Ищем работу водителем дальнобойщиком в Канаде
Канада в последние годы испытывает нехватку дальнобойщиков. Согласно исследованиям, 20% канадских водителей траков (Truck – так там называют большие грузовики) старше 50 лет. Поэтому канадское правительство проводит политику привлечения рабочей силы из других стран.
Общее количество вакансий трак драйверов в Канаде постоянно изменяется. Это происходит потому что каждая провинция имеет свои отдельные потребности в водителях. Любой имеющий опыт вождения грузовика может попытаться устроиться на работу в одну из канадских компаний, чтобы принять участие в программе по трудоустройству и иммиграции в Канаде.
каковы Требования к дальнобойщикам в Канаде?
Как таковых, требований к соискателям нет, но при оценке компании руководствуются следующими критериями:
- Образование
- Навыки и умения
- Возраст
- Знание английского языка
- Опыт работы
Примечательно, что в Канаде одинаково легко найти вакансии для украинцев, русских и вообще граждан любой страны – работодатели не смотрят на гражданство.
Чем выше уровень ваших знаний и опыт работы, тем больше вероятность того, что вам предложат вакансию водителя в Канаде. С другой стороны, предпочтение отдают молодым людям, если же вам больше 35 лет, шансы резко уменьшаются.
Условия
Работать трак драйвером в Канаде – дело не из легких. Страна большая, часто приходится выполнять длительные рейсы, к тому же на севере тяжелые погодные условия. Часто работа сопряжена с большим риском, но и оплачивается она достойно. В среднем дальнобойщик получает 40-50 канадских долларов в час плюс надбавку 50 центов за каждую милю. В некоторых компаниях выдают компенсацию на питание и проживание в отелях.
Как правило, в среднем в пути дальнобойщик проводит 9-10 дней, после которых получает 3-5 выходных. Но если компания специализируется в перевозках на небольшие расстояние, то график может быть другим.
ВАЖНО:
Все водители получают полный пакет социальных услуг, а также премиальные выплаты, размер которых зависит от многих факторов.
После того как вы проработали в Канаде 9 месяцев, вы можете подавать документы на иммиграцию. Кроме того, после трудоустройства, право на проживание в стране предоставляется всем членам семью – супруге и детям.
С чего начать?
В первую очередь нужно найти работодателя (в конце статьи мы приведем список компаний, принимающих на работу иностранцев и интернет-сайты, на которых можно найти работу водителем в Канаде).
Далее отправьте свое резюме на английском языке и ждите ответа. После того как вы получили приглашение на работу, необходимо заняться получением рабочей визы. Если вы ранее принимали участие в программе Work and Study Canada, процесс получения рабочей визы будет проще и быстрее.
Как вариант – можно обратиться в агентство по трудоустройству, в котором помогут найти хорошего работодателя. Таким образом придется несколько потратиться, но вы будете избавлены от рутины. Также агентства оказывают сопровождение в Канаде, что немаловажно, так как всегда тяжело обустраиваться на новом месте.
СОВЕТ:
Английский язык нужно учить при первой же возможности. Если вы не сможете нормально общаться в Канаде, процесс сдачи на права, получения и оформления документов может существенно затянуться.
По приезду нужно будет сдать на канадские права категории Professional Truck Driver Operator. Только после этого вы сможете приступить к работе. Как правило, компания, приглашающая вас на вакантное место, занимается организацией обучения, поэтому вопросов возникнуть не должно.
Где найти работу и свежие вакансии?
Ниже публикуем перечень сайтов которые могут быть полезны при поиске вакансий. Это как государственные ресурсы, так и порталы частных компаний, которые готовы предложить работу в Канаде для украинцев и русских:
- http://www.protostarlogistics.com/ – компания, которая принимает на работу иммигрантов
- http://www.economy.gov.sk.ca/immigration/SINP – официальный сайт программы поиска работников Саскачевана
Следите за нами в социальных сетях Вконтакте и Фейсбук
Понравилась статья? Вы сочли ее полезной? Поделитесь с друзьями в соцсетях!
Работа Водитель Канада
CI/CD (regular) AWS (regular) DevOps (advanced) Support our engineering team in software development (CI, CD) Build and maintain our server infrastructure on AWS and Heroku Setup, maintain and optimize IT Infrastructure in our Warehouses (remote only) Optimize.
