Купить новую машину в Израиле 2022 году: каталог цен на авто

Рынок подержанных автомобилей рухнет в 2022 году: чего еще ждать от следующего года

Вполне вероятно, что сейчас мы переживаем самое странное время на рынке подержанных автомобилей. Производство новых машин сократилось, запасы дилеров ничтожно малы, а спрос все равно растет. Поэтому покупатели вынуждены атаковать вторичный рынок автомобилей. Приличные варианты часто даже уже не доходят до объявлений, а продаются из рук в руки в тесном кругу знакомых. Цены растут даже на старые и «убитые» автомобили. Закончится ли когда-нибудь это безумие?

По теме

В своем отчете консалтинговая компания KPMG делает попытку рассмотреть нынешнее безумие в контексте и предсказать, чем оно закончится. И закончится ли оно вообще.

Ничего из того, что происходит с рынком сейчас, не ожидалось. В докладе говорится, что спрос взлетел ровно в тот момент, как на рынке начал сказываться дефицит микросхем. К середине 2021 года миллионы потребителей, предприятий, владельцев автопарков и других оптовых клиентов вернулись на рынок, и им понадобились машины.

Та же тенденция актуальна и для российского рынка, это подтверждают эксперты Авито Авто в разговоре с редакцией Quto:

«Рост спроса и сопутствующий ему рост средних цен стали ключевыми трендами рынка автомобилей с пробегом в 2021 году. Глобальный дефицит электронных автокомпонентов привел к дефициту ряда новых моделей в салонах и повышению стоимости новых автомобилей. На этом фоне спрос на рынке автомобилей с пробегом рос быстрее предложения, а средние цены даже бюджетных моделей увеличивались»

Эксперты Авито Авто:

Поскольку новые автомобили были в дефиците, дилеры подняли цены на модели, которые еще остались на складах. В это время подержанные автомобили становились все более ценными и более дорогими. Например, цены на подержанные автомобили на аукционе Manheim выросли на 44% в ноябре 2021 года по сравнению с ноябрем 2020 года. А в декабре 2021 года агентство JD Power прогнозирует, что средний подержанный автомобиль будет продаваться по цене более 30 тыс. долларов. Это беспрецедентно, но именно так работают рынки.

Представитель Газпромбанка Автолизинга подтверждает эти данные для российского рынка и говорит о повышении цен на вторичном рынке:

«За год цены на новые авто выросли на 15% и еще столько же добавили в условиях отсутствия альтернатив дилеры. Спрос постепенно переключается с новых авто на машины с пробегом. Так, если два года назад на долю годовалых легковушек приходилось 19% от всех реализованных юрлицам машин, то в первом полугодии 2021 года – уже 27%. При этом за год на вторичном рынке также фиксируется рост цен: по ситуации на август средняя цена подержанного автомобиля за год выросла ровно на треть»

Генеральный директор Газпромбанк Автолизинг

Производство новых автомобилей медленно возвращается к допандемическому уровню. Это повлияет на стоимость подержанных автомобилей. В отчете KPMG изложены четыре сценария ближайшего будущего рынка подержанных автомобилей:

  • будет мало предложений
  • будет много предложений
  • высокий спрос на авто
  • низкий спрос на авто.

Все варианты в конечном счете ведут к одному и тому же — на рынок возвращается равновесие между спросом и предложением.

В сценариях с низким предложением и высоким спросом цены будут расти на протяжении почти всего 2022 года, а равновесие восстановится к концу 2023 года. В сценариях с высоким предложением и низким спросом рынок достигнет пика в начале 2022 года и придет к равновесию до конца года.

Эксперты прогнозируют, что в России спрос на вторичном рынке продолжит расти вместе с ценами на автомобили.

«Есть все основания ожидать, что в 2022 году на рынке автомобилей с пробегом цены продолжат расти. Спрос при этом также сохранит положительную динамику. При этом, автомобили в возрасте до 3-5 лет, обладая современными характеристиками и относительно небольшим пробегом, вероятнее всего, будут пользоваться особой популярностью, как прямая альтернатива новым»

Эксперты Авито Авто

Того же мнения придерживаются и в Газпромбанке Автолизинг:

«Наши опросы производителей показывают, что раньше начала 2023 года баланс спроса и предложения окончательно не выровняется. А значит, подержанные авто продолжат дорожать. По нашим оценкам, примерно на 15-20% в 2022 году»

Генеральный директор Газпромбанк Автолизинг

В компании KPMGЕ считают, что если сейчас в семье есть хороший автомобиль с небольшим пробегом, то сейчас его цена на пике. Поэтому если это не единственный автомобиль, сейчас его можно продать как никогда выгодно. Но если это единственное средство передвижения, то найти ему замену будет сложно.

Если вам нужен автомобиль взамен разбитого или потерянного, то найдите самую дешевую машину и поездите на ней около года, пока цены не вернутся на приемлемый уровень. Так вы потратите меньше, чем если сейчас решите купить автомобиль мечты.

Сейчас мы живем в рынке продавца. Поэтому, если можете, продавайте машины, чтобы заработать. Если вы вынуждены сейчас покупать, выбирайте временные дешевые автомобили, на которых будете ездить, пока рынок не сменит свой ориентир на покупателя. Цены на подержанные автомобили могут упасть на 40% к концу 2023 года, считают в KPMG.

«Если у вас нет машины, то сейчас не лучшее время ее покупать. Если машина есть, то считайте, что на сегодня это ваш актив, который растет в цене. Сегодня рынок б/у максимально близок по цене к рынку нового авто. Пример: в самой пустой комплектации «Камри» стоит 1,85 млн. В топовой комплектации с пробегом 100 тыс. км. «Камри» торгуется на уровне 1,85 млн. руб. Уникальная ситуация, не припомню такой в прошлом»

Как купить автомобиль в Израиле

Вряд ли кто-то рискнет поехать на Землю обетованную в автотур. Все-таки машины здесь не производятся. Задумываться над вопросом, как купить авто в Израиле, приходится репатриантам, лицам с ПМЖ и тем, кто часто посещает страну. По разным причинам личное средство передвижения может потребоваться даже туристам, приехавшим по бизнесу, на отдых, лечение или посмотреть на местные красоты и исторические памятники.

