Работа водителем трака в США в 2022 году

Работа Водитель категории е США

. Водитель категории B в международных перевозках до 300 злотых в день Требуются водительские права: Кат. Б Ассортимент транспорта: внутренний и международный Требуемый опыт: Да Описание: В связи с расширением автопарка будем нанимать водителей для международных .

Водитель внутренних перевозок

ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ . … зарабатывать деньги с тягачом на немецком шоссе в Германии и наслаждаться видом … ежедневные рейсы на север в сторону моря или на юг в сторону гор (ежедневный тур) … ежедневно ездить в разных направлениях и приветствуя своих коллег (дневные рейсы.

Водитель международных перевозок на кругах

Характер работы: -Работа в колесах LT-DE-IT-LT Продолжительность поездки 3 недели. Отдых дома после каждой поездки -Автомобили – ЕВРО6 ТРЕБОВАНИЯ -граждане ЕС – Опыт международных поездок от 2 лет -Рекомендации -СЕ кат. водительское удостоверение -.

DevOps Engineer

CI/CD (regular) AWS (regular) DevOps (advanced) Support our engineering team in software development (CI, CD) Build and maintain our server infrastructure on AWS and Heroku Setup, maintain and optimize IT Infrastructure in our Warehouses (remote only) Optimize.

Водитель международных перевозок

. Немецкая транспортная компания наймет водителей для работы в Германии. Работа в системе 2/1 . Полный страховой пакет, Заработная плата 1800 € брутто / месяц + суточные Работа с польским диспетчером. Поездка на работу и обратно на служебном транспорте. Работа .

“SCORPION” Ewelina Łuszczyn

Водитель международных перевозок

. тихой, надежной компании, звоните нам. Мы не обещаем “груши в небе” = работа Пн-Пт, хотя 95% так ездят наши машины. Вы не любите большие компании, где есть водитель. .. Приглашаем на собеседование. Едем в D, B, NL и обратно. Только для водителей из Польши .

Ros-Car Stanisław Mozdyniewicz

Водитель

. танковое поле: Водитель международного класса категории B Только опытные люди Система работы: 3/1 неделя и более (Все по согласованию). Обязанности: Перевозка грузов по Западной Европе плюс Великобритания, надзор за погрузкой и разгрузкой, крепление и безопасная .

Sprint Logistyka Polska

Водитель

. Характер работы Ищем водителей категории В для перевозки пассажиров служебными автомобилями. Гибкий график работы! Возможна работа полный рабочий день или как подработка. Очень хороший способ заработка даже во время карантина. Требования Категория В .

Водитель рефрижератора

Ищу водителей на двухсменную рабочую неделю ночная/дневная неделя, полуприцепы рефрижераторы с подъемником, фиксированная заработная плата Для работы необходим квалификационный аттестат, водительское удостоверение и книжка ОТОТБ.

Водитель международных перевозок

. Привет, В связи с расширением автопарка я найму водителя C + E, транспортная база находится в Челядзи. Вылет в понедельник, возвращение в пятницу. Основными направлениями являются Скандинавия и Запад, а также Италия. Тягач Scania, полуприцеп с подвижным полом. Вакансия .

Водитель международных перевозок

. Динамично развивающаяся транспортная компания в Варшаве ищет водителей международный с опытом работы на международных маршрутах. Наш бизнес в предоставлении Мы оказываем транспортные услуги уже 37 лет. Мы также принимаем на работу людей из UA / RU / BY МЫ .

Водитель международных перевозок

. Ищу водителя с квалификацией C+E. Круговые маршруты Польша-Англия-Польша . Маршрут занимает в среднем 7-10 дней. После каждого маршрута спуск на базу в Тчеве на 2-4 дня. Вождение с соблюдением норм рабочего времени/вождения. Транспортное средство закреплено .

Truckservice Grzegorz Piontkowski

Водитель международных перевозок на кругах

. огня, нет огня и нет огня. РАДВИЛИШКИС ————————————————– – ———————- Вакансия водителя CE в кругах Авиабилеты Литва / Германия / Италия / Литва Частичных загрузок нет, поддоны не меняем. Отправление и прибытие. .

Водитель

. Транспортная компания из Здуньской Воли ищет опытных водителей для работы в международных перевозках. Вождение состоит в движении кругами по фиксированным маршрутам между Польшей и Италией и Польшей. Грузовая система комплексная 1/1. 50% нагрузки приходится на спину. Большинство .

Водитель внутренних перевозок

Ищем водителей с категорией С+Е для сотрудничества в Польше с выездом 2-3 раза в неделю и на фиксированные курсы до 4-х в день Предпочтительные кандидаты из окрестностей Мщонова / Жирардува (макс. +50 км)

Сколько зарабатывает тракист в США?