Support Engineer
API (regular) Bash (regular) SQL (advanced) JavaScript (advanced) Python (advanced) About Us Alpaca is a hyper growth financial technology company that is democratizing global access to financial markets starting with our API-first stock brokerage.
Водитель
. Водитель категории B в международных перевозках до 300 злотых в день Требуются водительские права: Кат. Б Ассортимент транспорта: внутренний и международный Требуемый опыт: Да Описание: В связи с расширением автопарка будем нанимать водителей для международных .
Водитель автобуса
. Приглашаем в дружный коллектив Falko Group нового участника – водителя категории D для работы в Германии. Характер работы: Перевозка пассажиров по выделенному городскому маршруту. Работа по графику, с выделенным транспортом. Время работы: срок полномочий – 6 рабочих .
Водитель C(E) гражданство Евросоюза обязательно
Немецкой транспортной компании требуются -профессиональные водители- без вредных привычек и бережным отношением к технике для работы в Германии (круги). Контракт прямой, немецкий! Достойная оплата труда, от 2400€ до 2600€ в месяц на руки (в зависимости от вида.
Водитель
. Характер работы Ищем водителей категории В для перевозки пассажиров служебными автомобилями. Гибкий график работы! Возможна работа полный рабочий день или как подработка. Очень хороший способ заработка даже во время карантина. Требования Категория В .
Водитель международных перевозок
. тихой, надежной компании, звоните нам. Мы не обещаем “груши в небе” = работа Пн-Пт, хотя 95% так ездят наши машины. Вы не любите большие компании, где есть водитель. .. Приглашаем на собеседование. Едем в D, B, NL и обратно. Только для водителей из Польши .
Ros-Car Stanisław Mozdyniewicz
Водитель
. SABP из Познани, которая является ведущим партнером таких корпораций, как Bolt или FreeNow, ищет людей, заинтересованных в работе водителем в Быдгоще. Требования: – Водительское удостоверение категории B – Текущие психологические и медицинские осмотры – справка .
SABP Simply A Billing Partner
Водитель
Водитель категории В на автобус до 3,5 т, водитель категории б+е с кодом 95 и картой водителя i Водитель категории С с кодом 95. опытные водители только те, кто уже работал Пожалуйста позвони
Водитель
. танковое поле: Водитель международного класса категории B Только опытные люди Система работы: 3/1 неделя и более (Все по согласованию). Обязанности: Перевозка грузов по Западной Европе плюс Великобритания, надзор за погрузкой и разгрузкой, крепление и безопасная .
Sprint Logistyka Polska
Водитель внутренних перевозок
ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ . … зарабатывать деньги с тягачом на немецком шоссе в Германии и наслаждаться видом … ежедневные рейсы на север в сторону моря или на юг в сторону гор (ежедневный тур) … ежедневно ездить в разных направлениях и приветствуя своих коллег (дневные рейсы.
Водитель международных перевозок
Возьму водителя на международные перевозки, направление Скандинавия. Я также нанимаю иностранцев и помогаю с формальностями
Водитель- грузчик
. LTS LOGISTIK GMBH в Берлине ищет водителей! Немецкое соглашение Без посредников!! Кат. С. 2000/2100 нетто бесплатное проживание ➡️ ЛИППСК категория С соло Немецкая почта с понедельника по пятницу плюс 2 субботы Проживание бесплатно ➡️MAGDEBURG .
Водитель микроавтобуса
Работа на гражданина Литвы. Грузовые перевозки в Европе Другие условия оплаты: обсуждаются на собеседовании Тип трудового договора: Бессрочный Вариативность: Суммарный учет рабочего времени Комментарий: Срок полномочий Рабочий адрес: самоуправление.
Водитель бензовоза или газовоза
. • Дискреционные награды • Путь профессионального продвижения • Гибкий график • Короткие маршруты • Обучение начинающих водителей • Современный автопарк Требования • Водительские права C+E, Цистерны ADR • Карта цифрового тахографа • Курсы TDT 2 и 3 .
Водитель международных перевозок на кругах
Характер работы: -Работа в колесах LT-DE-IT-LT Продолжительность поездки 3 недели. Отдых дома после каждой поездки -Автомобили – ЕВРО6 ТРЕБОВАНИЯ -граждане ЕС – Опыт международных поездок от 2 лет -Рекомендации -СЕ кат. водительское удостоверение -.
