Международные договоры Российской Федерации о международном автомобильном сообщении
(подготовлено экспертами компании “Гарант”)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о международном автомобильном сообщении (Лейпциг, 31 мая 2017 г.)

Межправительственное соглашение о международных автомобильных перевозках по сети азиатских автомобильных дорог (Москва, 8 декабря 2016 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Иорданского Хашимитского Королевства о международном автомобильном сообщении (Москва, 13 ноября 2014 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Федеральным Советом Швейцарской Конфедерации о международном автомобильном сообщении (Москва, 20 октября 2014 г.)

Соглашение между правительствами государств – членов Шанхайской организации сотрудничества о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок (Душанбе, 12 сентября 2014 г.

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Южная Осетия о международном автомобильном сообщении (Москва, 24 октября 2012 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Греческой Республики о международном автомобильном сообщении (Москва, 15 декабря 2011 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Абхазия о международном автомобильном сообщении
(Москва, 26 июля 2011 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Сербии о международном автомобильном сообщении (Белград, 23 марта 2011 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Черногории о международном автомобильном сообщении (Москва, 27 октября 2010 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Нидерландов о международном автомобильном сообщении (Роттердам, 20 января 2010 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Швеция о международном автомобильном сообщении (Москва, 19 ноября 2009 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Бельгия о международном автомобильном сообщении (Москва, 2 марта 2007 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Норвегия о международном автомобильном сообщении (Москва, 20 июня 2005 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Сирийской Арабской Республики о международном автомобильном сообщении (Москва, 25 января 2005 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Советом Министров Боснии и Герцеговины о международном автомобильном сообщении (Москва, 8 сентября 2004 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о международном автомобильном сообщении (Омск, 15 апреля 2003 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Словацкой Республики о международном автомобильном сообщении (Москва, 8 апреля 2003 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Кыргызской Республики о международном автомобильном сообщении (Москва, 16 апреля 2002 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о международном автомобильном сообщении (Душанбе, 11 июля 2001 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Испания о международном автомобильном сообщении (Москва, 22 мая 2001 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Венгерской Республики о международном автомобильном сообщении (Будапешт, 2 февраля 2001 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о международном автомобильном сообщении (г. Баку, 9 января 2001 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Эстонской Республики о международном автомобильном сообщении (Санкт-Петербург, 4 июля 2000 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о международном автомобильном сообщении (Ташкент, 19 мая 2000 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики о международном автомобильном пассажирском и грузовом сообщении (Москва, 16 марта 1999 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Хорватии о международном автомобильном сообщении (Москва, 18 декабря 1998 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Союзным Правительством Союзной Республики Югославии о международном автомобильном сообщении (Белград, 4 ноября 1998 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Словении о международном автомобильном сообщении (Москва, 7 сентября 1998 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Чешской Республики о международном автомобильном сообщении (Прага, 13 марта 1998 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Македонии о международном автомобильном сообщении (Скопье, 21 октября 1997 г.)

Конвенция о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа (Бишкек, 9 октября 1997 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о международном автомобильном сообщении (Варшава, 30 августа 1996 г.) (с изменениями и дополнениями)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Монголии о международном автомобильном сообщении (Москва, 7 февраля 1996 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о международном автомобильном сообщении (Хельсинки, 27 октября 1995 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Болгарии о международном автомобильном сообщении (София, 19 мая 1995 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Туркменистана о международном автомобильном сообщении (Москва, 18 мая 1995 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о международном автомобильном сообщении (Киев, 21 марта 1995 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики о международном автомобильном сообщении (Москва, 22 февраля 1995 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Ирландии о международном автомобильном сообщении (Дублин, 9 декабря 1994 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Португальской Республики о международном автомобильном сообщении (Москва, 21 июля 1994 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Грузия о международном автомобильном сообщении (Тбилиси, 3 февраля 1994 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о международном автомобильном сообщении (Вильнюс, 18 ноября 1993 г.)

Соглашение между министерством транспорта Республики Молдова и министерством транспорта Российской Федерации об автомобильном сообщении (Киев, 16 июля 1993 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германии о международном автомобильном сообщении (Бонн, 14 июля 1993 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Албании о международном автомобильном сообщении (Москва, 23 июня 1993 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о международном автомобильном сообщении (Пекин, 18 декабря 1992 г.)

