Трасса М-1 “Москва – Минск” становится безлюдной – – Как С Добром Добраться! Маршрут проложить

По свету на колёсах

Где переночевать на трассе М1 – 11 подходящих отелей

Например, вы едете из Москвы в Брест. Или из Бреста в Москву. Ведет туда трасса М1 (она же трасса Е30). По трассе М1 можно попасть в Польшу и далее в Германию, но перед этим нужно где-то переночевать.

Советуем прочитать: Что посмотреть в Бресте за 2 дня

Любопытно, что отсчет километража в Белоруссии начинается от Бреста, а в России от Москвы. Трасса М1 удобна для жителей центральных районов России как самый короткий и прямой путь в Европу. Практически на всем своем протяжении, это автомагистраль с многоуровневыми развязками и максимально разрешенной скоростью до 110 км/ч в России и 120 км/ч в Белоруссии. В настоящее время плата за проезд легковых автомобилей, зарегистрированных в Таможенном союзе, не взимается на всем протяжении от Москвы до Бреста. Правда, к 2018 году российский участок от 33 до 132 км возможно станет платным. Это, так сказать, предисловие. А теперь подборка вполне комфортных для ночлега отелей на трассе М 1 как в России, так и в Белоруссии:

Отели на трассе М1 в России

Борт-отель «Внуково»

Адрес: Московская область, деревня Внуково 85.

Отель располагается недалеко от международного аэропорта Внуково. Гости могут воспользоваться услугами сауны, поплавать в бассейне, посетить фитнес-центр. Все номера отеля оформлены в светлых тонах и оснащены телевизором и холодильником. В ванной комнате есть фен. На территории отеля доступен бесплатный Wi-Fi. Отель на Букинге с июля 2013.

Плюсы: круглосуточный ресепшн (важно для тех, кто приезжает ближе к полуночи), бесплатный вай-фай, парковка; бесплатная отмена брони за 2 суток, сервируется завтрак «шведский стол» (включен в стоимость проживания)

Минусы: Рядом железнодорожная станция и если окно выходит на станцию, то шумно. Завтрак мог бы быть и получше, и разнообразнее.

Цена: от 3150 руб.

Вывод: отель вполне подходит для однократной ночевки. Переночевал и уехал — дальше по М1.

Голицын-клуб

Адрес: Московская область, Голицыно, 47 км автодороги M1 Москва-Минск

Отель расположен рядом с тихой лесной зоной в Голицыно, в 4 км от железнодорожной станции Голицыно. От МКАД 27 км. тренажерный и бильярдный залы, солярий, массажный кабинет. При отеле есть ресторан с вкусной кухней. Номера оснащены телевизором и холодильником. Отель на Букинге с мая 2012.

Плюсы: стойка регистрации работает круглосуточно, бесплатная парковка, бесплатный вай-фай, отмена бронирования БЕЗ ШТРАФА, завтрак «шведский стол» (включен в стоимость проживания)

Минусы: из-за близости трассы при отрытых окнах шумно, обстановка в некоторых номерах требует обновления, еде в ресторане не самая дешевая.

Цена: от 3500 руб., но бывают спецпредложения

Вывод: вполне приличные условия для ночевки. При желании можно и пару дней пожить.

Отель «Амфора»

Адрес: г. Вязьма, Комсомольская Складская Улица 5 А

Отель расположен в 1 км от Минского шоссе, недалеко от центра города Вязьма. В номерах есть телевизор и холодильник. Также можно воспользоваться прачечной. При отеле есть кафе. Отель на Букинге с декабря 2013.

Плюсы: стойка регистрации работает круглосуточно, бесплатная парковка, бесплатный вай-фай, бронирование можно отметить без штрафа, в стоимость проживания включен завтрак.

Минусы: кафе вечером не работает, но по заказу могут доставить ужин из ближайшего ресторана; кондиционера в номере нет, может быть душновато; отсутствуют указатели на отель от трассы.

Цена: от 2000 руб, но бывают спецпредложения

Вывод: очень хорошее соотношение цена/качество. Рекомендуем, отличный отель для путешествующих на машине.

Мини-гостиница Brother’s

Адрес: Смоленская область, Сафоново, 296 Км автодороги M1 Москва-Минск

Отель Brother’s расположен в городе Сафоново, рядом с трассой М 1. В гостинице можно размещаться с домашними животными. К услугам гостей бар и ресторан. Номера оснащены телевизором, в некоторых номерах есть гостиный уголок. Отель на Букинге с февраля 2016.

Плюсы: стойка регистрации работает круглосуточно, бесплатная парковка, бесплатный вай-фай, бронирование можно отметить без штрафа до 14 часов дня заезда, завтрак включен в стоимость проживания, все новое.

Минусы: в номерах эконом класса нет кондиционеров, медленный интернет по wi-fi, в номерах расположенных над рестораном может быть шумновато, когда там игрант живая музыка.

Цена: от 2950 руб

Вывод: один из лучших отелей по трассе М 1.Вполне стоит того, чтобы остановиться на отдых.

Отель «Апельсин»

Адрес: Смоленская область, Ярцево,Улица Кузнецова 56

Отель находится в городе Ярцево, неподалеку от трассы М1. Мебель современная, в каждом номере есть телевизор. Гости также могут воспользоваться услугами фитнес центра, прачечной и банкетным залом. При отеле есть ресторан, где подают блюда подают блюда как русской, так и европейской и даже японской кухни. Отель на Букинге с декабря 2013.

Плюсы: стойка регистрации работает круглосуточно, бесплатная парковка, бесплатный вай-фай, бронирование можно бесплатно отметить за 1 день до заезда, завтрак также включен в стоимость проживания.

Минусы: если окна выходят на парковку фур, то может быть шумновато; в некоторых номерах чувствует запах какой-то химии; завтрак не очень то обильный и разнообразный.

Цена: от 1900 руб.

Вывод: не самый плохой отель по соотношению цена/качество. Для варианта 1-2 ночи неплохо подходит.

Гостиница «Смогири»

Адрес: Смоленская область, деревня Смогири, улица Никольская, д.1.

Этот придорожный отель стоит на трассе М1 примерно в 30 км от Смоленска, однако скрыт от дороги деревьями и расположен окнами не на трассу. Гостям для размещения предлагаются классические номера с ванными комнатами, оборудованными душем и феном. При отеле также есть ресторан, можно заказать завтрак в номер.

Плюсы: бесплатная парковка, бронирование можно отметить без штрафа до 18 часов дня заезда, завтрак включен в стоимость проживания, можно бесплатно размещать домашних животных.

Минусы: отсутствует интернет, заплатить можно только наличными, так как трасса рядом, то есть шум от машин, в номере нет холодильника и чайника

Цена: от 1400 руб.