Водитель международных перевозок
. Небольшая семейная транспортная компания наймет водителей C+E для международных перевозок. В основном ездим по кругу Польша-Испания-Польша или Польша-Южная Европа-Польша (в таком режиме выходные дома). Легальное трудоустройство по трудовому договору на основании декларации .
Водитель международных перевозок
. Динамично развивающаяся транспортная компания в Варшаве ищет водителей международный с опытом работы на международных маршрутах. Наш бизнес в предоставлении Мы оказываем транспортные услуги уже 37 лет. Мы также принимаем на работу людей из UA / RU / BY МЫ .
Водитель
. Транспортная компания из Здуньской Воли ищет опытных водителей для работы в международных перевозках. Вождение состоит в движении кругами по фиксированным маршрутам между Польшей и Италией и Польшей. Грузовая система комплексная 1/1. 50% нагрузки приходится на спину. Большинство .
Работа водитель дальнобойщик в Канаде
Требуются:Водители-дальнобойщики зп от 6000C$Условия: прохождение собеседования с работодателем на английском/французком языке (гарантированно получение рабочей визы если прошел собеседование), приезд по рабочей визе (помогаем с оформлением).
Требуются водители дальнобойщики с опытом работы . Обязательно подтвержденый опыт работы не менее 2 х лет. Условия работы: Работать по 8 часов , 5 дней в неделю. Оплата 16-19 долларов/час Трудоустройство официальное. Помогаем получить все.
в Квебек водителей дальнобойщиков. Основное требование компании: 2 года опыта перевозок топлива или объемных товаров , перевозка грузов в контейнерах и на платформах сопровождение груза и контроль за его складирование прохождение таможенного.
Требуются вобители-дальнобойщики!Условия: прохождение собеседования с работодателем на английском/французком языке (гарантированно получение рабочей визы если прошел собеседование), приезд по рабочей визе (помогаем с оформлением), (помогаем с.
Рабочая виза и иммиграция в Канаду для дальнобойщиков. Ежегодно 15 миллионов человек со всего земного шара хотят иммигрировать в Канаду, но получается это только у 250-ти тысяч. К сожалению, с каждым годом требования становятся все строже, а.
Требуются:Водители-дальнобойщики зп от 6000C$, уборщицы в клиринговую компанию, гувернантки, сиделки, повара зп от 5000C$, строители-специалисты: сантехники, каменщики, внутрянщики, плиточник, кровельщики и тд. – оплата на старт от 25С$ в час.
Требуются:Водители-дальнобойщики зп от 6000C$, уборщицы в клининговую компанию, гувернантки, сиделки, повара зп от 5000C$, строители-специалисты: сантехники, каменщики, внутрянщики, плиточник, кровельщики и тд. – оплата на старт от 25С$ в час.
В г. Торонто требуются водители для развозки писем и посылок (по городу). Начилие водительских прав международного образца, водительский стаж не менее 3-х лет и знние английского языка на разговорном уровне обязательны!Приглашаются парни и.
Дальнобойщик Вакансия: Дальнобойщик Провинция: Альберта, Онтарио, Британская Колумбия, Атлантические провинции Зарплата: от 0.5 СAD/миля Жилье: Предоставляется Подача на ПМЖ: через 12 месяцев Требования: ✓ от 24 месяцев официального опыта✓.
В г. Торонто требуются водители для развозки писем и посылок (по городу). Начилие водительских прав международного образца, водительский стаж не менее 3-х лет и знние английского языка на разговорном уровне обязательны!Приглашаются парни и.
Разместите резюме
Работа дальнобойщиком в Канаде ЗП 60 – 75 тыс. дол./год Провинция: PEI (Остров Принца Эдуарда) Зарплата: 0,45 центов за милю. Контракт и виза на 2 года. Требования: ✓ от 24 месяцев официального опыта ✓ разговорный английский (IELTS.
Вакансия: Дальнобойщик Провинция: Альберта, Онтарио, Британская Колумбия, Атлантические провинции Зарплата: от 0.5 СAD/миляЖилье: Предоставляется Подача на ПМЖ: через 12 месяцев Требования: ✓ от 24 месяцев официального опыта✓ разговорный.