Читайте также:  Виза на Кубу для россиян: нужна или нет, правила въезда на остров для туристов

Соглашение между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством транспорта и сообщений Республики Армения об автомобильном сообщении (Москва, 8 сентября 1992 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Исламской Республики Иран о международном автомобильном сообщении (Тегеран, 17 августа 1992 г.)

Соглашение между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством транспорта Республики Беларусь об автомобильном сообщении (Москва, 20 июля 1992 г.)

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Великого Герцогства Люксембург о международном автомобильном сообщении (Москва, 22 октября 1990 г.)

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Республики Кипр о международном автомобильном сообщении (Москва, 30 января 1990 г.)

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Турецкой Республики о международном автомобильном сообщении (Анкара, 20 июня 1988 г.)

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии о международном автомобильном сообщении (Лондон, 22 января 1988 г.)

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Австрийским Федеральным Правительством о международном автомобильном сообщении (Вена, 3 июля 1973 г.) (с изменениями и дополнениями)

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Французской Республики о международном автомобильном сообщении (Москва, 20 апреля 1973 г.)

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Королевства Дании о международном автомобильном сообщении (Копенгаген, 3 декабря 1971 г.)

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Социалистической Республики Румынии о международном пассажирском автомобильном сообщении (Москва, 8 октября 1968 г.)

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Социалистической Республики Румынии о международном грузовом автомобильном сообщении (Бухарест, 21 июня 1966 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Действующие международные договоры Российской Федерации о трудовой деятельности (подготовлено экспертами компании “Гарант”)

Действующие международные договоры Российской Федерации о трудовой деятельности

Договор о Евразийском экономическом союзе (Астана, 29 мая 2014 г.)

( участники : Беларусь, Казахстан, Россия, Армения, Киргизия)

Соглашение о сотрудничестве в области трудовой миграции и социальной защиты трудящихся-мигрантов (Москва, 15 апреля 1994 г.)

( участники : Таджикистан, Казахстан, Молдавия, Украина, Россия, Узбекистан, Киргизия, Армения, Азербайджан, Беларусь)

Решение Высшего Совета Сообщества Беларуси и России от 22 июня 1996 г. N 4 “О равных правах граждан на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-трудовых гарантий”

( участники : Беларусь, Россия)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о трудовой деятельности и социальной защите граждан Российской Федерации, работающих на территории Республики Армения, и граждан Республики Армения, работающих на территории Российской Федерации (Ереван, 19 июля 1994 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о трудовой деятельности и социальной защите граждан Российской Федерации, работающих на территории Республики Беларусь, и граждан Республики Беларусь, работающих на территории Российской Федерации (Москва, 24 сентября 1993 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Социалистической Республики Вьетнам о временной трудовой деятельности граждан Российской Федерации в Социалистической Республике Вьетнам и граждан Социалистической Республики Вьетнам в Российской Федерации (Москва, 27 октября 2008 г.)

Договор между Российской Федерацией и Государством Израиль о сотрудничестве в области социального обеспечения (Москва, 6 июня 2016 г.) (не вступил в силу)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о трудовой деятельности и социальной защите трудящихся-мигрантов (Москва, 28 марта 1996 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики о временной трудовой деятельности граждан одного государства на территории другого государства (Москва, 31 августа 2007 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о временной трудовой деятельности граждан Российской Федерации в Китайской Народной Республике и граждан Китайской Народной Республики в Российской Федерации (Пекин, 3 ноября 2000 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Корея о временной трудовой деятельности граждан одного государства на территории другого государства (Сеул, 10 ноября 2010 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о временной трудовой деятельности граждан (Москва, 29 июня 1999 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о трудовой деятельности и социальной защите граждан Российской Федерации и Республики Молдова, работающих за пределами границ своих государств (Москва, 27 мая 1993 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Монголии о временной трудовой деятельности граждан одного государства на территории другого государства (Москва, 17 февраля 2012 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Словацкой Республики об организации занятости в рамках выполнения договоров подряда и взаимном трудоустройстве граждан (Братислава, 13 февраля 1995 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о трудовой деятельности и защите прав граждан Российской Федерации в Республике Таджикистан и граждан Республики Таджикистан в Российской Федерации (Душанбе, 16 октября 2004 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан об организованном наборе и привлечении граждан Республики Узбекистан для осуществления временной трудовой деятельности на территории Российской Федерации (Москва, 5 апреля 2017 г.) (не вступило в силу)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о трудовой деятельности и защите прав трудящихся-мигрантов, являющихся гражданами Российской Федерации, в Республике Узбекистан и трудящихся-мигрантов, являющихся гражданами Республики Узбекистан, в Российской Федерации (Ташкент, 4 июля 2007 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о трудовой деятельности и социальной защите граждан России и Украины, работающих за пределами границ своих государств (Москва, 15 января 1993 г.)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Французской Республики о временной трудовой деятельности граждан одного государства на территории другого государства (Рамбуйе, 27 ноября 2009 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Межправительственные договоры