Вывод: обычный придорожный мотель, для того, чтобы переночевать одну ночь – подходящее место

Отели на трассе М1 в Белоруссии

Oktjabr Apartment

Адрес: Беларусь. Крупки, пер. Октябрьский д.13

Апартаменты в коттедже располагается в городе Крупки, недалеко от трассы М 1. Для отдыха путешественников предлагаются классические номера, с санузлом оборудованным душевой кабиной. В каждом номере есть телевизор и чайник.

Плюсы: большая комната, можно воспользоваться кухней, бесплатная парковка, бесплатный вай-фай.

Минусы: питание не предоставляется, оплата только наличными, отменить бронь бесплатно можно не менее чем за 60суток.

Цена: от 1700 руб.

Вывод: вполне можно остановиться на ночь, если четко знаете ваши даты прибытия-убытия.

Мини-гостиница «Сытый путник»

Адрес: Беларусь. Смолевичи, 391 км трассы M1 (Брест-Москва)

Мини-гостиница «Сытый путник» расположена на трассе М1 в 10 км от города Смолевичи. Гости могут забронировать номера как с собственной, так и с общей ванной комнатой. Во всех номерах есть телевизор. Бесплатный вай-фай действует на всей территории. При мини – отеле есть кафе.

Плюсы: стойка регистрации работает круглосуточно, бесплатная парковка, бесплатный вай-фай, бронирование можно отметить без штрафа до 14 часов дня заезда, недорогая и вкусная еда в кафе.

Минусы: в номерах без кондиционера летом жарко и душно; шумно так как гостиница прямо на трассе; парковка не большая, может не быть мест, вай-вай может работать с перебоями; не всегда есть возможность расплатиться картами.

Цена: от 1550 руб.

Вывод: обычный придорожный мотель. Сойдет на одну ночь.

Отель «Веста»

Адрес: Беларусь, Дзержинск 319 км трассы М 1(Брест-Москва).

Советуем прочитать: Мирский замок – впечатления, история, как добраться Современный отель расположен около города Дзержинск, примерно в 1 минуты езды от трассы М 1. К услугам гостей предлагаются: крытый бассейн, теннисный корт и сауна. Также здесь имеется боулинг-центр. Номера оборудованы кондиционером, а также телевизором с плоским экраном и холодильником. В ванных комнатах есть фен. Отдыхающие могут поесть в ресторане, или пройтись до кафе / бара около 100 м. На Букинге с июля 2012 г.

Плюсы: стойка регистрации работает круглосуточно, бесплатная парковка, бесплатный вай-фай, бронирование можно бесплатно отметить за 1 день до заезда, завтрак также включен в стоимость проживания, есть круглосуточный обменник.

Минусы: на завтрак нужно идти в другое здание, сервис не достиг европейского уровня, как в советские временя требуется сдавать номер.

Цена: от 3850 руб.

Вывод: Это полноценный отель со всеми преимуществами. Если нужно просто переночевать — может быть дороговато.

Отель «Охотничья усадьба»

Адрес: Беларусь, Береза, Березовский 7

Отель расположен в городе Береза, недалеко от трассы М 1, на берегу озера с частным пляжем. Номера оформлены в загородном стиле. Гости могут воспользоваться общим лаунджем с бильярдом. И погулять по саду, разбитому на территории отеля. Все номера имеют свою ванную комнату и телевизор.

Плюсы: можно приехать в любое время суток, бесплатная парковка, бесплатный вай-фай, бронирование можно отметить без штрафа до 18 часов дня заезда, есть возможность самостоятельно приготовить себе еду.

Минусы: нет завтраков, сантехника работает не лучшим образом, нет указателей на отель с трассы, плохая звукоизоляция между номером и коридором.

Цена: от 2000 руб.

Вывод: Тихое место вдали от дороги, со своими плюсами и минусами.

Отель «Бона»

Адрес: Беларусь, Кобрин, 58 км трассы М 1(Брест-Москва)

Отель располагается на объездной дороге города Кобрин, что удобно для автотуристов. Новые классические номера располагают своей обеденной зоной. Еду по запросу могут доставить из ресторана. В дорогу готовятся упакованные ланчи. Все номера оснащены телевизором. За отдельную плату сервируется континентальный завтрак. На Букинге с февраля 2015 г.

Плюсы: стойка регистрации работает круглосуточно, большая бесплатная парковка, бесплатный вай-фай, допускается размещение домашних животных без дополнительной платы, ресторан работает с 8 утра до 2 ночи.

Минусы: бесплатно отменить бронь можно не позднее, чем за 7 дней до заезда; завтраки не входят в стоимость проживания; в душе нет мыла или геля; нет кондиционеров, нет сеток на окнах; шум от трассы.

Цена: от 1950 руб.

Вывод: Неплохое месторасположение недалеко от границы с Польшей, удобно до/после прохождения границы.

Надеемся, вы смогли найти, где переночевать на трассе М1, куда бы вы по ней не ехали. Удачной дороги! А если из этой подборки вам ничего не приглянулось, то попробуйте поискать сами:

Как доехать до Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе?

Показать Трасса М1 Москва – Минск, Советский Район на карте

Маршруты до Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Трасса М1 Москва – Минск

Как доехать до Трасса М1 Москва – Минск на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки Кафе-пиццерия «Полесье», Ленинский Район

От точки Дворец культуры МАЗ, Заводской Район

От точки Остановка «Улица Чигладзе», Фрунзенский Район

От точки Масюковщина / Масюкоўшчына, Фрунзенский Район

От точки Остановка «Аранская», Ленинский Район

От точки БЦ «Терминал», Советский Район

От точки RICH CAT, Советский Район

От точки Розочка-Карлочка, Московский Район

От точки о.п. Масюковщина, Мінск

От точки Фудкорт, Центральный Район

Как доехать до Трасса М1 Москва – Минск на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки Дворец культуры МАЗ, Заводской Район

От точки Остановка «Улица Чигладзе», Фрунзенский Район

От точки Остановка «Аранская», Ленинский Район

От точки БЦ «Терминал», Советский Район

От точки RICH CAT, Советский Район

От точки Розочка-Карлочка, Московский Район

Остановки Автобус рядом с Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район

Название остановкиРасстояние
Логойский Тракт3 мин. ходьбыПросмотр
Карбышава3 мин. ходьбыПросмотр
Дс Карбышава5 мин. ходьбыПросмотр
Лагойскі Тракт6 мин. ходьбыПросмотр
Зялёны Луг-69 мин. ходьбыПросмотр

Остановки Троллейбус рядом с Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район

Название остановкиРасстояние
Дс Карбышева5 мин. ходьбыПросмотр

Остановки Трамвай рядом с Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район