В г. Торонто требуются водители для развозки писем и посылок (по городу). Начилие водительских прав международного образца, водительский стаж не менее 3-х лет и знние английского языка на разговорном уровне обязательны! Приглашаются парни и.
Вакансия: Дальнобойщик Провинция: Альберта, Онтарио, Британская Колумбия, Атлантические провинции Зарплата: от 0.5 СAD/миляЖилье: ПредоставляетсяПодача на ПМЖ: через 12 месяцевТребования:✓ от 24 месяцев официального опыта✓ разговорный английский.
Работа в Канаде Дальнобойщиком Провинция: Альберта, Онтарио, Британская Колумбия, Атлантические провинции Зарплата: от 0.5 СAD/миля Жилье: Предоставляется работодателем, оплачивается кандидатом Подача на ПМЖ возможна через 12 месяцев.
Провинция: Альберта, Онтарио, Британская Колумбия, Атлантические провинции Дальнобойщики на длительный контракт в Канаду!Зарплата: от 0.5 СAD/миляЖилье: Предоставляется Подача на ПМЖ: через 12 месяцев Требования: от 24 месяцев официального.
Вакансия: Дальнобойщик Провинция: Альберта, Онтарио, Британская Колумбия, Атлантические провинции. Зарплата: от 0.5 СAD/миляЖилье: ПредоставляетсяПодача на ПМЖ: через 12 месяцевТребования:✓ от 24 месяцев официального опыта✓ разговорный английский.
Дальнобойщик в Канаду. Работа в Провинциях: – Альберта, Онтарио, Британская Колумбия, Атлантические провинции Зарплата: от 0.5 СAD/миляЖилье: ПредоставляетсяПодача на ПМЖ: через 12 месяцевТребования:- от 24 месяцев официального опыта-.
Вакансия: Дальнобойщик Провинция: Альберта, Онтарио, Британская Колумбия, Атлантические провинции Зарплата: от 0.5 СAD/миляЖилье: Предоставляется Подача на ПМЖ: через 12 месяцев Требования: ✓ от 24 месяцев официального опыта✓ разговорный.
Водители категории СЕ Город Монреаль Зарплата от 6000 долларов в месяц График работы по 8 часов (по тахографу) Постоянная работа Требования к кандидату: – возраст 25 – 50 лет. – хорошее состояние здоровья – Опыт работы – Знание английского
Работа дальнобойщиком в Канаде для русских
Работа дальнобойщиком в Канаде для русских раньше казалась мечтой, но сейчас это хороший способ зарабатывать несколько тысяч долларов в месяц.
Зарплата
Работа водителем в Канаде высокооплачиваемая даже по меркам этой страны: начинающий дальнобойщик получает 3-4 тысячи долларов в месяц, потом зарплата вырастает до 7-10 тысяч. Выплачивается она раз в неделю или дважды в месяц — зависит от компании.
Как стать дальнобойщиком в Канаде
Вакансии водителей-дальнобойщиков регулярно публикуются на специализированных ресурсах, появляются на официальных сайтах компаний, готовых принять в штат иностранцев. Соискатель составляет резюме на английском и отправляет в заинтересовавшую фирму, а в идеале — в несколько компаний. Так шанс найти работу выше.
После назначается собеседование. Во время разговора уточняют интересующие вопросы по социальному пакету и условиям труда. Если претендент устраивает работодателя, принимающая сторона пришлет пакет документов для оформления визы в посольстве Канады.
Минусы работы дальнобойщиком
Канада — страна с суровым климатом, и зимы там сравнимы с сибирскими. Морозы, снега, ледяная корка на трассе — работать в таких условиях тяжело и даже опасно.
Зарплата начисляется не за время в пути, а за количество преодоленных миль (в Канаде не метрическая, а английская система мер, так что расстояния измеряются милями). Поэтому дорога в тяжелых погодных условиях оплачивается так же, как рейс солнечным летним днем.
Плюсы работы дальнобойщиком
Те, кто работает водителями, отмечают развитую дорожную инфраструктуру этой страны: вдоль трасс много кафе, паркингов для фур, мест отдыха, где встанет даже тягач. Благодаря таким мелочам путешествие пройдет легче.