Подписано в Москве 24 августа 1994 года
Вступило в силу 11 июля 1996 года

Подписано в Москве 24 августа 1994 года
Вступило в силу 11 июля 1996 года

Подписано в Белграде 7 февраля 1995 года
Вступило в силу 12 сентября 1996 года

5. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Союзным Правительством Союзной Республики Югославии о сотрудничестве в области культуры, образования, науки и спорта

Подписано в Белграде 19 июля 1995 года
Вступило в силу 12 сентября 1996 года

подписано в Москве 11 октября 1995 года
вступило в силу 19 июля 1996 года

Подписана в Москве 12 октября 1995 года
Вступила в силу 9 июля 1997 года

Подписано в Москве 11 апреля 1996 года
Вступило в силу 12 сентября 1996 года

Подписан в Москве 11 апреля 1996 года
Вступил в силу 12 сентября 1996 года

Подписано в Белграде 3 июля 1996 года

Подписано в Белграде 31 октября 1996 года
Вступило в силу 10 марта 1998 года

Подписано в Белграде 31 октября 1996 года
Вступило в силу 10 марта 1998 года

Подписано в Белграде 31 октября 1996 года
Вступило в силу 10 марта 1998 года

Подписано в Москве 6 ноября 1996 года
Вступило в силу 20 августа 1997 года

15. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Союзным Правительством Союзной Республики Югославии о военно-техническом сотрудничестве

Подписано в Москве 3 декабря 1997 года

Подписано в Москве 3 декабря 1997 года
Вступило в силу 28 апреля 1998 года

Подписано 28 августа 2000 года
Временно применяется в российско-сербских
отношениях с даты подписания

Подписано в Москве 28 января 2003 года
Вступило в силу 28 января 2003 года

Подписано 27 апреля 2007 года
Вступило в силу 16 июня 2009 года

подписано в Москве 25 января 2008 года
вступило в силу 30 сентября 2008 года

подписано в Москве 20 февраля 2009 года
вступило в силу 10 июня 2009 года

подписано в Белграде 10 июня 2009 года
вступило в силу 09 марта 2010 года

Подписана в Белграде 20 октября 2009 года

подписано в Белграде 20 октября 2009 года
вступило в силу 9 декабря 2010 года

подписано в Москве 7 апреля 2010 года
вступило в силу 13 августа 2010 года

Подписано в Белграде 23 марта 2011 года
Вступило в силу 9 декабря 2011 года

Подписано в Белграде 23 марта 2011 года
Вступило в силу 8 ноября 2011 года

Подписано в Белграде 23 марта 2011 года
Вступило в силу 27 августа 2014 года

Подписан в Белграде 22 июля 2011 года
Временно применяется

Подписано в Москве 21 октября 2011 года
Вступило в силу 12 апреля 2012 года

Подписано в Москве 21 октября 2011 года
Вступило в силу 12 марта 2012 года

Подписано в г. Ниш 25 апреля 2012 года
Вступило в силу 9 февраля 2013 года

Подписано в г. Ниш 25 апреля 2012 года
Вступило в силу 9 февраля 2013 года

Подписана в г. Нью-Йорке 26 сентября 2012 года
Применяется со дня подписания

Подписано в г. Белграде 13 октября 2012 года
Вступило в силу 20 декабря 2013 года