как купить авто в Израи

Развитие транспорта

С момента основания израильского государства в 1948 году транспортный вопрос имел стратегический военный и острый социальный характер. Развитие и защита путей сообщения всегда были приоритетной задачей правительства. Страна является индустриально-аграрной, но достигла высокого уровня развития во всех сферах, и транспорт в Израиле выходит на современный уровень.

Сегодня, когда поступления в бюджет от туризма составляет приличную часть ВВП, в стране представлены почти все виды общественного транспорта. Но ввиду сложности реализации инфраструктурных проектов из-за непростого рельефа местности преобладающим остается автомобильный.

Можно купить авто в лизинг в Израиле, взять напрокат или приобрести обычным способом новую или подержанную машину любой марки и модели.

Иностранец может приобрести машину, но для управления потребуются страховки, которые без вида на жительство получить нельзя.

Местный рынок открыт для производителей, дилеров и трейдеров, а у населения торговая жилка, что называется, в крови. Автомобили часто ввозятся из-за рубежа (в основном из Европы) в частном порядке или под заказ.

Приобретение новой машины

Купить новое авто в Израиле реально в автосалоне официального дилера. Здесь клиенту обязательно предоставят тест-драйв («несият мевхан») и три года гарантии. Если имеющийся ассортимент не удовлетворит, предложат выбрать из каталога. Торговаться не возбраняется, проводятся акции, подарки и скидки не редкость.

Оформлением сделки занимается дилер. Потребуются удостоверение личности гражданина («теудат зеут») или паспорт. Расчет возможен любым удобным способом.

Лизинг и трейд-ин тоже широко распространены. Обе схемы работают примерно как и в РФ: отличия могут быть в требованиях к клиенту, но они несущественны.

Как купить автомобиль с пробегом

Купить машину в Израиле с пробегом можно:

  • на автобазаре (самый крупный находится в Иерусалиме);
  • на специализированных площадках, которые здесь называются «миграшим»;
  • с рук по объявлению в СМИ, справочниках «Мехирон» или интернете через сайты и социальные сети.

Торгующие подержанными машинами автосалоны обычно размещаются в промышленных зонах крупных городов. Всегда больше вариантов в портовых городах.

Большой авторынок подержанных машин в Израиле находится в Хайфе. Здесь можно рассчитывать на некоторые гарантии, однако качество предпродажной подготовки оставляет желать лучшего.

Пообщаться с владельцем не представляется возможными. Зато можно своими глазами сразу увидеть все недостатки и преимущества. Кредит и рассрочка ─ обычные явления.

Торговля онлайн необычайно распространена и популярна. На местные сайтах осуществляется продажа автомобилей в Израиле со вторых рук:

  • levi-itzhak.co.il (на иврите); (есть русскоязычная версия);
  • yad2.co.il (иврит);
  • 2ruka.co.il.

Последний ─ русскоязычный, и именно на представленные там цены ориентируются частные продавцы.

Обман не исключен, поэтому перед сделкой машину нужно хорошенько проверять. К слову, израильтяне не очень склонны бережно относиться к автомобилям, поэтому их состояние может разочаровать.

На портале, который называется «Центральный авторынок Израиля» (avtorinok.blogspot.com), вы найдете самый широкий выбор и оптимальные цены. Не проблема найти и автодом в Израиле.

Как купить автомобиль с пробегом

В любом случае важно проверить периодичность прохождения техосмотра, который в зависимости от возраста машины:

  • до 15 лет ─ проводится ежегодно;
  • от 15 до 20 лет ─ раз в год с дополнительной проверкой в сервисе;
  • 20 лет и более ─ каждые полгода с дополнительной проверкой.

Дата следующего теста обычно в объявлении отмечается. Средним считается пробег 20 тыс. км в год. На момент прохождения проверки километраж указывается в техпаспорте («ришайон рэхев»).

Окончательную стоимость машины стоит обсуждать только после пробной поездки и проверки технического состояния («бдикат рэхэв»). Последнее в автосервисе стоит в районе 500 NIS.

Оформление передачи собственности после покупки происходит на почте. За пару сотен шекелей вписывают нового владельца во временный корешок «аварат баалют», а новый техпаспорт вышлют на его адрес. Номера остаются прежними.

Пока сотрудник почты выполняет необходимые операции, можно проверить наличие долгов и неоплаченных штрафов: эта процедура обойдется в 62 NIS.

Цена машины

Стоимость авто в Израиле определяется теми же факторами, что и везде:

  • моделью;
  • годом выпуска;
  • пробегом;
  • числом владельцев;
  • состоянием и так далее.

Новые теряют в цене до 10-15 % сразу после выкатки за ворота магазина. Стоимость, указанная в каталоге, обычно всего лишь базовая. Необходимо учесть дополнительные опции, и это еще до 30 % к цене.

В результате цены на машины в Израиле окажутся повыше среднемировых раза в полтора с учетом налогов. Комплектацию покупатель выбирает сам, он же имеет право торговаться с салоном, получить бонус, подарок или скидку. Поможет статус репатрианта.

Есть ли скидки для репатриантов

В страну возвращается множество евреев со всех уголков планеты. Процесс поддерживается государством. Репатриация в Израиль сопровождается комплексом мер, позволяющих быстрее и легче адаптироваться к новым условиям жизни. Специальная программа поддержки включает пособия, льготы и скидки с первого дня пребывания в стране.

В том числе, у репатриантов есть возможность не ввозить старый, а приобрести новый автомобиль дешевле на 10-30 % в зависимости от класса, объема двигателя и начальной стоимости. Но продавать его в течение 5 лет нельзя.

Налоги и страхование

Продажа машин в Израиле имеет свой порядок. Сразу после переоформления прав собственности ездить нельзя. Сначала требуется оформить страховку:

  • обязательную («битвах хова») ─ вариант российского ОСАГО, без которой даже выезжать на дорогу запрещено. Оформляется на год и стоит в районе 1300-3000 NIS. Кстати, заказать и оплатить полис можно по телефону, а фотокопию получить на email;
  • полную («битвах макиф») ─ аналог КАСКО, которая делается по желанию. Такая обойдется вдвое дороже.

Отдельно ущерб третьим лицам покрывается полисом «цад гимель». Этот полис стоит примерно как обязательный. Цена зависит от водительского стажа, возраста и частоты использования машины (особо учитываются праздники и выходные).

Страховых компаний много, но израильская почта имеет собственную.