Название остановкиРасстояние
Сядых (Высадка Пасажыраў)6 мин. ходьбыПросмотр

Автобус линии до Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район

Название линииНаправление
1ДС Зялёны Луг-7 – ст.м. МаскоўскаяПросмотр
2ДС Уручча-2 – ДС Зялёны Луг-7Просмотр
35ДС Зелёный Луг-6 – МакаёнкаПросмотр
133ДС Карбышава – ДС ВяснянкаПросмотр
157ДС Карбышева – МаневичаПросмотр
113AДС Уручча-4 – Абласная бальніцаПросмотр
113СДС Уручча-4 – РНПЦ АнкалогііПросмотр
115ЭВакзал – ТубдыспансерПросмотр
141ДС Карбышава – Абласная бальніцаПросмотр
141АДС Карбышава – Бараўлянская школа №3Просмотр
143ДС Карбышева – Зеленый борПросмотр
145СДС Уручча-2 – ТубдыспансэрПросмотр
158ДС Карбышава – Валяр’янаваПросмотр
80Дс КарбышаваПросмотр
109Паўночныя Могілкі, 1-Я ВаротыПросмотр
109ВДс КарбышаваПросмотр
146СДраздоваПросмотр
162ЦнаПросмотр
87СДс Зялёны Луг-6Просмотр
1053ДС Малиновка-4 – МВЦ “Экспобел”Просмотр

Направления с Трасса М1 Москва – Минск в городе Советский Район к популярным местам:

От Трасса М1 Москва – Минск до Продуктовый магазин

От Трасса М1 Москва – Минск до Торговый центр

От Трасса М1 Москва – Минск до Кофейня

От Трасса М1 Москва – Минск до Колледж

От Трасса М1 Москва – Минск до Школа

От Трасса М1 Москва – Минск до Торговый центр

От Трасса М1 Москва – Минск до Университет

От Трасса М1 Москва – Минск до Аэропорт

От Трасса М1 Москва – Минск до Больница

От Трасса М1 Москва – Минск до Стадион

Какие остановки находятся рядом с Трасса М1 Москва – Минск?

Ближайшие остановки к Трасса М1 Москва – Минск :

  • Логойский Тракт находится в 158 метров, 3 минут пешком.
  • Карбышава находится в 191 метров, 3 минут пешком.
  • Дс Карбышева находится в 268 метров, 5 минут пешком.
  • Дс Карбышава находится в 283 метров, 5 минут пешком.
  • Лагойскі Тракт находится в 387 метров, 6 минут пешком.
  • Сядых (Высадка Пасажыраў) находится в 402 метров, 6 минут пешком.
  • Зялёны Луг-6 находится в 649 метров, 9 минут пешком.

Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Трасса М1 Москва – Минск

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Трасса М1 Москва – Минск: 115Э, 133, 87С.

Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Трасса М1 Москва – Минск

Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Трасса М1 Москва – Минск: 1.

Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Трасса М1 Москва – Минск

Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Трасса М1 Москва – Минск: 1153.

На каком расстоянии находится станция трамвая от Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район?

Ближайшая станция трамвая около Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район находится в 6 мин ходьбы.

Какая ближайшая станция трамвая к Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район?

станция Сядых (Высадка Пасажыраў) находится ближе всего к Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район.

На каком расстоянии находится остановка автобуса от Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район?

Ближайшая остановка автобуса около Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район находится в 3 мин ходьбы.

Какая ближайшая остановка автобуса к Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район?

Логойский Тракт и Карбышава это ближайшие остановки автобуса к Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район.

На каком расстоянии находится станция троллейбуса от Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район?

Ближайшая станция троллейбуса около Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район находится в 5 мин ходьбы.

Какая ближайшая станция троллейбуса к Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район?

станция Дс Карбышева находится ближе всего к Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район.

Показать Трасса М1 Москва – Минск, Советский Район на карте

Общественный транспорт до Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район

Не знаете, как доехать до Трасса М1 Москва – Минск в Советский Район, Беларусь? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Трасса М1 Москва – Минск от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Трасса М1 Москва – Минск с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Трасса М1 Москва – Минск? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Логойский Тракт; Карбышава; Дс Карбышева; Дс Карбышава; Лагойскі Тракт; Сядых (Высадка Пасажыраў); Зялёны Луг-6.

Вы можете доехать до Трасса М1 Москва – Минск на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 115Э, 133, 87С (Метро) 1 (Маршрутка) 1153

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Трасса М1 Москва – Минск с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Трасса М1 Москва – Минск проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Советский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Из Москвы в Беларусь на машине, часть 1 (дорога по России)

Наконец началось наше путешествие в Беларусь. Мы немного задержались с поездкой и собрались в путь только в конце июня 2018 года. Давно хотел посетить эту стран, о которой столько наслышан. Самое забавное, что путь в Беларусь, а точнее в Минск из Москвы оказался одним из самых простых автопутешествий из всех, в которых мы бывали. И стоило столько тянуть? Впрочем о дороге и пойдет речь в этой статье. Причем о дороге с малышом в возрасте до полугода, который еще даже не сидит — это наш первый опыт. Забегая вперед, скажу, что маршрут Москва-Минск на машине — идеально подойдет для новичков.

Расстояние от Москвы до Минска всего 717 километров если верить картам Гугл, по которым ради эксперимента мы решили поехать в этом году. До этого пользовались навигацией от Новитела. Хотя свой первый маршрут я и вовсе совершал по бумажным картам — тоже своеобразный опыт. Однако вернусь к дороге в Беларусь.

Гугл на выбор предлагает три маршрута из Москвы в Беларусь, см карту ниже:

  • Быстрый маршрут по М1 (с пометкой платные дороги) с расстоянием от Москвы до Минска 717 км. Время в пути чуть более 8 часов.
  • Средний по километражу по трассе А-130 через Могилев
  • Долгий маршрут по трассе М9 через Великие Луки и Витебскую область продолжительностью 841 км

На самом деле мы выезжали из Калужской области, через Протвино и Оболенск, поэтому навигатор не стал нам предлагать самый длинный маршрут — слишком он в стороне от нас. Доверившись описанию и здравому смыслу мы выбрали трассу М1, почти прямую, почти свободную. Пометка «платная дорога» нас не смутила. На Российской стороне платных участков нам не встретилось (оно на выезде из Москвы), в Беларуси для граждан России, пользование дорогами тоже бесплатно.