Подписано в г. Москве 11 января 2013 года
Вступило в силу 19 марта 2013 года

Подписано в Москве 10 апреля 2013 года
Вступило в силу 6 июня 2013 года

Подписано в Москве 10 апреля 2013 года
Вступило в силу 1 января 2015 года

Читайте также:  Процедура бронирования места в самолете

Подписано в Москве 10 апреля 2013 года

Вступило в силу 2 июня 2015 года

Подписано в Москве 10 апреля 2013 года
Вступило в силу 20 января 2014 года

Подписано в Белграде 13 ноября 2013 года
Вступило в силу 2 сентября 2014 года

Подписано в Белграде 16 октября 2014 года

Вступило в силу 2 июля 2015 года

Подписано в Белграде 16 октября 2014 года

Вступило в силу 20 мая 2015 года

подписано в Белграде 16 октября 2014 года
Вступили в силу 1 апреля 2015 года

Подписано в Москве 27 октября 2015 года

46.Меморандум о взаимопонимании между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Сербии в области экономического сотрудничества, привлечения инвестиций и реализации совместных проектов

Соглашение между Правительством РФ и Правительством Украины от 21.03.1995 “О международном автомобильном сообщении”

от 21 марта 1995 года

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ О МЕЖДУНАРОДНОМ

Правительство Российской Федерации и Правительство Украины, далее именуемые “Договаривающиеся Стороны”, руководствуясь стремлением к дальнейшему развитию автомобильных перевозок между обеими странами, а также транзитом по территориям Российской Федерации и Украины, согласились о нижеследующем.

Настоящее Соглашение определяет условия и порядок проезда автотранспортных средств (автобусов, грузовых автомобилей с прицепами и полуприцепами или без них), осуществляющих перевозки пассажиров и грузов между обоими государствами и транзитом по их территориям, а также взаимную координацию деятельности, связанную с развитием и функционированием автомобильного транспорта.

1. В соответствии с настоящим Соглашением будут осуществляться регулярные и нерегулярные перевозки пассажиров автобусами, включая туристов, а также перевозки грузов автотранспортными средствами (грузовыми автомобилями с прицепами и полуприцепами или без них) между обеими странами и транзитом по их территориям в третьи страны.

2. Каждая из Договаривающихся Сторон будет способствовать беспрепятственному проезду автотранспортных средств другой Договаривающейся Стороны по территории своего государства, в том числе и следующих транзитом в третьи страны.

1. Регулярные перевозки пассажиров автобусами организуются по согласованию между компетентными органами Договаривающихся Сторон.

2. Под регулярными перевозками пассажиров автобусами в соответствии с настоящим Соглашением понимаются такие перевозки, которые осуществляются по согласованным между компетентными органами Договаривающихся Сторон маршрутам, расписаниям и тарифам.

3. Предложения об организации регулярных перевозок заблаговременно передаются друг другу компетентными органами Договаривающихся Сторон. Эти предложения должны содержать данные относительно наименования перевозчика (фирмы), маршрута следования, расписания движения, тарифа, пунктов остановок, на которых перевозчик будет производить посадку и высадку пассажиров, а также намечаемого периода выполнения перевозок.

1. Нерегулярные перевозки пассажиров между обеими странами в двухстороннем сообщении осуществляются без разрешений.

2. Для осуществления нерегулярных перевозок пассажиров автобусами транзитом через территории обеих стран, за исключением перевозок, предусмотренных в статье 5 настоящего Соглашения, требуются разрешения, выдаваемые компетентными органами Договаривающихся Сторон.

3. Компетентные органы Договаривающихся Сторон будут выдавать разрешение на тот участок пути, который проходит по их территории.

4. На каждую нерегулярную транзитную перевозку пассажиров автобусом должно быть выдано отдельное разрешение, которое дает право на совершение одного рейса туда и обратно, если иное не оговорено в самом разрешении.

1. Разрешения не требуется на выполнение нерегулярных транзитных перевозок пассажиров автобусами в случаях, когда группа пассажиров одного и того же состава перевозится на одном и том же автобусе в продолжение всей поездки:

а) если эта поездка начинается и заканчивается на территории государства той Договаривающейся Стороны, где зарегистрирован автобус;

б) если эта поездка начинается на территории государства Договаривающейся Стороны, где зарегистрирован автобус, и заканчивается на территории государства другой Договаривающейся Стороны, при условии, что автобус покидает эту территорию пустым.

2. Разрешения не требуется при замене неисправного автобуса другим автобусом.

3. При выполнении перевозок, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи, водитель автобуса должен иметь список пассажиров.

1. Перевозки грузов между обеими странами в двухстороннем сообщении осуществляются без разрешений.