Налоги и страхование

Есть страховщики, которые отдельно оговаривают:

  • разбитые стекла;
  • услугу буксировки в случае поломки («грар»);
  • кражи мультимедийных систем.

Каждый пункт обходится около 100 шекелей в год и после каждого страхового случая полис дорожает.

Читайте также:  Разрешение на выезд ребенка за границу при разводе родителей

На стоимость машин в Израиле сильно влияет система налогообложения.

Ежегодно требуется оплачивать налог на владение, величина которого зависит от марки, мощности и года выпуска автомобиля.

Без этого пройти обязательный ежегодный техосмотр невозможно, а штрафы за его отсутствие довольно ощутимы. Цена теста составляет порядка 600-1 500 NIS.

Стоимость владения

Средняя зарплата в стране ниже европейской, а налоги выше, поэтому жизнь в Израиле не так уж и проста. Автомобилисту придется учитывать следующие расходы:

  • страховка ─ 100-130 долларов в месяц;
  • налоги ─ примерно 2,5 % от стоимости (за новый автомобиль) первые три года;
  • техосмотр и обслуживание ─ в районе 400 долларов плюс около 160 долларов за каждые 15 тыс. км пробега.

К этому нужно прибавить расходы на мойку (10 шекелей), запчасти, топливо, литр которого стоит примерно 1 доллар, парковку и платные дороги.

Стоимость автомобиля и его обслуживания в Израиле вкупе делают собственное средство передвижения низкорентабельным. А если добавить вероятные штрафы и ремонты после аварий, картина складывается совсем не радужная.

Прокат автомобилей в Израиле

Если приличной работы и сбережений нет, получается, что лучше пользоваться прокатным сервисом. Здесь это доступно всем: и гражданам, и туристам, начиная с 21 года и заканчивая 75-ю. Стаж вождения должен быть 1-2 года минимум. Потребуются водительские права, паспорт и кредитная карточка MasterCard или Visa.

Аренда авто в Израиле предоставляется как местными, так и международными компаниями: Budget, Avis и Sixt. Самая популярная в стране компания ─ местная Eldan.

Стоимость небольшой машины начинается от 32 долларов, пробег ограничивается 200-250 км в день. В остальном все стандартно, но есть особенности:

  • НДС 17 % для граждан страны;
  • аэропортовый сбор 27-29 дольаров не всегда учтен в стоимости и оплачивается дополнительно;
  • выезд за пределы страны запрещен либо разрешен за дополнительную плату;
  • в шабат прокатные фирмы не работают, кроме расположенных в аэропорту Бен-Гурион.

Выводы

Ожидать, что машина в Израиле обойдется недорого, не приходится. Когда планируется постоянно жить в стране, есть смысл покупать автомобиль. Вывоз его в Россию экономически нецелесообразен.

Приобретение для временного пользования возможно, но тогда придется нанимать водителя или просить об одолжении местных родственников.

Как купить автомобиль в Израиле в 2022 году

На машине в Израиле

Подумать над вопросом, как купить или взять на прокат машину в Израиле, нужно всем, кто собирается в эту страну, ведь наличие авто дает весьма неплохие возможности для карьерного роста и комфортной жизни в этой стране. Необходимо решить, какую марку и комплектацию выбрать, а также куда отправиться за своей мечтой – в салон либо на авторынок. Но не стоит забывать, что в Израиле сумма расходов на машину может превышать привычный бюджет. Поэтому стоит еще раз взвесить все за и против и только после этого остановиться на наиболее подходящей марке.

Транспортные средства в Израиле

  • самолеты;
  • поезда (или электрички);
  • автобусы;
  • маршрутки;
  • такси;
  • авто;
  • зеленые велосипеды.

Касательно наиболее удобного и надежного вида транспорта – автомобиля, то его можно купить или взять напрокат.

Приобрести авто можно двумя способами: купить новую машину в салоне либо воспользоваться вариантом покупки подержанного авто у частных лиц или дилеров.

Как купить новую машину в Израиле

Конечно же, гораздо приятнее и надежнее купить новое авто в Израиле. Наиболее широкий ассортимент моделей автомобилей разных производителей можно найти в салонах автодилеров, которые есть в любом крупном городе. Здесь обычно продаются самые известные и популярные марки, на которых, кстати, обязательно предлагают совершить пробную поездку.

Приятным бонусом является то, что автомобильные салоны предоставляют различные льготы для ряда клиентов, в частности, для репатриантов. Например, первые 3 года машина будет находиться на гарантии, а, значит, обслуживать ее в техническом плане будет дешевле, что избавит от проблем в случае поломок и неполадок.

Если ассортимент, представленный в автоцентре, не удовлетворяет требованиям покупателя, дилер предлагает ознакомиться с моделями из автокаталога, то есть с машинами, которых в салоне нет в наличии, но на которые можно сделать специальный заказ.

Как купить подержанный автомобиль

Если средства не позволяют купить новое авто или в этом нет острой необходимости, можно совершить покупку б/у машины на автобазаре в Израиле, который является одним из самых крупных авторынков в Европе. Именно здесь, на Центральном авторынке, самый широкий выбор автомобилей и самые выгодные цены.

Достойные внимания авто можно также найти в:

  • газетах (в рубрике «Купить автомобиль»);
  • специальных справочниках подержанных машин.

По сути, такие справочники являются официальным прейскурантом, где представлены цены на подержанные авто, а также указан возраст транспорта. Местные жители называют их «мехирон». Выпускаются справочники ежемесячно и продаются в каждом газетном киоске.

Покупка авто

Многие боятся приобрести машину с дефектами, однако этого можно избежать. Купить машину в Израиле с пробегом может быть довольно просто, если внимательно выбирать автомобиль и знать некоторые нюансы. Сначала нужно не спеша осмотреть транспорт изнутри и снаружи (обратить внимание на потертости внутри салона, на руль, педали и т. д.). Делать это нужно с видом человека, хорошо разбирающегося в машинах. Затем обязательно следует лично протестировать машину, в крайнем случае, поехать в транспортный сервис.

Окончательную стоимость авто можно обсуждать только после пробной поездки. Если возникли сомнения, купить или не купить, лучше не торопиться.

Нужно искать до тех пор, пока не будет найден подходящий вариант.