Соцпакет зависит от конкретной компании, но он во многом лучше того, что предлагают россиянину на такой же должности дома. Большинство водителей привлекает заработная плата, которая со временем будет только увеличиваться.
Работа дальнобойщиком как перспектива остаться на пмж — тоже немаловажный факт. После трех лет путешествий по канадским дорогам, водитель претендует на постоянный вид на жительство, который уравняет его в правах с гражданами Канады.
Требования к дальнобойщикам в Канаде
От тех, кто ищет вакансию дальнобойщика, требуются опыт работы и знание английского языка (французский будет большим преимуществом).
Соискателей без опыта компании даже не рассматривают. Если претендент много лет провел за рулем, имеет водительские права, разрешающие управление фурой, в Канаде все равно придется отправиться в автошколу. Некоторые компании позволяют пройти короткий курс, другие же требуют полноценной учебы.
Знание языка подтверждается сертификатами международного образца (сертификат IELTS). Он прикладывается к резюме, так что о сдаче экзамена нужно подумать заранее.
Как найти работу без посредников
Поиском работы в Канаде занимаются десятки посредников, обещающие миграцию сразу после подачи резюме. Многие гарантируют то, что никогда не выполнят: получение визы зависит от посольства, а не от агентства. А услуги стоят немалых денег. Чтобы избежать затрат, претенденты ищут вакансию сами.
Популярные сайты по поиску работы
Начинать поиски лучше с известных ресурсов с вакансиями:
- obBank — официальный правительственный сайт с проверенными работодателями; — агрегатор вакансий; — ищет работу, помогает в составлении резюме, публикует новости с рынка вакансий.
Искать лучше на англоязычных сайтах с доменом .ca (официальный домен Канады), чтобы избежать посредников.
Специализированные ресурсы
Сузить поиск можно за счет обращения в конкретную компанию, где хотелось бы работать. Крупнейшие логистические фирмы Канады:
На официальных сайтах можно напрямую связаться с компанией и узнать о требованиях к кандидатам.
© 2006-2017, «Альтернатива Консалт»
Ассоциация иммиграционных консультантов
Иммиграция в Австралию, Новую Зеландию, Канаду
Страна возможностей. Переехавший в Канаду дальнобойщик – о работе и зарплатах Версия для печати
adieusovok.com
Водитель большегруза Евгений Юлдбаев перебрался в Канаду несколько лет назад. За плечами у дальнобойщика – многолетний опыт работы на дорогах Казахстана и России.
Евгений устроился в крупную канадскую компанию и теперь успешно в ней работает. Ведущий канала Kolesa.kz Роман Масленников побеседовал с водителем и узнал, сколько получают и как трудятся канадские дальнобойщики.
Зарплаты водителей в Канаде и США
Евгений Юлдбаев // youtube.com
— Если у вас есть возможность ехать в США, поезжайте в США, – советует Евгений. – Проблема в том, что возможность уехать в США есть не у всех. Под профессию дальнобойщика в Америку ты не переедешь. Но иммиграция в Канаду через профессию дальнобойщика более чем реальна!
По поводу зарплат. В Америке зарплаты выше, но выше и расходы. Здесь тебе придётся платить страховку, если ты не работаешь в какой-то огромной компании типа Walmart. А в Канаде за тебя многое оплачивает работодатель, поэтому здесь ты хоть и получаешь на руки меньше, но по итогам года зарплаты более-менее выравниваются.
Если вы компанейский драйвер и проезжаете в месяц достаточно много (это порядка 12-12,5 тыс. миль или 19-20 тыс. километров), зарплата у вас будет от 4 до 4,5 тысяч канадских долларов (210-240 тыс. рублей) на руки – за вычетом налогов, пенсионки и всего остального. Кроме того, у вас ежегодно будет накапливаться так называемый налоговый вычет. В конце года вам будут возвращены налоги – еще около 3-4 тысяч долларов. Если у вас есть дети, то вы получите сhild benefits, это отдельная выплата, еще порядка 3-4 тысяч в год. За год у вас будет выходить около 50 тысяч канадских долларов в год (2,63 млн рублей), может, чуть больше.
Что нужно для переезда?