2. Перевозки грузов, осуществляемые грузовыми автомобилями транзитом через территории государств Договаривающихся Сторон, за исключением случаев, предусмотренных в статье 7 настоящего Соглашения, производятся на основании разрешений, выдаваемых компетентными органами Договаривающихся Сторон.

Разрешения не требуется на выполнение транзитных перевозок:

а) движимого имущества при переселении;

б) экспонатов, оборудования и материалов, предназначенных для ярмарок и выставок;

в) транспортных средств, животных, а также различного инвентаря и имущества, предназначенных для проведения спортивных мероприятий;

г) театральных декораций и реквизита, музыкальных инструментов, оборудования и принадлежностей для киносъемок, радио- и телевизионных передач;

д) тел или праха умерших;

е) гуманитарной помощи, оформленной соответствующими документами;

ж) медицинского оборудования и медикаментов для оказания помощи при авариях и стихийных бедствиях;

и) неисправных автотранспортных средств.

1. Компетентные органы Договаривающихся Сторон ежегодно будут передавать друг другу необходимое количество бланков разрешений на перевозки грузов и пассажиров транзитом по их территориям без ограничений.

Эти бланки должны иметь печать и подпись компетентного органа, выдавшего разрешение.

2. Компетентные органы Договаривающихся Сторон согласуют между собой порядок обмена бланками разрешений.

1. Когда габариты или вес автотранспортного средства, следующего без груза или с грузом, превышают установленные на территории государства другой Договаривающейся Стороны нормы, а также при перевозках опасных грузов, перевозчик должен получить специальное разрешение компетентного органа другой Договаривающейся Стороны.

2. Компетентный орган Договаривающейся Стороны должен дать ответ на просьбу о выдаче такого разрешения в возможно короткий срок со дня ее получения.

3. Если упомянутое в пункте 1 настоящей статьи разрешение предопределяет движение автотранспортного средства по определенному маршруту, перевозка должна осуществляться по этому маршруту.

1. Перевозки, предусмотренные настоящим Соглашением, могут выполняться только теми перевозчиками, которые согласно внутреннему законодательству своей страны допущены к осуществлению международных перевозок.

2. Автотранспортные средства, осуществляющие такие перевозки, должны иметь национальные регистрационные и отличительные знаки своей страны.

1. Перевозчикам одной Договаривающейся Стороны не разрешается производить перевозки пассажиров и грузов между двумя пунктами, находящимися на территории государства другой Договаривающейся Стороны, за исключением случаев, устанавливаемых по согласованию между компетентными органами Договаривающихся Сторон.

2. Перевозчикам одной Договаривающейся Стороны не разрешается производить перевозки пассажиров с территории государства другой Договаривающейся Стороны в третьи страны, если на это не будет дано согласие компетентного органа другой Договаривающейся Стороны.

3. Перевозчики Договаривающихся Сторон могут выполнять перевозки грузов в третьи страны и из третьих стран в порядке, установленном компетентными органами Договаривающихся Сторон.

1. Водитель автобуса и грузового автомобиля должен иметь национальные или международные водительские права и национальные регистрационные документы на автотранспортные средства.

2. Национальные или международные водительские права должны соответствовать образцу, установленному Международной конвенцией о дорожном движении.

1. Договаривающиеся Стороны сохранят действующие на момент подписания настоящего Соглашения правила, положения, инструкции, стандарты и технические условия, регламентирующие работу автомобильного транспорта.

2. Договаривающиеся Стороны будут информировать друг друга о внесении изменений в действующие, а также утверждении новых нормативных документов в области автомобильного транспорта, если при этом затрагиваются интересы другой Договаривающейся Стороны.

При выполнении перевозок на основании настоящего Соглашения перевозчики одной Договаривающейся Стороны, находясь на территории государства другой Договаривающейся Стороны, обязаны соблюдать действующие в этой стране законы и правила, относящиеся к автомобильному транспорту.

Перевозки пассажиров и грузов, осуществляемые перевозчиками одной из Договаривающихся Сторон по территории государства другой Договаривающейся Стороны на основании настоящего Соглашения, а также транспортные средства, выполняющие эти перевозки, освобождаются от налогов и государственных сборов, связанных с использованием или содержанием дорог, выдачей разрешений на автомобильные перевозки, владением или использованием транспортных средств.