Если нужна машина последних годов выпуска, стоит заглянуть не только в интернет, но и в специальные отделы автосалонов, где производится продажа автомобилей в Израиле со вторых рук. Здесь бывшие владельцы передают свои машины салону при покупке нового авто. Так же работают отделы лизинга автомобилей, продающие машины по сниженным ценам.

Цены на автомобили в Израиле

Стоит иметь в виду, что если покупатель приобретает автомобиль в салоне, то рыночная стоимость новой машины резко снижается – примерно на 10-15% – как только транспортное средство выезжает за пределы автосалона. Кроме того, цена, указанная в каталоге, обычно является стоимостью «голого» авто, то есть в нее не входят дополнительные услуги и комплектация автомобиля. Как только просчитана полная комплектация, оказывается, что цены на машины в Израиле не такие уж и низкие.

Аренда машины

Это происходит потому, что за дополнительные опции придется заплатить примерно на 20-30% больше начальной суммы. Комплектацию покупатель выбирает сам, поэтому, узнав конечную стоимость авто, можно попробовать поторговаться с продавцом салона. Кроме того, никто не отменял маленькие сюрпризы в качестве бонуса, особенно если они связаны с машиной. Например, сигнализация, чехол, автотелевизор или магнитола в подарок придутся очень кстати и будут приятны любому водителю.

Приобрести машину можно не только за наличные, но и в кредит с низкими процентными ставками.

Стать владельцем подержанного автомобиля можно и на Центральном авторынке, где стоимость авто в Израиле колеблется в пределах 5 400 долларов США, что равняется 2,5 среднестатистическим зарплатам израильтянина.

В целом цена автомобиля зависит от модели, года выпуска в эксплуатацию, пробега и, конечно же, состояния машины.

Бонусы для репатриантов

Израиль является чуть ли не единственной страной, где для репатриантов предусмотрена специальная программа поддержки. Пособия, льготы, скидки значительно упрощают адаптацию в новой стране, и если разобраться в них, то можно ощутить выгоды своего положения с первого дня пребывания в Израиле.

Если говорить о покупке автомобиля, то каждому, кто находится в стране согласно программе репатриации, предоставляется возможность купить новый автомобиль со скидкой.

Ее сумма напрямую зависит от автомобиля: объема двигателя, стоимости и других свойств. Можно сэкономить от 20 до 40% от базовой цены машины.

Налог и страховка на автомобиль в Израиле

При приобретении нового авто покупатель не занимается вопросами оформления, это находится в компетенции работников автомагазина. Покупку же подержанного автомобиля будущий владелец оформляет самостоятельно: с удостоверением личности и техпаспортом он идет на почту, где автомобиль переоформляют со старого хозяина (только в его присутствии) на покупателя. Там же новому владельцу выдают документы на автомобиль.

После переоформления прав владения, пользования и распоряжения обязательно нужно оформить страховку, которая в Израиле делится на:

  • обязательную (хова), без которой водитель даже не имеете права выезжать на дорогу;
  • факультативную (макиф), которая оформляется только по желанию владельца транспортного средства.

Получение автомобиля

Кроме страхования, существует также ежегодный налог на владение автотранспортом, размер которого варьируется в зависимости от марки авто, его мощности и года выпуска.

Без уплаты налога и страховки нельзя будет пройти обязательный ежегодный техосмотр, а штрафы за его отсутствие очень высокие.

Сколько будет стоить содержание авто в Израиле

Помимо расходов на покупку автомобиля, нужно учитывать стоимость страховки, составляющую 110-130 долларов США в месяц. Кроме того, немало денег уйдет и на техобслуживание (если авто подержанное, то оно обойдется в 160 долларов США за каждые 15 000 км), техосмотр (410 долларов США в год), а также расходы на мойку, стоянку, и, в случае необходимости, на покупку шин и запчастей. Однако все суммы, безусловно, зависят от стоимости автомобиля и степени его износа.

Топливо здесь, по меркам стран СНГ, также довольно дорогое, – около 2 долларов США за литр.

Прокат авто в Израиле

Прокат авто доступен лицам в возрасте от 21 до 75 лет. Для аренды необходимо предоставить паспорт, права (международные или национальные с переводом на английский язык) и кредитную карту.

Существует множество организаций по прокату авто:

  • международные компании (Budget, Avis, Sixt);
  • израильские компании (Eldan);
  • прокатные брокеры (Europcar, Economy Bookings).

Аренда небольшого автомобиля будет стоить порядка 32 долларов США в сутки, при прокате на более длительный срок суточная цена снизится.

Как купить автомобиль в Израиле

Наличие собственного автомобиля в Израиле считается необходимостью: по субботам общественный городской транспорт не работает, для перемещения по городу приходится брать такси. Такие неудобства практически вынуждают всех имеющих ПМЖ в Израиле купить собственную машину.

Как выгодно купить авто в Израиле со вторых рук?

Каждый желающий приобрести б/у автомобиль хочет найти наиболее выгодное предложение. Поэтому в поиске подходящего автомобиля покупатель сравнивает его стоимость в различных источниках.

Для того, чтобы иметь общее представление о стоимости того или иного автомобиля, следует ознакомиться с мехироном – прейскурантом цен. Наиболее популярный из них – мехирон Леви Ицхака. Это вполне реальный человек, который ежемесячно диктует рекомендованные цены продажи б/у авто. Найти весь список можно в интернете на сайте https://levi-itzhak.co.il. Также каждый месяц выходит печатное издание – небольшая книжка, содержащая актуальные цены по мнению Леви Ицхака. Существуют и другие мехироны, но весомое значение на стоимость авто оказывает именно этот. Просмотр цен на сайте – платный, ежемесячное печатное издание стоит около 40 ILS.

Далее сравнивают предложения подержанных авто в разных местах. Например, на досках объявлений в интернете, где можно купить машину непосредственно у его владельца. Кроме того, практически каждый автомобильный салон, торгующий новыми машинами, имеет свой список клиентов, желающих побыстрее избавиться от старого авто и приобрести новое. Зачастую такими клиентами являются люди с хорошим достатком, сдающие транспорт в отличном состоянии с небольшим пробегом.

Просто проходя по улицам Израиля, можно увидеть машины с наклеенными объявлениями о продаже („лемехира“) с номерами телефонов владельцев. Можно параллельно исследовать предложения площадок по продаже подержанных машин, но местные продавцы практически всегда обманывают. Человек, который не разбирается в машинах, при посещении таких площадок рискует совершить крайне неудачную покупку.