В выборе маршрута большую роль сыграло время в пути и качество дороги, так как, повторюсь, в Минск мы поехали всем нашим небольшим семейством, включая Тимофея. А для него это был первый столь длительный переезд. Думаю, я в отдельной статье расскажу о том, какого это ездить с грудничком на машине. Опыт минской поездки оказался очень интересным

Хочется особо отметить, что данный маршрут — идеально подойдет для новичков в атвтопутешствиях. Тому есть сразу несколько причин:

  • Небольшое расстояние от Москвы до Минска — всего 717 километров
  • Малое время в пути. Особо не напрягаясь весь путь можно проделать за 9-10 часов
  • Простая дорога. Везде четыре полосы нет проблем с обгонами

Дорога до границы с Беларусью

Как я сказал, на трассу М1 нам еще предстояло выехать. Фактически мы добирались почти от самой М2 (кто ж виноват, что именно в том районе мы провели несколько дней перед дорогой) по А108. Подозреваю, что при выезде из Подольска мы даже немного сэкономили бы времени в пути. А уж из Москвы в Минск доехали бы на пару часов быстрее. Виной тому трасса А108 с периодическим проездом жилых зон, где сплошняком установлены камеры и радары, а допустимая скорость 40 км/час

Трасс М1 Москва — Минск, полиция, камеры в России

Выйдя на трассу М1 мы поспешили на заправку. А бензинчик то в России подорожал! Заправились до полного бака на 1800 рублей, по моим подсчетам этого должно было хватить до самого Минска. Кстати в Беларуси бензин немножко дешевле, учитывая последний майский рост цен в России и изменение курса рубля.

Что бросалось в глаза по дороге в Минск из Москвы на машине — это обилие патрулей и камер на дороге. Помимо стационарных камер, коими оснащены, практически все деревни, расположенные вдоль трассы М1 по пути в Беларусь, нам ещё встретилось наверное штук 7 патрулей, и где-то с пару десятков триног. Причем по старой доброй традиции полиция в кустах, тринога прикрыта гражданской машиной — в общем классика жанра.

Я, конечно же старался максимально соблюдать скоростной режим. Одно время я даже пристроился за беларусской фурой — очень полезный лайфхак, для тех, кто не хочет привозить домой штрафов. Однако, я почти уверен, что без писем счастья не обойдется, уж больно хорошо умеют прятаться наши блюстители порядка, да и знаки неожиданные выставлять. В общем продвигались осторожно, как саперы.

Дорога из Москвы в Беларусь, описание и отзывы

Платный дублер трассы М1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе. Дорога проходит в обход города Одинцово. Протяженность платной дороги составляет 18,535 км стоимость проезда 150 и 50 рублей днем и ночью, соответственно.

Вся трасса М1 на всем протяжении от нашего выхода на нее, до самого Минска оказалась четырехполосной — несомненный плюс для любой трассы. С учетом не большой загрузки, так ехать и вовсе было одно удовольствие — это не на двухполосной трассе километрами тянуться за фурами в ожидании вожделенного разрешения на обгон. Возможно мне показалось, но полосы дороги были слегка заужены, по крайней мере по сравнению с привычными автомагистралями. Две фуры без особого комфорта помещаются на дороге. Да и мне не совсем удобно было обгонять их на поворотах.

Обратите внимание, что на трассе М1 Москва — Минск, со стороны России практически везде ограничение 90 км/ч, разумеется не считая населенных пунктов. Кроме того, часто встречались знаки с ограничением до 70км/ч, и за ними переносные камеры. Кстати именно эти знаки заставили меня усомниться в том, что М1 — автомагистраль

Хочется отметить относительно высокое качество дорожного покрытия. При езде с разрешенной скоростью, никакого риска потерять подвеску не возникает — а это уже хороший показатель для наших дорог. Впрочем последние годы я катаюсь по платным участкам М4 и по бесплатной части Ленинградки в обоих случаях дорогами я тоже доволен. Это я к тому, что в центральном регионе вопрос дорог хоть медленно, но решается.

Где покушать по пути в Беларусь, остановки в дороге

Так как мы ехали с маленьким ребенком в машине, то нам приходилось делать дополнительные остановки. Ведь Тимофей не привык к долгим поездкам на авто, да и в автолюльке положение не самое удобное, хоть и безопасное. К нему я вернусь в отдельной статье, а вот наши остановки пожалуй опишу.

Первая остановка была на заправке Газпром нефть. Там же в местной столовой по соседству мы и пообедали. Цены оказались вполне дружелюбными — наш обед стоил нам 380 рублей (два первых, да гарнира и одна на двоих котлета по-киевски). Еда оказалась вкусной и питательной. Порции не большие — дорожные

Вторая остановка у истока реки Москвы. Больше с целью дать немного отдохнуть сыну. Впрочем, в этом месте мы обнаружили с десяток удобных беседок, где можно остановиться и перекусить. Не смотря на надпись «разведение огня запрещено» на территории оказалось несколько мангалов и большое кострище, кочевых автолюбителей. В общем, было б с собой ведерко шашлыка, вполне можно посидеть перекусить.

Ещё одну остановку мы сделали в деревне Истомино. Просто так, без особых на то причин. Деревня оказалась образцово-показательной. Всего в 300-х метрах от трассы Москва-Беларусь, заканчивается асфальт и начинается российская глубинка. К тому же не самая колоритная. Надо отметить, что примерно после этой деревни резко на спад пошло количество камер на дороге.

Граница России и Беларусь — автодорога М1 Москва-Минск

Подведу предварительные итоги. Без особых приключений, но с несвойственным нам количеством остановок мы добрались до границы России и Беларуси. Точнее в какой-то момент мы просто въехали в соседнюю страну, особо не заметив границу. Это было приятно. Вот так и должны проходить все путешествия в соседние страны.

Весь пограничный контроль заключался в пропуске пару пешеходов на переходе вяло бредущих пограничников. Никаких остановок или проверок документов не было.


Продолжение следует, впереди еще первое впечатление от Белорусской стороны и от поездки с ребенком:

Платная дорога М-1 “Беларусь”: стоимость проезда, платные участки, цены, заправки Версия для печати

Фото: Росавтодор

Трасса М-1 “Беларусь” относится к основным автомобильным магистралям центральной части России.

Эта современная дорога с качественным покрытием и развитой инфраструктурой обеспечивает транспортное сообщение между столицами России и Беларуси, соединяет Москву со Смоленской областью и активно используется водителями. Кроме того, это важнейшая магистраль, через которую осуществляется значительный объем грузовых автоперевозок. На автотрассе есть платные участки, наличие которых необходимо учитывать при планировании поездки.

Разбираемся в особенностях трассы и в формировании стоимости проезда по платной дороге М-1.

Характеристика автомагистрали

Трасса М-1 Москва — Минск относится к автомобильным магистралям федерального значения. Российская часть дороги проходит от Москвы до границы с Республикой Беларусь. Далее она следует по белорусской территории до Минска. Автомагистраль входит в состав европейского маршрута Е30 Берлин — Нижний Новгород и азиатского маршрута AH6, следующего в Южную Корею. На территории России дорога пересекает две области, Московскую и Смоленскую. Ее общая протяженность составляет 456 километров.

Трасса имеет богатую историю и фактически является современным воплощением древнего Смоленского тракта. В 1934 году было начата масштабная реконструкция дороги, которая стала первой скоростной автомагистралью в СССР. После войны реконструкция была возобновлена, так как потребовалось восстановление дорожного полотна. Еще одна масштабная реконструкция была проведена перед Олимпиадой 80-го года. В 2000 году была начата новая капитальная реконструкция трассы М-1. В результате сегодня водители могут пользоваться современной магистралью действительно высокого класса.