Расчеты и платежи, вытекающие из выполнения настоящего Соглашения, будут производиться в соответствии с действующими между Договаривающимися Сторонами в день платежа соглашениями о расчетах и платежах.

В отношении пограничного, таможенного и санитарного контроля будут применяться положения международных соглашений, участниками которых являются Договаривающиеся Стороны, а при решении вопросов, не урегулированных этими соглашениями, будет применяться внутреннее законодательство каждой из Договаривающихся Сторон.

Пограничный, таможенный и санитарный контроль при перевозках тяжелобольных, регулярных перевозках пассажиров автобусами, а также при перевозках животных и скоропортящихся грузов будет осуществляться вне очереди.

При выполнении перевозок на основании настоящего Соглашения взаимно освобождаются от таможенных сборов и разрешений ввозимые на территорию государства другой Договаривающейся Стороны:

а) горючее, находящееся в предусмотренных заводом – изготовителем для каждой модели автотранспортного средства емкостях, технологически и конструктивно связанных с системой питания двигателя;

б) смазочные материалы в количествах, предусмотренных для употребления во время перевозки;

в) запасные части, предназначенные для ремонта поврежденного автотранспортного средства, осуществляющего данные перевозки.

Неиспользованные запасные части подлежат обратному вывозу, а замененные запасные части должны быть вывезены из страны либо сданы в порядке, установленном на территории государства соответствующей Договаривающейся Стороны.

Договаривающиеся Стороны должны принимать все возможные меры, облегчающие практическое осуществление перевозок, предусмотренных настоящим Соглашением.

В случае нарушения настоящего Соглашения компетентные органы страны, где зарегистрировано автотранспортное средство, по просьбе компетентного органа другой Договаривающейся Стороны, в которой нарушение имело место, должны принять необходимые меры к перевозчику – нарушителю.

О принятых мерах компетентные органы Договаривающихся Сторон информируют друг друга.

Договаривающиеся Стороны будут поддерживать между собой контакты для обсуждения вопросов, связанных с выполнением настоящего Соглашения, и для обмена опытом.

Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, а также международными соглашениями, участниками которых являются обе Договаривающиеся Стороны, будут решаться согласно внутреннему законодательству каждой из Договаривающихся Сторон.

Договаривающиеся Стороны будут решать все спорные вопросы, могущие возникнуть в связи с толкованием и применением настоящего Соглашения путем переговоров и консультаций.

Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязанностей Договаривающихся Сторон, вытекающих из других заключенных ими международных договоров и соглашений.

Настоящее Соглашение вступает в силу по истечении 30 дней с даты уведомления о выполнении Договаривающимися Сторонами внутригосударственных процедур и будет оставаться в силе до истечения 90 дней с даты, когда одна из Договаривающихся Сторон направит письменное уведомление другой Договаривающейся Стороне о намерении прекратить его действие.

Совершено в Киеве 21 марта 1995 года в двух экземплярах, каждый на русском и украинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

Читайте также:  Спонсорское письмо для шенгенской визы в Италию: образец написания в 2020 году

О ПРИМЕНЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ О МЕЖДУНАРОДНОМ

В отношении применения Соглашения, заключенного 21 марта 1995 года между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о международном автомобильном сообщении, Договаривающиеся Стороны согласились о нижеследующем.

1. Компетентными органами в смысле настоящего Соглашения следует считать:

со стороны Российской Федерации – Министерство транспорта Российской Федерации;

со стороны Украины – Министерство транспорта Украины.

2. В смысле настоящего Соглашения следует понимать:

под термином “перевозчик” – любое физическое или юридическое лицо, зарегистрированное на территории государства одной из Договаривающихся Сторон и допущенное в соответствии с действующим национальным законодательством к выполнению международных перевозок пассажиров или грузов;

под термином “автотранспортное средство”:

при перевозке пассажиров – автобус, то есть автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не менее 8 мест для сидения, не считая места водителя, а также прицеп для перевозки багажа;

при перевозке грузов – грузовой автомобиль, грузовой автомобиль с прицепом, автомобильный тягач или тягач с полуприцепом.

3. При перевозках пассажиров и грузов автотранспортное средство должно быть зарегистрировано на территории государства одной из Договаривающихся Сторон.

4. При перевозках грузов прицепы или полуприцепы могут быть зарегистрированы в других странах при условии, что грузовой автомобиль или тягач будет зарегистрирован на территории государства одной из Договаривающихся Сторон.