После выбора нескольких подходящих предложений от продавцов, необходимо проверить всю документацию и не заложено ли авто в банк под залог. Эти моменты очень важны при покупке транспорта с пробегом, ими нельзя пренебрегать. Ниже приведена инструкция проверки подходящей машины.

  1. Проверить техпаспорт и сервисную книжку.
  2. Позвонить в Министерство транспорта Израиля и уточнить, не было ли авто угнано или отдано в банк под залог.
  3. Проверить все свойства автомобиля в специальном гараже, имеющим лицензию Министерства транспорта. Стоимость проверки – около 300 ILS.
Читайте также:  Польша, что посмотреть?: 10 достопримечательностей – - Как С Добром Добраться! Маршрут проложить

купить авто в Израиле со вторых рук

Если автомобиль удачно пройдёт все проверки, а заявленная продавцом цена полностью устраивает, его можно брать со спокойной душой.

Покупка машины в Израиле без пробега

Разумеется, никакой подержанный автомобиль не будет так радовать владельца, как абсолютно новый, без пробега.

Новый автомобиль в Израиле может позволить себе не каждый, средние цены на иномарки без пробега здесь выше, чем в европейских странах. При наличии стабильной работы можно попытаться взять кредит в банке. Но в кризисы условия кредитов становятся крайне невыгодными для покупателя, а ежемесячные взносы привязаны к инфляции. Более надёжным подобным способом покупки авто является частный автолизинг. Эта услуга пользуется высоким спросом в Израиле.

Суть лизинга заключается в ежемесячной оплате авто по взносам, обговоренным с лизинговой компанией. После заключения договора и внесения предоплаты в размере 10-50% машину можно сразу забрать из салона и начать ей пользоваться. Переплачивать в этом случае приходится совсем немного. После внесения предоплаты остальную стоимость авто разбивают на ежемесячные платежи. По окончанию выплат всех платежей можно либо оставить себе авто, либо выбрать новую машину и отдать предыдущую – в этом случае стоимость новой машины будет уже частично оплачена. Лизинговые компании любят устраивать распродажи, поэтому при сравнении предложений есть возможность заключить наиболее выгодную для покупателя сделку.

Покупка машины в Израиле без пробега

В Израиле новым репатриантам предоставляется возможность купить новую машину с хорошей скидкой. Её величина может разниться и зависеть от множества факторов, поэтому сумму скидки лучше всего уточнять у менеджера салона. В среднем она составит 20-30% от всей стоимости нового авто. Ранее скидка для новых репатриантов регулировалась Министерством финансов и составляла 25% или 50% в зависимости от объема двигателя приобретаемой машины. Теперь всю информацию о скидках приходится уточнять непосредственно в салоне.

Особенности авторынка в Израиле

Главной особенностью израильского авторынка является заоблачная стоимость автомобилей по сравнению с европейскими государствами. Это связано с правилами импорта машин в страну: официальный дилер за ввоз каждой платит около 85% ее стоимости. Затем дилер для получения прибыли накидывает сверху еще около 20% стоимости. В результате покупатель приобретает новое авто, стоимость которого составляет 200-210% от заводской. В связи с такими условиями растаможки в Израиле покупать в частном порядке машину заграницей вообще невыгодно. Исключением могут стать только авто класса люкс, покупка стандартных городских машин превратится в сложные бюрократические операции и выдачу крупных сумм.

Второй, крайне неприятной, особенностью местного авторынка является резкое снижение стоимости машины после ее покупки и эксплуатации. Причём это явление совсем не связано с условиями пользования машины, а с мехироном, диктующим стоимости вторичных авто. Таким образом, при продаже практически новой машины взамен получают суммы, намного меньшие желаемых. В качестве примера можно рассмотреть приведенную ниже таблицу.

Марка, модельЦена нового авто, ILSЦена подержанного авто (3 года), ILS
Volkswagen Touareg499 900290 000
Kia Picanto68 30050 000
Hyundai i1075 00055 000

В связи с резким спадом стоимости машины даже после нескольких лет ее эксплуатации в Израиле высоко развит вторичный авторынок.

Авторынок в Израиле

По статистике 2018 года самыми востребованными автомобильными марками являются корейские: Hyundai и Kia. Именно они занимают лидирующие позиции рейтинга и продаются в больших объёмах. Стоит отметить, что корейские авто закрепились на верхушке рейтинга израильского авторынка уже давно, опережая по продажам популярные японские марки – Мазду, Тойоту, Мицубиси, Ниссан и Сузуки. Замыкает ТОП-10 самых популярных марок итальянский Сеат.

Известные автосалоны Израиля

Покупку нового авто осуществляют преимущественно в официальных салонах автодилеров, которые находятся в крупных израильских городах. Например, очень много представительств в Хайфе, Иерусалиме, Тель-Авиве и других крупных городах.

В Израиле есть несколько крупных сетей автосалонов, филиалы которых разбросаны по всей стране. Они занимаются продажей новых и подержанных авто, предлагают дополнительные лизинговые услуги и кредитование, страховку и пр.

  • Auto Central;
  • Albar;
  • AutoDeal;
  • Carasso;
  • Lubinski Trade;
  • ShlomoSixt;
  • Cal Auto.

Все они имеют официальные сайты, на которых можно посмотреть цены на авто, скидки, условия дополнительных услуг и финансирования, адреса филиалов по стране.

Кроме выставленных в зале машин, в каждом салоне имеются автокаталоги с моделями, которых в данный момент нет в наличии. Подходящий автомобиль можно заказать, но его доставка может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. Судя по отзывам русских покупателей, израильтяне под этим взглядом очень неторопливы. Обязательно нужно воспользоваться возможностью тестовой поездки на понравившимся авто. Сотрудник салона вместе с покупателем отправляется протестировать машину на дорогах.

Автосалоны Израиля

В представленную в салоне стоимость автомобиля ничего не входит, кроме него самого. Дополнительные услуги и комплектация оплачиваются отдельно. Это следует учесть при выборе авто. Торговаться с сотрудниками салона и просить хоть какую-то скидку (если для этого нет особых оснований) смысла нет. Зато каждому покупателю дают небольшой подарок – магнитолу, видеорегистратор, чехлы на сидения или что-то другое.

Какую машину лучше купить в Израиле в соотношении цена-качество?