Автотрасса начинается на пересечении МКАД с Можайским шоссе. Дорога проходит по Московской области к югу от Одинцово. Из-за близости вечно перегруженной столицы, здесь вечные проблемы с пробками, так что на отрезке Одинцово — Москва внимательно выбирайте путь и закладывайте время на простой.

Далее, уже в Смоленской области, М-1 проходит южнее Гагарина, пересекает Вязьму и Смоленск, откуда следует до границы с Республикой Беларусь. Совет от бывалых: на обратном пути, на отрезке маршрута Смоленск — Москва почти всегда можно взять догруз.

Заправки на трассе М-1

Магистраль отличается развитой инфраструктурой, которая делает поездку комфортной и удобной для водителей. В частности, на дороге расположено более 160 автозаправочных станций, которые принадлежат ведущим компаниям-нефтетрейдерам:

  • Лукойлу;
  • Газпром-нефти;
  • Сибирь-нефти;
  • Роснефти;
  • Татнефти;
  • Нефть-магистрали;
  • Башнефти и другим.

АЗС трассы М-1 расположены, в среднем, с интервалом 10–15 километров. Это практически полностью исключает проблемы с заправкой авто. На АЗС работают магазины, кафе, оборудованы зоны отдыха для водителей.

Платные участки

Платный участок дороги М-1 — дублирующая трасса, которая начинается в районе Молодогвардейской развязки МКАД и заканчивается на 33 километре Минского шоссе. Она проложена в обход Одинцово между Рублево-Успенским и Минским/Можайским шоссе. Общая протяженность платной дороги М-1 составляет 18,5 километра. Она находится под управлением компании «Главная дорога».

Благодаря платному дублеру, водители могут проехать часть пути между Минском и Москвой и обратно с увеличенным скоростным режимом по дороге на 4–8 полос (в зависимости от участка) с шириной одной полосы 3,75 метра.

Кроме этого, в ближайшие годы платным станет значительный участок трассы М-1 «Беларусь». В 2019 году компания Аркадия Ротенберга выиграла тендер на масштабную реконструкцию отрезка дороги с 33 по 84 километр. Проектом предусматривается увеличение числа полос в 4 до 10, строительство 6 новых развязок, повышение в 2,5 раза пропускной способности, монтаж освещения магистрали и другие работы. На момент написания этого материала работы по реконструкции активно ведутся, причем без ограничения транспортного потока.

Что влияет на стоимость проезда

Стоимость проезда по платной части М-1 рассчитывается по тарифам оператора, которые устанавливаются в зависимости от следующих факторов:

  • Участок. Оплата платной дороги М-1 тарифицируется по следующим участкам: от 1 до 10,5 км; от 10,5 до 13,4 км; от 10,5 до 19,5 км; от 1 до 4,6 км.
  • День недели. Проезд выходные и праздничные дни оплачивается по более высокому тарифу, по сравнению с рабочими днями.
  • Время суток и направление движения. В ночные часы с 01:00 до 05:00 на всех участках установлена единая ставка: 10 рублей без транспондера и 1 рубль с транспондером. Повышенные ставки установлены с 07:00 до 13:00 при движении в сторону Москвы и с 16:00 до 22:00 при движении из Москвы.
  • Категория транспортного средства. Транспорт делится на четыре категории, в зависимости от высоты и количества осей. Минимальные тарифы установлены для первой категории, максимальные — для четвертой, в которой представлен грузовой транспорт.
  • Способ оплаты. Стандартная ставка действует при оплате наличными или банковской картой. При оплате по транспондеру компании «Главная дорога» предоставляется скидка от 5 % и выше.

Расчет стоимости дороги М-1 осуществляется в зависимости от каждого из перечисленных критериев. Детальная таблица тарифов для расчета приведена на официальном сайте компании «Главная дорога».

Оплата проезда по платной дороге М-1 осуществляется только на пунктах взимания платы (ПВП).

Преимущества транспондера

Использование транспондера позволяет значительно быстрее проходить ПВП и экономить на стоимости платного участка М-1.

Транспондер — это компактный электронный прибор, который закрепляется на лобовом стекле автомобиля. При пересечении ПВП он обменивается данными с приемным устройством — и производится автоматическая оплата. Транспондер закрепляется за лицевым счетом владельца, на который вносится предоплата. При проезде через пункт взимания платы производится автоматическое списание суммы по тарифу.

Автомобили с такими приборами проезжают ПВП по выделенной полосе без остановки. Кроме этого, при использовании транспондера на платной дороге М-1 предоставляется значительная скидка. Ее размер зависит от времени суток, дня недели, категории транспортного средства, участка трассы и составляет от 5 % и выше. При проезде в ночные часы скидка за транспондер на всех участках составляет 90 % от базового тарифа, и водителям приходится платить за проезд всего 1 рубль.

Категории транспортных средств

Для тарификации платной дороги М-1 в районе Одинцово применяется следующая классификация транспортных средств:

    Категория 1. Высота транспортных средств до 2 метров. Категория включает легковые авто, мотоциклы, легкий транспорт.

Как рассчитать стоимость проезда

Для определения стоимости проезда по М-1 в 2021 году необходимо спланировать маршрут транспортного средства. При планировании надо определить через какие именно платные участки будет проходить машина и понять ориентировочное время проезда по дороге. Далее по тарифной таблице компании «Главная дорога» находим тариф, отвечающий этим исходным данным.

Например, для грузового автомобиля, относящегося к третьей категории транспортных средств, проезд по участку от 13,4 километра до 10,5 километра в сторону Москвы в рабочий день с 05:00 до 07:00 обойдется в 100 рублей при оплате наличными или банковской картой. Если в автомобиле установлен транспондер, проезд будет стоить 95 рублей. В случае проезда этого же автомобиля по данному участку в период с 07:00 до 13:00 стоимость составит 140 рублей без транспондера и 133 с транспондера. Ночью же проезд составит соответственно 10 рублей и 1 рубль.

При планировании маршрута рекомендуется прорабатывать его как можно детальней. Это поможет пройти платный участок быстро, удобно и с минимальными расходами. Оптимальное время для движения грузовиков по платной дороге М-1 исходя из тарифов — это ночные часы, когда взимается символическая плата, а проезд с транспондером и вовсе осуществляется практически бесплатно.

Поездка в Беларусь. Впечатления о трассе М1 Москва-Минск.

Расстояние не малое — 730 км в одну сторону, поэтому подготовился основательно:

— поверил масло,
— залил воду в бачок омывателя,
— проверил давление в шинах,
— наклеил красную наклейку “drive2”,
— на всякий случай снял шторки с передних окон (тонировка в Белоруссии вообще запрещена),
— заранее оформил страховку “Зелёная карта” на 15 дней за 570 р.,
— нанёс на стекла “Антидождь”,
— затарился подарками для принимающей стороны…

и в 5 утра 12 июня 2014 г. отправился в путь по Минскому шоссе М1.