Совершено в Киеве 21 марта 1995 г. в двух экземплярах, каждый на русском и украинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

Судебная практика и законодательство — Соглашение между Правительством РФ и Правительством Украины от 21.03.1995 “О международном автомобильном сообщении”

– Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о международном автомобильном сообщении от 21.03.1995;

– Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Французской Республики о международном автомобильном сообщении от 20.04.1973;

В рамках двусторонних межправительственных Соглашений о международном автомобильном сообщении, заключенных Российской Федерацией с другими государствами, ежегодно на паритетной основе производится обмен бланками разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок пассажиров и грузов.

Межправительственные соглашения России с Бенином

5.2.20. Правовой режим внешнеторговых сделок в рамках
международных договоров о развитии военно-технического
сотрудничества с отдельными странами СНГ

Как отмечалось ранее, с 2009 по 2017 г. заключены межправительственные соглашения о развитии военно-технического сотрудничества между Российской Федерацией и Республиками Беларусь, Армения, Узбекистан, Кыргызстан (см. п. 2.2.6 комментария).
Практическая реализация указанных международных договоров определена в следующих Указах Президента РФ:
Указ Президента РФ от 21 июня 2017 г. N 279 “Об утверждении Положения о порядке реализации Договора между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан о развитии военно-технического сотрудничества от 29 ноября 2016 г.” ;
——————————–
СЗ РФ. 2017. N 26 (ч. I). Ст. 3830.

Указ Президента РФ от 12 декабря 2014 г. N 773 “Об утверждении Положения о порядке реализации Договора между Российской Федерацией и Республикой Армения о развитии военно-технического сотрудничества от 25 июня 2013 г.” ;
——————————–
СЗ РФ. 2014. N 50. Ст. 7052.

Указ Президента РФ от 24 марта 2012 г. N 341 “Об утверждении Положения о порядке реализации Договора между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о развитии военно-технического сотрудничества от 10 декабря 2009 г.” ;
——————————–
СЗ РФ. 2012. N 13. Ст. 1492.

Указ Президента РФ от 2 марта 2016 г. N 95 “Об утверждении Положения о порядке реализации Договора между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о военно-техническом сотрудничестве от 24 декабря 2013 г.” .
——————————–
СЗ РФ. 2016. N 10. Ст. 1395.