Выбор марки и модели машины – дело сугубо индивидуальное. Однако, есть целый ряд качественных автомобилей, ценовая политика которых более менее щадящая. К ним относятся самые востребованные среди местного населения корейские и японские авто. Ниже приведена таблица с рейтингом наиболее популярных моделей в Израиле, а также цены на новые машины.

МаркаМодельСредняя стоимость от, ILS ($
HyundaiIoniq Hybrid136 000 (37 580)
Tucson150 000 (41 450)
i1075 000 (20 725)
KiaSportage125 000 (34 540)
Picanto68 300 (18 875)
ToyotaCorolla134 000 (37 028)
C-HR140 000 (38 686)
SkodaOctavia130 000 (39 923)
MitsubishiOutlander159 000 (43 937)

Именно эти модели авто выбрало наибольшее количество израильтян в 2018 году.

Налог на покупку авто в Израиле

Налог на покупку обуславливают высокую стоимость новых машин и делает ее приобретение вторым по значимости (после квартиры) для каждого жителя Израиля. В среднем, налог на покупку без учёта НДС составляет 60-80% от полной стоимости машины. Этот показатель актуален для машин среднего класса, для моделей класса люкс его значение повышается.

В мировом рейтинге налога на покупку авто Израиль находится на самых верхних позициях. Для сравнения можно привести значение налога в других странах:

  • Корея, Япония – 5%;
  • Мексика – до 20%;
  • Финляндия – до 50%;
  • Ирландия – до 37%.

Причём при ввозе авто на территорию Израиля налог рассчитывается по показателям местных автокаталогов.

Содержание авто в целом ежегодно будет обходиться в кругленькую сумму:

  • оплата стандартной обязательной страховки или расширенной при желании (от 1500 ILS и выше);
  • оплата транспортного налога (около 2,5% в течение первых 3 лет владения);
  • бензин (примерно 6,1 ILS —1,7$).

Налог на покупку авто в Израиле

Если добавить в этот список ремонт, техосмотры, возможные штрафы и проезд по платным дорогам, то станет ясно, что не только покупка, но и содержание автомобиля в Израиле является довольно дорогим удовольствием.

Сайты продаж автомобилей в Израиле

Самый удобный вариант поиска авто – через интернет. Можно дома, находясь в спокойной обстановке, взвесить все интересующие варианты без давления и навязчивых убеждений со стороны продавцов. А уже после выбора нескольких предложений посмотреть авто вживую.

Каждая крупная сеть автосалонов имеет соответствующий официальный сайт, на котором можно узнать множество полезной информации и просмотреть актуальные предложения:

Другие популярные автосалоны, торгующие б/у и новыми авто:

  • Albar – https://albar.co.il;
  • Auto Center – https://autocenter.co.il;
  • Carasso – https://carassotradein.co.il;
  • ShlomoSixt – https://shlomo.co.il.

Объявления продажи авто со вторых рук рекомендуется искать на сайтах „яд шния“, (эта фраза на иврите означает „подержанный“). Самые популярные из них представлены ниже:

Сайты продаж автомобилей в Израиле

    , интерфейс переведён на английский и русский язык; , кроме транспорта здесь еще множество других рубрик с продаваемыми товарами со вторых рук;
  • https://carsplace.co.il , здесь дополнительно приведен широкий список автосалонов и автосервис с адресами и кратким описанием услуг; , интерфейс Яд Штайм только на иврите, но автоматический перевод Гугл поможет понять все содержание сайта; , русскоязычный сайт, содержащий множество рубрик, в том числе и о продаваемых подержанных машинах; – сайт на русском языке, содержит много разных рубрик.

Поиск подходящего по цене и качеству автомобиля в Израиле – дело нелёгкое, требующее сравнения цен в нескольких источниках. Но наличие авто при постоянном пребывании в стране облегчит и ускорит путь на работу, сделает возможными субботние выезды к родственникам и т.д.

Купить авто в Израиле. Машины яд2 – вторые руки

2010

Давно хотели купить авто но приходилось сомневаться? Собираетесь обзавестись бюджетным, но надежным автомобилем? Интересует современные машины конкретной марки? В любом из этих случаев на centro.co.il найдется что-то подходящее!

Купить машину в Израиле абсолютно не сложно, но очень удобно сделать это через наш сайт – centro.co.il, ведь именно здесь вы найдете и максимально широкий сервис, и отличный выбор, и приятные цены. Не менее важна и безопасность, и мы ее гарантируем.

centro.co.il – лучшее место для выбора и покупки автомобиля нового или яд2!

Купить б/у авто на нашем сайте очень просто. Мы имеем неоспоримые преимущества перед автодилерами и другими пллощадками и делаем процесс покупки машины максимально удобным:

  • объявления о покупке автомобиля с подробностями;
  • легкий и быстрый поиск автомобилей по регионам;
  • авто из вторых рук, а не автоплощадок;
  • качественное обслуживание и поддержка пользователей

Теперь, чтобы купить б/у автомобиль, вам больше не нужно ездить по авторынкам, терять время и силы. Вы покупаете автомобиль яд2 за его реальную стоимость, в удобное для себя время и без переплат. Задав необходимые параметры поиска, вы без труда найдете именно то, что ищете – система проста и надежна. Поэтому, если вы решили купить автомобиль в Израиле,проще и быстрее всего приобрести его будет через наш сайт.

Выбор машин японских, американских и европейских производителей

Первое, что нужно сделать прежде, чем начать поиск авто яд2 – это определиться с маркой и моделью. Нужна ли вам машина для поездок на работу или для путешествий по Африке – в любом из этих случаев на motors.centro.co.il вы найдете недорогое качественное авто! У вас большая семья или, наоборот, привыкли ездить с собакой – у нас вы обязательно найдете наиболее дешевый автомобиль!

Автомобили похожие и разные одновременно, и прежде, чем купить авто, вы всегда внимательно изучаете сильные и слабые стороны марки и модели? Всегда стараетесь узнавать, какова машина в эксплуатации, и что от нее можно ждать? Детальное описание авто объявления поможет сделать выбор, сделав покупку максимально комфортной.

Новые автомобили и машины бу – яд2

Не очень просто иногда найти новый автомобиль (Израиль это или другое государство). И дело здесь не в характеристиках надежности, которые довольно точно могут подсказать, что ожидать от данного объекта технического гения через несколько лет активного пользования, а в его стоимости. И здесь идеальным вариантом станет б/у авто. Это наиболее бюджетный вариант автомобиля, который позволит купить б/у машину в Израиле и при этом неплохо сэкономить.