— Я не миграционный консультант, это не мой хлеб, поэтому расскажу только то, что знаю, – объясняет Евгений. – Первое. Нужно иметь реальный опыт работы на грузовике. Даже не думайте здесь кого-то обмануть! В Канаде люди по 30-40 лет занимаются только тем, что тестируют водителей грузовиков. По тому, как вы ручку на трейлере крутите, они сразу поймут, ездили вы или не ездили.
Второе. Нужно иметь подтверждение этого опыта.
Трудовая книжка, права всех категорий, рекомендательные письма, трудовые приказы – собирайте все документы! Всё, что сможете собрать, перевести на английский язык.
Третье. Английский. Учите максимально, насколько это возможно. Я рекомендую минимум IELTS 5 уровня (IELTS – международная система оценки знания английского языка, которая подтверждается тестом). Это несложно, это средняя школа плюс два месяца подготовки. Здесь, в Канаде, английский учить некогда – здесь вы будете зарабатывать деньги.
Сколько стоит обучение и можно ли устроиться без опыта?
Руководитель школы подготовки дальнобойщиков Евгений Мордухович отмечает, что в странах СНГ можно легко получить грузовые права, даже не проходя обучение. Но канадские работодатели выводят недобросовестных водителей на чистую воду.
— Может, когда-то и можно было устроиться с такими правами, когда канадские и американские компании еще не были знакомы с нашим контингентом, – объясняет Евгений Мордухович. – Но без подготовки приезжают многие: индусы, филиппинцы, китайцы. Канадские компании съели на этом собаку, и фейковые права не принимают.
Средняя цена обучения в Канаде – 7000 канадских долларов (385 тыс. рублей). Продолжительность – 121 час. Пока не пройдешь этот курс, ты не имеешь права сдавать тест на управление грузовиком.
Раньше таких требований не было, можно было приехать и сразу идти сдавать тест. Но сейчас 121 час – минимум. Необходимо иметь права на легковую машину, документы о сданных экзаменах – теории и вождении. Экзамен на знание и умение пользоваться воздушными тормозами сдаётся отдельно.
Особенности работы в Северной Америке
Погода в Канаде суровая, и она вносит свою специфику в работу водителей. Все грузовики оснащены системой подогрева, но в сорокаградусный мороз даже с ней двигатель запускается неохотно. На парковке транспортной компании есть система, подающая теплый воздух в кабину. А еще здесь действует правило трех конечностей: когда забираешься в кабину, необходимо, чтобы как минимум три конечности контактировали с её поверхностью. Ступеньки часто бывают скользкими, и если пренебрегать этим правилом, можно упасть с высоты и отправиться на больничный.
На станцию весового контроля водителей никто не приглашает, но заезжать на неё нужно обязательно – иначе за грузовиком будет погоня.
Сперва машина проходит предварительное взвешивание. Если возникает подозрение на перегруз, нужно ехать на стационарные весы, а если загорается зелёная стрелочка – можно возвращаться на трассу.
В Северной Америке на грузовике можно ездить без ограничений даже ночью. Главное – чтобы были рабочие часы. За этим следит логбук. Правила учета рабочего времени в Канаде и США немного различаются. В Канаде смена – 16 часов, из которых за рулем можно провести не более 13. В США – 14 часов, из которых рулить можно не более 11. Еще в США обязательно делать перерыв на обед – 30 минут, не позднее, чем через 8 часов после начала рабочей смены. Есть и другие небольшие различия.
Транспортная компания, в которой работает Евгений, делает ставку на безопасность. В ней существует строгий протокол предрейсовых и послерейсовых проверок. Тягач обслуживают и ремонтируют механики компании, но водители тоже обязаны следить за состоянием машины.
— Осмотр начинаем с левого переднего угла. Двигаемся по кругу и смотрим, чтобы все поверхности были в порядке, проверяем лючки, ищем течи, – рассказывает водитель. – Тягач проходит доскональную проверку на сервисе, я тоже должен осматривать его каждый раз, когда собираюсь в рейс.
Погода может смениться буквально за пару минут – обычное дело для Канады. Но снегоуборочные машины появляются настолько быстро, что трассу замести не успевает даже самая злая пурга.