Трасса неплохая, однако иногда проходит через населённые пункты. АЗС очень много, стоимость бензина в МО традиционно немного дешевле чем в Москве, а в Смоленской области цена ещё немного ниже. Выезжал не с полным баком, поэтому останавливался на дозаправку два раза, сначала через 3 часа после начала движения, затем уже за 100 м перед границей, оба раза на “Лукойле” (красный цвет АЗС как раз под цвет кузова 🙂 ). В принципе зря, потому что бензин в РБ дешевле нашего (странно, ведь покупают бензин они из России) и на большинстве заправок можно расплатится российскими рублями (а так же долларами Пендоссии и Евро). Цена литра 95-го на ВСЕХ (не важно “Газпром” это, “Беларусьнефть”, “Лукойл” или “Белнефтехим”) АЗС Белоруссии стоит одинаково — 9500 р. (в переводе это чуть более 32 р.)

В дороге очень хорошо помогал “Навител”, установленный в моём ГУ на “Андроиде”, заранее предупреждая о скоростном режиме и установленных камерах на протяжении всего пути. Причём, можно установить при каком превышении срабатывает оповещение, поэтому на нашей территории было включено +20 км/ч. А вот в Белоруссии бесплатно превышать можно только на 10 км/ч, однако двигаться по магистрали у них можно со скоростью 120 км/ч.

Качество полотна на трассе М1 в Беларуси лучше нашего: нет колеи, мало населённых пунктов, для остановок транспорта сделаны съезды, так же есть места для отдыха с беседками.

В этом году у них появились камеры фотофиксации. Камер немного и перед ними обязательно установлен предупредительный знак. Сама камера выглядит как светофор, с двумя секциями, фотографирует она со вспышкой, поэтому, чтобы не слепить водителя, направлена на задний номер. Но однажды встретилась камера направленная и на водителя — ночью нарушителю будет некомфортно.

На границе легковые машины не проверяют, быстренько пересекаем её на скорости 50 км/ч. Ближний свет включать не обязательно, исключение — Гродненская область.

После переезда границы сразу обращаешь внимание на указатели населенных пунктов, написанные знакомыми буквами на непонятном россиянину языке.

Природа немного, но всё же отличается: когда едешь по России — за окном леса и редкие поля. В Белоруссии же за окном видны в основном холмы, поля и луга, причём они не пустуют (в отличии от наших), а очень ухожены и засеяны с/х культурами. На лугах пасут стада коров, а иногда можно увидеть аистов. Обочины чистые, разметка присутствует, встречные направления разграничены. Количество АЗС поменьше.

Впервые нормально воспользовался круиз-контролем. Для дальней дороги с неплотным движением это хороший помощник.

Почти вся территория Беларуси когда-то была покрыта первым материковым оледенением. В эпоху налибокского межледниковья климат здесь был умеренно-теплым. И если представлять, как выглядела эта часть земного шара много тысячелетий назад – то это были сосново-березовые, сосново-еловые и березовые леса. После сюда пришел Окский ледник. Он изменил геому ландшафтов. Расширились, особенно в западных и центральных частях республики, возвышенности, сформировались равнины. В эпоху лихвинского межледниковья древесное «население» поменялось – появились сосново-елово-пихтовые леса с дубом и грабом. Белорусское Полесье обязано за ландшафт Днепровскому оледенению, а центральная Беларусь – Сожкому леднику.

Сползающие с севера ледники меняли здешний рельеф и формы, чередуя гряды, холмы и острова с озерными впадинами. Последний из них, Валдайский, таял десять тысяч лет назад. С этого времени и стал формироваться нынешний облик Белорусского поозерья. Гигантское ледниковое озеро обнажало дно с возвышающимися моренными грядами, дробилось на множество больших и малых водоемов. Тысячелетиями они зарастали, превращаясь в болота. И если лететь над Беларусью на вертолете, взору открываются захватывающие виды. Зеленым ковром раскинулись бесконечные болота, а над ними возвышаются дымчато-голубые холмы, покрытые еловыми и сосновыми лесами.

Когда до пункта назначения оставалось уже не долго, на минском МКАД словил бампером какую-то пластмассовую хрень, валявшуюся на дороге. Бампер не пострадал.

В Минске работают вот такие плоские светофоры:

Разрешённая скорость на МКАД 90 км/ч. Не смотря на будний день, машин мало. Как и в городе.

730 км преодолели за 8 часов (не считая остановки на пикник и дозаправки), расход топлива составил 6,5 л., средняя скорость 96 км/ч (сильно не нарушал, но местами разгонялся до 150 км/ч). (Дорога обратно заняла уже 9 часов из-за часовой пробки перед Москвой). На бензин ушло примерно 4000 р.

Обменник валют можно увидеть часто. Из автомобилей на дорогах встречаются в основном старые “немцы” и “французы”. “Японцев” мало, а Хендаев практически нет. Видел несколько Акцентов (наши Солярисы), тройку Элантр XD и всего одну Элантру MD (да и ту у границы). Постепенно ситуация будет меняться, потому что с недавнего времени и у них появились пошлины на ввоз б/у иномарок.
Зато машин с российскими номерами на этих выходных было просто немерено! Кругом регионы Москвы, МО, Питера, Краснодара и Казани.

Вот такая замечательная поездка. Побывали так же в Мирском и Несвижском замках и съездили в Хатынь.

Сообщение отредактировано. Ссылки удалены. Будьте внимательнее.
Выдержка из общих правил Драйв2:
Записи в сообществах со ссылкой на машину/блог/БЖ считаются спамом и караются баном; записи, рекламирующие внешние сайты и/или коммерческую деятельность — удалением аккаунта без предупреждения.

Москва – Минск на машине

Дорога Москва – Минск: сколько ехать на машине? Расстояние в километрах и время в пути. Как доехать из Москвы в Минск? Подробная карта маршрута Москва – Минск через трассы М-1, Минское шоссе и А-130, М4: заправки, гостиницы и мотели, пробки онлайн, советы и отзывы 2022, а также фото и видео.

Автомобильная карта Москва – Минск

Москва – Минск – расстояние, время, стоимость бензина

Расстояние716.0754 км
Время9 ч. 38 мин
Стоимость бензина2738.988405 р.

Расчет стоимости бензина

Варианты маршрутов

Через М-1, Минское шоссе716 км9 ч. 38 мин
Через А-130, М4780 км11 ч. 01 мин

Из Москвы в Минск с ветерком!