Покупать автомобиль с centro.co.il максимально легко:

  • нормальная ходовая и двигатель;
  • без поломок и неисправностей;
  • битые, крашеные, небитые и некрашеные – на ваш выбор;
  • новые и старые авто из первых, вторых и третьих рук

Наиболее удачным выбором станет машина, пробег которой не превышает 100 тысяч километров – это возраст, когда еще действует гарантия. И на нашей площадке вы найдете наилучшие варианты по приемлемым ценам. У нас представлены автомобили, чей пробег соответствует заявленному в объявлении, не «скрипят» и не «стучат». При необходимости мы поможем с выбором и подскажем, на что обратить внимание перед тем, как купить б/у автомобиль. Мы сделаем покупку автомобиля максимально безопасной, а эксплуатацию авто приятной и комфортной!

Читайте также:  Оформление белорусской визы для граждан РФ и иностранцев в 2022 году

Перестаньте ходить пешком и стоит купить машину в Израиле по приемлемой цене, которая подойдет вам по всем характеристикам!

Автомобильная жизнь в Израиле. Покупка нового автомобиля

Давно назревала эта запись, да все не находилось времени, чтобы ее написать.

Получив права, конечно же, сильно захотелось и автомобиль. Проблема, как всегда в отсутствии денег. Но, как тут принято, отсутствие денег еще не повод себе отказывать.
Именно поэтому, устроившись на работу в самый обычный, пусть и официальный сервис Huyndai, я стал выяснять, а что бы такого можно было бы купить недорогого и без первоначального взноса.

Само собой, спустя буквально неделю, я зашел в автосалон Huyndai, который был собственно за стенкой.
Выяснилось, что никаких скидок сотрудникам не положено, более того, про скидку для новых репатриантов они, конечно, слышали, но пытались отсоветовать ее использовать, якобы сейчас такая скидка и акция, что эти самые 18 % не так выгодны, как их акция. Еврейские штучки, как всегда.
Однако, стоит отметить, что акция заключалась в том, что новую машину можно было получить за 140$ в месяц без первоначального взноса. Да маленькую, да пустую, как барабан, но новую.

Казалось, что это вполне себе подъемно, да и много кто покупает тут машины трезво подсчитав расходы и рассчитывая экономить (!) при использовании нового авто. Живые примеры были повсюду.
Простая математика — старое 2 литровое авто, которое ломается, жрет 15 литров на сотню, требует страховку суммарно за месяц требовало около 300-400 долларов. Поэтому берем новое маленькое авто с двигателем в 1 литр объема и НАЧИНАЕМ ЭКОНОМИТЬ… Таких примеров — масса.

Свой обход по автосалонам я продолжил с визитом в Шкоду и Сеат.

Менеджер, который подошел к вопросу серьезно, очень многое рассказал и показал. Серьезно, если менеджер по продаже авто будет заинтересован и пойдет навстречу, то реально все. Нет машины в наличии, не вопрос, сейчас поищем у отказников. Нет цвета — давай закажем вне очереди. Нет кредитной истории и стаж работы 2 месяца — какой там у тебя банк, сейчас договоримся. Скидка нового репатрианта, лично скидка от менеджера (судя по всему это он сбрасывает из своего вознаграждения), распродажа к концу года, — все используется, если это нужно менеджеру и если он действительно хочет что-то продать.

Стоило начать с того, что автомобили в Израиле очень дорогие. Обычная цена продажи состоит из стоимости автомобиля по цене производителя и стопроцентного таможенного платежа от этой стоимости. Таким образом, стоящий в Европе 10.000 € автомобиль, будет стоить 20.000 в Израиле.

Этот таможенный платёж разделяет дешёвые автомобили и дорогие на ещё больше недоступное расстояние. Так, например, автомобили премиум сегмента стоит около 80 или даже 100.000 $. Новая Audi S6 стоит 199268$ а новая BMW M5 274673$ !
Спасает же ситуацию не только распродажи, но и широко развитый автомобильный кредит.

У каждого авто есть стоимость, закрепленная в официальном каталоге. В нем прописаны цены с учетом износа и возраста авто. Таким образом есть официальная стоимость и всегда можно быть уверенным, что те автомобили и модели, которые хорошо держат цену, то они через несколько лет будут стоить именно столько, сколько написано в этом каталоге. Из этой стоимости идет и размер страховки и компенсации, в случае чего.

Есть еще и хитрая схема, когда половина стоимости авто замораживается и выплачивается лишь 50% с разбивкой на платежи. Так, например, взяв машину за 15 000 $, половину замораживаем на 3 года, платим только 7500, да и то, за 36 платежей (по 210 $), а затем, по истечению гарантии и этих 3 лет выплат, приходим в салон и либо продолжаем платить оставшуюся замороженную часть, либо сдаем машину в салом по трейд-ин и берем новую. Причем согласно каталогам стоимости автомобилей, салон может забрать эту машину за, скажем, 10 000. Да плюс то, что мы за эти годы заплатили, и получается, что салон нам еще остается немного должен (2500 примерно). Поэтому можно либо снизить ежемесячную выплату, если новый авто стоит столько же, сколько и предыдущий, либо взять авто подороже (на эти самые 2500) и продолжать платить те же самые 210 баксов в месяц…

Несомненно, схема кажется непростой, но страна такая, все умудряются крутиться…

«Как я машину не купил». Автомобилист — о хаосе в салонах кризисного периода

Автосалоны больше не заинтересованы в клиентах, так что подарков не ждите

На автомобильном рынке складывается поистине плачевная ситуация: цены в очередной раз установили рекорд, а дефицит машин развязывает дилерам руки. Их схемы уже отдаленно напоминают финансовые пирамиды приснопамятных времен, в чем недавно убедился врач из Кургана Андрей Кацай: в социальных сетях он рассказал о том, как выбирал машину для сына.

Сразу удивило, что машины с пробегом стоят дороже новых. Раз так, решили рассмотреть покупку новой машины. Потратили на это неделю: автосалоны Москвы, Екатеринбурга, Тюмени. Не буду утомлять вас всеми приключениями, расскажу про основные схемы «продаж», а выводы делайте сами.