— Америку не зря называют страной возможностей. Взять дорогую машину здесь не проблема. Любой человек с любым достатком идёт в автосалон (если не к официальному дилеру, то к неофициальному) и берёт хоть Lexus 570-й, хоть Cadillac Escalade – что угодно. С телефонами то же самое. Ты берёшь контракт на два года тебе дают какой хочешь телефон. Здесь всё зависит от тебя. Если ты будешь долго и упорно работать, долго и упорно учиться, успех тебе обеспечен. Будь ты тракером, врачом, инженером, да кем угодно, заработать здесь можно, – резюмирует дальнобойщик.
Работа дальнобойщиком в Канаде
90 процентов потребительских товаров в Северной Америке перевозится грузовиками, а это значит, что профессия дальнобойщика (truck driver) в Канаде будет востребована всегда. Обязанности водителя заключаются в аккуратной своевременной доставке вверенного груза в пункт назначения, поддержании машины в рабочем состоянии, а также заполнении путевой документации. Дэвид Брэдли, председатель Канадского Альянса Дальнобойщиков, утверждает, что «вождение современного грузовика в наши дни больше напоминает управление самолётом», поэтому водитель должен постоянно обновлять свои знания о технике, на которой трудится, так как прогресс не стоит на месте и каждые 2-3 года в конструкцию внедряются новые элементы.
Зарплата
Зарплата канадского дальнобойщика зависит от нескольких факторов:
- Города базирования транспортной компании. В Северо-Западных территориях из-за дорогих товаров и повышенной опасности работы на зимних дорогах зарплаты будут ожидаемо выше, чем в спокойной недорогой Оттаве.
- Расстояний, на которые осуществляется перевозка. Водители трансконтинентальных рейсов «Галифакс—Ванкувер«, длящихся по 5-6 дней в одну сторону, за длительную разлуку с семьёй получают больше, чем на местной доставке по Монреалю, когда каждую ночь спишь дома.
- Размера и типа транспортного средства. Эта надбавка относится к дальнобойщикам, перевозящим опасные или тяжеловесные грузы.
«В среднем по стране, дальнобойщик, работающий между городами на тягаче с полуприцепом, может зарабатывать от $70000 до $75000 в год» — поясняет Брэдли, добавляя, что итоговая зарплата зависит от проведённого в дороге времени. «Локальные водители получают около $40000, но их работа не сопряжена с неудобством длительных командировок. Сейчас существует огромный дефицит водителей траков в Альберте. Там им предлагают зарплату более $100000 в год».
Канадские дальнобойщики в цифрах
Согласно отчёту правительства, средняя годовая зарплата «оператора транспортного средства» (под этим понятием подразумевается любой водитель) — $38111. 68% водителей зарабатывают от $20000 до $49999, и лишь 19.2% получают больше $50000. 96% дальнобойщиков — мужчины, около половины из них старше 45 лет.
Как стать дальнобойщиком в Канаде
Правила получения профессиональных водительских прав в каждой провинции свои. Но сам факт наличия заветной «корочки» отнюдь не гарантирует успешного трудоустройства. На большинстве водительских курсов, стоящих несколько сотен долларов, лишь учат, как получить нужную категорию. Но работодатели ожидают от новичков куда больше знаний. Такие продвинутые курсы обойдутся в кругленькую сумму — несколько тысяч долларов.
Работодатели предъявляют примерно одинаковый набор требований для претендентов на вакансию дальнобойщика в Канаде:
- Возраст от 25 до 55 лет.
- Владение английским или французским языком.
- Негативный тест на наркотики.
- Отсутствие штрафов за последние 5 лет (не считая превышения скорости).
- Отсутствие ДТП по вашей вине за последние 4 года.
Также вы должны быть готовы в кратчайшие сроки получить американскую визу — очень многие перевозки идут в США или из них.
Минусы работы дальнобойщиком
В этой профессии немало трудностей: сжатые сроки доставки, стояние в пробках на выезде из городов, проверки на границах, а также неблагоприятные погодные условия (что особенно актуально для северной Канады). Сами дальнобойщики считают, что основная сложность их работы — многочасовое сидение за рулём и долгое отсутствие дома.
Плюсы работы дальнобойщиком
Водители, по их словам, ощущают особенный вид свободы, который недостижим при работе в офисе. «Да, в грузовике есть оборудование для мониторинга рабочего графика и скоростного режима. Но никто не дышит над твоим затылком целыми днями и ты волен распоряжаться своим рабочим временем с определённой долей свободы» — признаётся Брэдли. Многие дальнобойщики, чтобы скрасить одиночество, даже заводят собаку и возят её с собой в рейсы.