С одной стороны, мне нравиться ездить в Беларусь — улицы городов чисты и ухожены, вдоль дороги идут обработанные поля, все как-то спокойно и размеренно. А с другой — очень уж все спокойно, люди какие-то полусонные (после Москвы-то!). Иногда я соглашаюсь с мнением, что Беларусь застыла в прошлом 30-ти летней давности. Но рассказ мой не об этом, а о моем путешествии по Беларуси к Минску на машине.

С планированием маршрута проблем не было в принципе — есть трасса М–1, которая напрямик соединяет столицы сопредельных государств. Расстояние невелико: порядка 750 км. или 8–9 часов пути.

Участок трассы от Москвы до границы РФ практически идеален. Почему практически? Как всегда, все впечатление испортили пробки на выезде из Москвы.. Особенно этим грешит Можайский район МО. Не поскупитесь и сэкономьте время на платной дороге!

После границы с РФ трасса немного меняется: заплатки и стыки на мостах практически до Орши. Потом дорога намного лучше. С пересечением границы проблем нет — достаточно просто предьявить общегражданский паспорт и то не выходя из машины.

Пару советов в дорогу:

  • Беларусь страна лесов и болот, поэтому большая часть трассы проходит через леса — в ночное время нужно быть внимательным, поскольку нередко на трассу выходят животные;
  • обязательно купите страховку — с законами в Беларуси очень строго, машины ГАИ и радары наблюдаются повсеместно, а штрафы не уступают российским;
  • вдоль дороги полно санитарных карманов и кафешек — при малейших признаках усталости лучше остановится и передохнуть!

На машине из Москвы в Минск к друзьям

В Минске у меня есть хорошие друзья, и периодически мы друг друга навещаем. Благо, дорога хорошая, и ниже я расскажу, как ее преодолеть.

В общем, стартовать советую в будний день, дабы в пробках на МКАДе лишний раз не стоять. Далее я выхожу на трассу М-1 и еду на Минск.

Российский участок трассы в довольно хорошем состоянии, никаких проблем с покрытием нет. Но есть и минус: часть дороги платная, будет два платных участка. Делать по пути какие-либо остановки я не рекомендую, нет смысла.

На российской территории главная опасность – камеры. Далеко не всегда будут вот такие знаки:

Гораздо чаще камера есть, а знака нет, и потом можно сильно удивиться штрафу.

Пройти белорусскую границу проще простого. Вот как она выглядит:

Тут только грузовикам надо таможенный осмотр проходить, а такие как я, на легковушках, проезжают без всяких проблем. А дальше вот такая табличка:

По Беларуси ехать можно бесплатно, если машина из России. В Беларуси правила движения такие же, но есть некоторые особенности:

  • Перед границей нужно оформить «Зеленую карту». Это что-то типа страховки.
  • Камеры в Беларуси обычно фотографируют машину сзади, а не спереди, как у нас.
  • О самих камерах всегда есть предупреждение, в отличие от России.

Раньше беларусский участок дороги был даже получше российского, но сейчас покрытие стало похуже, ям нет, а вот заплатки тут и там появляются. Гаишники на трассе не злобствуют, если не нарушать, так что как проба пера для дальней поездки путешествие до Минска отлично подойдет. Не хватает на трассе разве что светоотражающих элементов, разделителей и освещения, но это я уже европейскими дорогами разбалован. 🙂

Лучшая трасса для автолюбителей или на машине из Москвы в Минск

Спонтанные поездки приносят больше всего впечатлений. И как здорово, что при наличии собственного автомобиля это становится возможным. Ведь не нужны ни билеты, ни четкое планирование времени. Просто сел и поехал! Именно так у нас получилось с поездкой в Минск. В то время из-за работы мужа мы жили в Москве. И, возвращаясь в пятницу домой, он спросил: «А не провести ли нам выходные в Белоруссии?» И вот – мы уже мчимся по Минскому шоссе!

Сразу скажу, что единственный неприятный участок дороги – это выезд из Москвы. Пятничные пробки отнимают 50% сил, которые уйдут на поездку. Зато после этого дорога – одно удовольствие.

Для пересечения границы с Белоруссией вам понадобятся:

  • российский паспорт;
  • водительские права;
  • документы на машину.

Прохождение таможенных пунктов осуществляется достаточно быстро. Если вы не возите с собой запрещенных предметов и у вас все в порядке с документами, то волноваться точно не стоит.

Кстати, заночевать очень удобно будет до выезда из страны в Смоленске. Конечно, от Москвы до Минска всего 720 км, и их можно преодолеть всего за 8-9 часов. Но т.к. мы выехали вечером, то решили не мучить себя и передохнуть именно в этом очень интересном городе.

После пересечения границы ехать останется совсем немного по очень красивым местам. А какие в Белоруссии дороги! Ммм… Всю жизнь бы по таким ездить.

Если честно, маршрут между Москвой и Минском один из самых несложных и приятных. Он отлично подойдет для новичков-автолюбителей, которые хотят проверить свои силы. Так что, если вы еще не были в соседнем государстве, пора собираться в дорогу.

Как я ехал долгой дорогой из Москвы в Минск

Как я уже однажды упоминал, в Минске у меня родственники. Иногда я их навещаю, и ниже постараюсь описать свою поездку. Надеюсь, будет интересно. Поехали!

Как тут уже многократно упоминали, намного удобнее ехать до Минска по трассе М-1. Трасса очень хороша, поэтому можно развивать достаточно высокую скорость. Выезжать советую как можно раньше, дабы избежать пробок на объездной.

При движении по М-1 рекомендую соблюдать следующие предосторожности:

  • много камер, поэтому лучше тщательно промониторить ситуацию, а лучше установить себе карту в навигатор, где камеры уже отмечены;
  • мест для «полевого» отдыха практически нет, поэтому только кафе и мотели;
  • заправок по пути довольно много.

Кстати, о заправках. Я бы рекомендовал оформлять т.н. «зелёную карту» на заправке перед границей. Так можно и заправиться, и отдохнуть, и как раз бумажные вопросы решить.

В Беларуси правила дорожного движение такие же, как и в России. Особенных отличий нет, разве что камер тут больше.

Характерной особенностью Беларуси является то, что здесь есть 2 разновидности камер: обычные фиксаторы и те, которые настроены на определение скорости и выписку штрафов. Патрулей тут тоже достаточно, но просто так никого не останавливают.

По АЗС и ценам на бензин. В Беларуси все идентично нашим порядкам, только советую карточкой пользоваться или иметь местную валюту с собой, российские рубли в качестве платежного средства могут и не принять. Цены почти такие же, как и в России, иногда топливо тут даже дешевле, чем у нас.

Добраться можно за один день, если надолго нигде не останавливаться. Ничего сложного в маршруте нет, сбиться с пути крайне сложно. Про таможню и пограничный контроль тут уже до меня рассказали, повторяться не буду. Всем удачи!