Приезжаем в один известный автосалон в Москве, много рекламы, работает давно. Предварительно созванивались, машины есть, цвета все, комплектации любые. Заходим в автосалон, много народу, бесплатный кофе, новые машины. Две машины стоят возле ворот. Возле них бегает девушка и громко объявляет, что машины трогать нельзя, они — на выдачу, их должны забрать покупатели.

Менеджер рассказывает о машине, нас всё устраивает, идем за стол переговоров. Говорю, что готов завтра приехать и рассчитаться за машину. Девушка с доброй улыбкой объясняет, что можно взять кредит, который будет сразу одобрен, и за это можно получить дополнительную скидку рублей, а кредит можно погасить через месяц. Мой ответ, что я не готов оформлять кредит, ее очень расстроил. А тут еще и выясняется, что машину можно купить только в кредит. Я вынужденно «соглашаюсь» и предлагаю обсудить цену и условия покупки.

Раньше я покупал новые машины и всегда знал, что от рекомендованной цены можно получить дополнительную скидку или существенный подарок. Но цена машины в договоре оказалась на несколько сотен тысяч больше. На вопрос, почему так, мне пояснили, что машину можно купить только с дополнительным оборудованием, это распространяется на все машины. Но я могу отказаться от «допов», цена машины не изменится, всё равно будет как с допоборудованием.

— Ладно, — говорю, — согласен с «допами», как будем оформлять?

Объясняет, что я должен внести рублей и приехать завтра, когда будет оформлен договор, забрать машину.

— Зачем 30 тысяч рублей?

— Машина в залоге?

— Тогда зачем 30 тысяч рублей?

— Так машина и ПТС в залоге?

Девушка начинает заметно нервничать. Убегает. Зовет старшего менеджера. Подходит молодой человек. Смотрит на меня оценивающим взглядом, хмурится, но, увидев в анкете, что я из Кургана, облегченно улыбается. Начинает агрессивно и с напором объяснять мне необходимость срочного принятия решения, быстрой оплаты аванса за машину. И это неплохо у него получается. Но я успеваю сбросить реквизиты компании из договора своему юристу, посмотреть их по базам. Заняло это 5 минут. Спрашиваю у менеджера: «Зачем перечислять деньги, если счета вашей компании арестованы?» Он, растерявшись, отвечает: «Да, арестованы, но мы же вам дадим другой счет». На вопрос: «Какой другой счет?» — он замялся и отвечать не стал. Диалог был закончен, мы уехали.

Из них дополнительного оборудования на 70 тысяч, остальное — «работа».

Важно, что наценка на одну и ту же марку автомобиля, что в Тюмени, что в Москве, что в Екатеринбурге, одна и та же, и дополнительное оборудование предлагается одно и то же. Удивительное совпадение и единодушие наших автодилеров.

Был я и в автосалоне поменьше и поскромнее. Машин много, есть б/у. Увидел лицо знакомое в форменной «автосалоновской» рубашке. А это Кирилл. Мы познакомились с ним в Магнитогорске на первенстве Урала по дзюдо. Я тогда занял третье место, а он — второе, но на весовую категорию ниже. Позже мы еще встречались на каком-то турнире в Чебоксарах. Поговорили, вспомнили знакомых, кто где сейчас. Дал он мне несколько советов, поделюсь с вами.

Дали предоплату — значит, вы никуда не денетесь, не бросите ее, а дальше — дело техники. Вернуть предоплату практически невозможно. Судиться за 30 тысяч рублей не каждый пойдет. А если оплата ушла на арестованный счет или подставную фирму, вернуть вообще невозможно.

Если вы звоните из другого города, по телефону вам пообещают такие условия и скидку, что отказаться невозможно. Расчет на то, что вы приедете измотанный с дороги, внесете аванс, досидите до вечера в ожидании автомобиля, но его по какой-то причине не окажется в наличии, а дальше — опять дело техники.

Если вы человек настойчивый и терпеливый, настояли на том, что вам нужен автомобиль по цене производителя без «допов» и наценок, под заказ, вы готовы подождать. Ура! Магазин согласился и оформил вам договор по нормальной цене. Вы вносите полную оплату, чтобы зафиксировать цену автомобиля, и счастливый едете домой считать дни до радостного момента, когда ваша красавица предстанет перед вами. Как вы наивны! Автомобиль, конечно, купят, но не для вас, но на ваши деньги. Когда придет время получения автомобиля, вам, скорее всего, скажут: «Извините, в дороге произошел непредвиденный случай, такой-сякой водитель автовоза попал в аварию и разбил все автомобили. Мы как честная компания могли бы вам не говорить об этом, покрасить машину и продать вам, но мы честные. Привезем новую, но надо подождать. На вашу просьбу показать вам ваш разбитый автомобиль, чтобы возложить к нему пару гвоздик, вам откажут.

Так зачем дилерам продавать 10 автомобилей в месяц с наценкой 5%, как раньше, если можно продать один автомобиль с наценкой от 30 до 80%. Средняя наценка дилера на бюджетную KIA или Hyundai составляет 500 тысяч рублей, это 30–40%, наценка на премиальный Land Cruiser 300 — 6 миллионов рублей, это 90%.

И ладно, если бы машин было мало. Но заходишь на сайт производителя, нажимаешь на вкладку «Машины в наличии», и выходит большое количество машин любых комплектаций и столько же «В пути». Так, например, «Тойоты» на день написания в наличии машина.

Недавно была статья, что один из производителей не может договориться с дилерами о продаже машин по рекомендованным ценам. Но зачем это дилеру? У него всё ок: ажиотаж есть, маржа высокая. Думаю, если снизить пошлины на ввоз иномарок от 3 до 5 лет, то рынок быстро расставит всё на свои места. И конкуренция будет, и доход государству от таможенных пошлин. А то игра сейчас в одни ворота — зарабатывают только автомагазины.

Да, забыл, про первый автосалон… Заезжал я в него еще раз через два дня. И что я вижу, дежавю, те же люди-«покупатели», что и в прошлый раз, сидят на тех же местах, те же машины на выдачу, те же девушки за кофейным столиком с пустыми чашками. Массовка… «День сурка». Хороший бизнес требует хорошей постановки. Как много у нас талантов, им бы во МХАТе играть.

Очень надеюсь, что мне просто пока не встретились автомагазины, где всё как прежде: и цены, и условия.

Ссылка на основную публикацию