В целом порядки реализации межправительственных соглашений о развитии в рамках вышеперечисленных указов унифицированы (есть небольшая особенность в порядке реализации военно-технического сотрудничества с Белоруссией).
К особенностям по сравнению с обычным порядком, установленным Указом Президента РФ N 1062, относятся:
1. Участниками сделок являются не субъекты военно-технического сотрудничества в соответствии с Законом о ВТС, а 1) федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные выполнять функции государственного заказчика государственного оборонного заказа в интересах Вооруженных Сил РФ, иных войск, воинских формирований, правоохранительных органов и специальных служб, а также 2) организации, имеющие право на соответствующий вид деятельности в отношении продукции военного назначения, т.е. получившие лицензию на разработку и производство в отношении вооружения и военной техники (далее – уполномоченные организации Российской Федерации).
2. Ввоз и вывоз продукции военного назначения осуществляется не на основании лицензий ФСВТС России, а на основании выписок из перечней продукции военного назначения, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию (вывоза из Российской Федерации), утвержденных ФСВТС России и уполномоченным органом государства – участника межправительственного соглашения.
Уполномоченные организации Российской Федерации, заинтересованные в приобретении продукции военного назначения, направляют в ФСВТС России заявки с обоснованием необходимости приобретения указанной продукции.
На основании заявок уполномоченных организаций Российской Федерации ФСВТС России формирует перечень продукции военного назначения, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию. Указанный перечень в части, касающейся организаций – разработчиков и производителей продукции военного назначения, относящихся к сфере деятельности Министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторг России) и (или) иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти либо организаций (далее – заинтересованные органы либо организации), направляется ФСВТС России в Минпромторг России и (или) иные заинтересованные органы либо организации, которые в 14-дневный срок рассматривают направленный им перечень с точки зрения оценки возможности производства указанной в нем продукции военного назначения соответствующими организациями с учетом выполнения государственного оборонного заказа, при отсутствии возражений согласовывают его и возвращают в ФСВТС России. В случае неполучения ФСВТС России ответов от Минпромторга России и (или) иных заинтересованных органов либо организаций в указанный срок перечень считается согласованным. После согласования перечня ФСВТС России утверждает его и направляет в уполномоченный орган государства – участника межправительственного соглашения.
После получения письменного уведомления уполномоченного органа государства – участника межправительственного соглашения об утверждении перечня продукции военного назначения, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию, ФСВТС России письменно информирует об этом уполномоченные организации Российской Федерации в части, их касающейся. Данная информация ФСВТС России является основанием для проведения уполномоченными организациями Российской Федерации переговоров с уполномоченными организациями иностранного государства и заключения контрактов в соответствии с утвержденным перечнем в части, их касающейся.
Аналогичная работа проводится ФСВТС России при получении от уполномоченного органа государства – участника межправительственного соглашения утвержденного перечня продукции военного назначения, в приобретении которой заинтересованы уполномоченные организации такого государства. ФСВТС России утверждает после его проработки с заинтересованными органами и организациями перечень продукции военного назначения, предназначенной для вывоза из Российской Федерации, и письменно информирует об этом уполномоченный орган государства – участника межправительственного соглашения и уполномоченные организации Российской Федерации в части, их касающейся. Данная информация ФСВТС России является основанием для проведения уполномоченными организациями Российской Федерации переговоров с уполномоченными организациями иностранного государства и заключения контрактов в соответствии с утвержденным перечнем в части, их касающейся.
В заключаемых контрактах должны быть отражены вопросы, касающиеся определения условий использования результатов интеллектуальной деятельности, передаваемых уполномоченным организациям государства – участника межправительственного соглашения, и (или) обеспечения их правовой охраны, а также обязательства данного государства использовать экспортируемую продукцию военного назначения только в заявленных целях, не допускать ее реэкспорта или передачи третьим странам без согласия Российской Федерации и обеспечить защиту сведений, составляющих государственную тайну, полученных при выполнении контрактов.
В случае если поставка продукции военного назначения предусматривает передачу сведений, составляющих государственную тайну, уполномоченные организации Российской Федерации информируют об этом ФСВТС России и осуществляют подготовку документов для принятия решения о передаче этих сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уполномоченные организации Российской Федерации в течение 10 рабочих дней направляют заключенные контракты в ФСВТС России для регистрации.
Зарегистрированные контракты являются основанием для включения в установленном порядке продукции военного назначения, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию (вывоза из Российской Федерации), в импортно-экспортную часть государственного оборонного заказа на соответствующий год.
Вывоз из Российской Федерации в государство – участник межправительственного соглашения продукции военного назначения, не включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, передача лицензий на производство продукции военного назначения, проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также оказание военно-технической помощи осуществляются в соответствии с перечнями, утвержденными ФСВТС России, на основании решений Президента РФ в каждом отдельном случае.
Вывоз из Российской Федерации в государство – участник межправительственного соглашения продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти, предусматривающий использование бюджетных ассигнований федерального бюджета или применение особых условий расчетов за поставляемую продукцию военного назначения (отсрочка платежей, внешнеторговая бартерная сделка и другие) либо передачу сведений, составляющих государственную тайну, а также оказание технического содействия в создании специальных объектов на территории государства – участника межправительственного соглашения осуществляются в соответствии с перечнями, утвержденными ФСВТС России, на основании решений Правительства РФ в каждом отдельном случае.
Имеется незначительное отличие порядка поставок в рамках межправительственного соглашения с Белоруссией от других стран. Так, п. 16 Положения о порядке реализации Договора между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о развитии военно-технического сотрудничества от 10 декабря 2009 г. определено, что проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по модернизации и модернизация продукции военного назначения, включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, осуществляется в соответствии с перечнями, утвержденными ФСВТС России, с письменного согласия Правительства РФ в каждом отдельном случае.
Порядок реализации межправительственных соглашений с Арменией, Казахстаном и Узбекистаном предписывает проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, не конкретизируя их предмет, т.е. в том числе в отношении и модернизации, осуществлять по спискам ФСВТС России на основании решений Президента РФ. В отношении модернизации не устанавливается специальный режим в рамках полномочий Президента РФ либо Правительства РФ, что означает, что модернизация может проводиться на основании включения соответствующих работ в списки ФСВТС России.

Добавить комментарий