Также опыт работы водителем даёт доступ к более высокооплачиваемым профессиям транспортного сектора — диспетчер, логист — а также возможность стать предпринимателем (fleet operator). Многие из тех, кто начинал с одного грузовика, сейчас управляют многомиллионным бизнесом.
Видео
В этом видео показывается опыт дальнобоя в Канаде на протяжении пяти лет. Видео довольно старое, но всё так же точно передаёт сущность работы канадским дальнобойщиком.
Работа дальнобойщиком в Канаде
Узнайте об условиях труда и зарплатах для самой востребованной профессии в Канаде — водителя-дальнобойщика.
Можно сказать без преувеличения, что дальнобойщик — самая востребованная профессия в Канаде. Если у вас есть опыт работы, вы легко сможете переехать в Канаду, трудоустроиться и в будущем получить ПМЖ. Впрочем, даже если вы никогда не работали дальнобоем, достаточно просто освоить эту специальность. Некоторые люди для иммиграции в Канаду даже переквалифицируются из программистов в водителей грузовиков.
В этой статье мы рассмотрим:
- уровень заработных плат дальнобойщиков в Канаде;
- что делают дальнобойщики в течение рабочего времени;
- требования к трудоустройству;
- где искать вакансии;
- как приступить к работе;
- варианты иммиграции для дальнобойщиков;
- историю успеха реального человека.
Канада — страна больших расстояний. Ежедневно тысячи грузовиков перевозят товары от Атлантического побережья к Тихоокеанскому, от южных прерий до северных, самых отдаленных регионов. Водителей-дальнобойщиков не хватает, и власти Канады активно ищут таких работников среди иммигрантов.
Зарплаты дальнобойщиков в Канаде
Согласно сайту neuvoo.ca, средняя заработная плата водителя-дальнобойщика в Канаде составляет $48 750 CAD в год или $4 060 CAD в месяц ($25 CAD в час). Начинающие дальнобойщики получают около $41 000 CAD в год ($3 400 CAD в месяц), в то время как большинство опытных водителей имеют зарплату до $68 000 CAD в год ($5 700 CAD в месяц).
Вы можете сравнить примерный уровень заработной платы водителей-дольнобойщиков в Канаде и США.
Помимо того, что дальнобойщики получают зарплаты выше, чем в среднем по рынку, для водителей организованы хорошие условия работы. Например, если грузовик сломался, и дальнобойщик не может отправиться в рейс, он все равно получит зарплату из расчета 50 часов в неделю. Более того, те, кто работает водителем, сами не занимаются ремонтом. Они звонят диспетчеру, тот связывается с ближайшим сервисным центром, который присылает специалиста по ремонту. В Канаде принято жесткое разделение труда, и никто не делает работу за других людей.
Описание профессии
Чем занимаются водители-дальнобойщики? Согласно канадскому справочнику профессий, дальнобойщики в Канаде:
- Эксплуатируют и управляют, в основном, большегрузными автомобилями весом более 4500 кг для перевозки грузов и материалов на дальние расстояния.
- Планируют логистику поездки и получают необходимую документацию для транспортировки товаров.
- Выполняют проверку систем, оборудования и аксессуаров транспортного средства, таких как шины, фары и сигналы поворота, тормоза и холодильник.
- Обеспечивают надлежащую сохранность груза в соответствии с требованиями безопасности и соблюдают процедуры безопасности при перевозке опасных грузов.
- Получают специальные разрешения и другие документы, необходимые для перевозки грузов по международным маршрутам.
- Записывают информацию о грузе, часы работы, пройденное расстояние и расход топлива.
- Ведут учет коносаментов, а также журналы учета вручную или в электронном виде.
- Общаются с диспетчером, другими водителями и клиентами с помощью коммуникационных устройств и бортовых компьютеров.
- Могут проводить экстренные ремонтные работы на дорогах.
- Могут ездить в составе команды из двух человек или автоколонны.
- Могут перевозить опасные продукты или опасные грузы.
Вы увидели 38% текста.
Чтение полной статьи стоит 10 монет.
Выберите количество монет для покупки:
Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?
Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.