Летняя поездка на выходные в Минск

Не знаю почему, но мне очень нравится этот город. В нём как-то легко дышится, по сравнению с Москвой, и одним прекрасным пятничным днём мы с женой решили съездить на машине в столицу Беларуси, благо туда не требуется оформлять заранее никаких виз. Для тех, кто поедет впервые, советую подготовиться:

  • Оформляем зеленую карту на 15 дней (в любой страховой, или в вагончиках непосредственно перед границей).
  • Международное ВУ не обязательно, подойдут водительские права старого образца.
  • Если поедете с ребенком, обязательно копию свидетельства о рождении.

Выехали рано, в 5:20 утра. На отрезке от города Одинцово нас ждала пробка, плохая дорога и много фур. Это несомненно подпортило изначальный настрой, но после поворота на Рузу ситуация резко изменилась, и далее Москва нам пожелала счастливого пути в лице 370 км отличной четрырехполосной дороги трассы Е30.

По пути камер не много, и иногда попадаются муляжи. В любом случае, я рекомендую соблюдать скоростной режим, а также иметь при себе антирадар, чтобы избежать непредвиденных ситуаций. Кстати, штрафы за превышение в Беларуси очень большие. На границе останавливают выборочно для проверки паспортов. После неё останется 260 км хорошей дороги до Минска, которая на подъезде потеряет асфальт и превратится в бетонку. На скорость это не влияет, и к Минской библиотеке мы приехали к 16:00.

Советуем съездить на Минское море, а также не приезжать в понедельник, т. к. все музеи в этот день будут закрыты. В 55 км от Минска находится мемориальный комплекс Хатынь, обязательно посетите его хоть раз.

ru_travel

В Белоруссию на машине я ездил уже около двадцати раз. Эти поездки были в течении года. В разную погоду и разное время дня.

Поэтому я решил написать инструкцию по использованию трассы М1 Москва—Минск.

Сразу скажу, что трасса М1 одна из самых лучших на территории России, если не самая лучшая.
По ней можно смело ехать в Белоруссию и не бояться ничего.

От Москвы до Минска 700 км. По трассе этот путь занимает у меня около 7 часов. Со всеми остановками.

Весь путь, за исключением выезда из Москвы, очень размеренный и просчитанный маршрут.

Из Москвы можно выехать двумя путями.
Прямо по Кутузовскому проспекту, которое переходит в Минку, она же трасса М1 или по объездной, вокруг Одинцово.

Платная трасса стоит 150 Р. Сумма разбивается на два этапа. 100 Р. и 50 Р. в два пропускных пункта.

После выезда из Москвы перед вами откроется лучшая дорога России. Трасса М1.

04. Дорожное полотно очень хорошее!

Но опасайтесь камер. В России знаки с камерами впереди установлены не везде.
Так же рекомендую снижать скорость в населенных пунктах. ГАИ на этой трассе не дремлет.

Сами камеры висят преимущественно на мостах. И выглядят как обычные камеры по всей стране. Маленькие, не заметные.

Когда я езжу в Белоруссию у меня за время дороги бывает две-три остановки.

Выезжаю я всегда с полным баком топлива. Машину нужно заправить с вечера. Иначе будет тяжело и вы можете потерять много времени, пока ищешь заправку, пока на нее заезжаешь.

Покупаю в дорогу воду и всякие штучки для перекусов, чтобы не останавливаться.

Первая остановка на пути, через 400 км сразу за Смоленском.

Проезжаете пост ГАИ (синее здание сразу после моста) и справа будет заправка «Роснефть». На ней можно заправиться, купить чего-нибудь, сходить в туалет и там же купить «Зеленую карту».

08. Заправка и место покупки «Зеленой карты»

Зеленая карта нужна для въезда на территорию Белоруссии и Европы. Это обычная страховка.
Две недели на территории Белорусии и Украины (минимальный срок) она стоит 550 Р.

Продаются они везде по трассе. Но я нашел самый удобный способ. И заправиться и оформить.

За одно отдыхаешь.

09. Зеленая карта выглядит так

Границы с Белоруссией у нас нет. Есть таможенный контроль для грузовиков. А легковые проезжают без остановки.

О пересечении границы вам сообщит только скромная табличка «Рэспублiка Беларусь».

От границы вас ждет его чуть более 200 км до Минска. С потрясающей дорогой и видами на распаханные поля.

Дороги в Белоруссии близки к идеальным.

Один раз ехал в Белоруссию сразу после Германии. Так вот дороги очень близки по качеству.

Причем, я проехал почти по всей стране. Качественные дороги практически везде! Так что без опасения можете ехать сюда на машинах с большими дисками.

По трассе стоят просто камеры фиксации движения. Их можно не бояться.

И стоят камеры, которые выписывают штрафы. Но они всегда стоят с предупреждениями заранее.

За все время поездок меня фотографировали пару раз. Но ни разу штрафы не приходили.
Будте внимательны на первом населенном пункте, который называется Буда. Там ограничение 60 км/ч

Почти все камеры за исключением одной-двух фотографируют машину сзади.

15. Выглядят камеры вот так

По трассе есть въезды на платные участки. Но это тоже только для грузовиков. НА легковушках проезжаешь снизив скорость.

16.

Мое время поездки.

Дорога Москва—Минск одна из самых легких и безопасных в России.

Всем удачных поездок!

День добрый. Посоветуйте, пожалуйста, где лучше заправляться в Беларуси. Недавно ездили по м7 и хлебнули чего-то не того с заменой свечей и прочими радостями, хотя заправляюсь только в брендированных местах.

Модераторское
Re: Модераторское

Я бы добавил две вещи
1.
На трассе в Белоруссии ограничение скорости 120-130, о чем извещают соответствующие знаки ограничения скорости. Но статуса автомагистрали у этой дороги нет. Зона действия знака ограничения скорости ограничено перекрёстком или съездом. Поэтому знак стоит после каждого съезда, даже в поле. Но иногда по какой-то причине после съезда знака не стоит и формально разрешенная скорость становится 90, а вы едите 120 и не подозреваете ,что становитесь нарушителем. Этим иногда пользуются не чистые на руку слуги закона. Поэтому совет: быть внимательным, пользоваться радар-детектором, в Белоруссии предъявляйте международное ВУ (если есть) если уж попались сами взятку не предлагайте пока прозрачно не намекнут, ну или предложите милиционеру “взять у вас деньги и самому заплатить за вас штраф”. Формально он выпишет вам штраф, заберет права и отправит искать сберкассу.

2.
Бензин в Белоруссии всегда нормальный. Проблема в том, что заправки между Минском и Брестом далеко не через каждый километр, как в России. Кроме того, на заправках бывает “Учёт”, “Технический перерыв” и “Отключение электричества” (знакомые с детства но хорошенько подзабытые понятия). Не ищите приключений, если меньше четверти бака – заезжайте на заправку. Заправляйтесь на рубли без сдачи или на карточку. Иначе дадут сдачу местными деньгами.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]