Водители траков – одна из самых прибыльных и выгодных профессии в Америке, и одна из самых востребованных. Предпосылок к этому несколько: все больше бизнесменов в стране открывают фирмы и предлагают услуги именно по трак – перевозкам, поскольку тракинг в США – сравнительно недорогой по себестоимости вид перевозки, в отличие от железной дороги, авиасообщений, судоходства и так далее.

В Америке отличные дороги, позволяющие соединить любой мегаполис с небольшим населенным пунктом. Кроме того, за последний год пандемии, спрос на грузоперевозки по США вырос в два раза. Это привело к тому, что дальнобойщиков, которых итак не хватало в стране, стали ценить еще больше. Сегодня фирмы предлагают им не только выгодные зарплаты, но и очень хорошие условия труда.

Так сколько в среднем зарабатывает водитель трака в США? Давайте подробнее поговорим об этом.

От 30 – 50 долларов в час

Разница между заработками водителей – дальнобойщиков может быть существенной, поскольку на сумму зарплаты тракиста влияет сразу несколько факторов: наличие коммерческой лицензии, прибыль фирмы, тип груза, который перевозит дальнобойщик, а также личные качества самого наемного рабочего.

По данным портала PayScale.com, который ведет среднюю статистику зарплат наемных рабочих по всей территории США, минимальная заработная плата дальнобойщика по стране составляет от 30 – 50 долларов в час. Этот показатель растет, если увеличивается стаж водителя. Не последнюю роль играет и вид груза трак драйвера.

К примеру, дальнобойщики, которые перевозят опасные материалы (HAZMAT), могут в среднем получать на 35 процентов больше, чем обычные грузоперевозчики. Водители, перевозящие груз на большие расстояния (OTR drivers), получают еще больше.

Такой водитель может зарабатывать от 60 до 120 тысяч долларов в год, это без бонусов от компании.

И заработок его напрямую зависит от следующих факторов:

Фирма, в которой он работает.

Конечно, договоренность с работодателем об условиях труда и о зарплате – вещь индивидуальная, однако некоторые нюансы все же стоит учесть.

Если тракист устраивается в небольшую фирму по грузоперевозкам, то он должен понимать, что свободных денег в такой фирме немного, и не факт что сотрудникам смогут хорошо платить, а также периодически увеличивать зарплаты.

Некоторые руководители небольших фирм просят драйверов работать первое время в качестве независимых подрядчиков, что полностью перекладывает всю налоговую нагрузку на плечи самого тракиста.

С другой стороны, развивающиеся фирмы с мудрым руководством склонны вкладывать каждую свободную копейку в развитие хорошего специалиста, к тому же у вас будет постоянный контакт с начальством и возможность завести с ним надежные партнерские отношения на долгосрочную перспективу.

Крупная фирма свободные средства для водителей всегда найдет, вот только куда она их вложит, зависит от ценностей самой фирмы.

Некоторые устанавливают определенные ставки для наемных рабочих, и увеличивают оплату в зависимости от стажа и перспективности водителя. К тому же регулярно предлагают бонусы, курсы по повышению квалификации, возможность переехать в другой штат за счет фирмы и так далее.

Есть и те, кто мало ценит труд рабочего, поэтому, при выборе фирмы, нужно ориентироваться не столько на ее масштабность, сколько на репутацию.

Стаж имеет значение

Стаж водителя.

Американский закон официально разрешает тракисту садиться за руль в возрасте 21 года. Водитель – новичок скорей всего будет получать в половину меньше опытного трак драйвера: от 15 – 25 долларов в час.

По сути он платит фирме за собственное обучение. Многие компании берут обучение начинающих тракистов на себя, предлагая ему пройти курсы и получить лицензию на вождение, при определенных условиях. Поэтому, помимо лицензии, такой водитель получает еще опыт и стаж, а значит становится более востребованным на общем “рынке”.

Опытный трак драйвер зарабатывает примерно в два раза больше новичка.

Любому тракисту, вне зависимости от того, наемный он рабочий или же нет, необходимы коммерческие водительские права (CDL).

Есть, конечно, фирмы, которые готовы брать на работу водителей без таких прав, но это всегда большой риск. К примеру, если случится серьезная авария, Департамент транспортных средств обязательно обратит внимание на тот факт, были ли у водителя в наличии CDL – права или же нет? Выполнял ли он свою работу на законных основаниях или нет? Если нет, водителю грозит серьезный штраф, и штраф этот могут легко вычесть из его заработной платы.

К тому же система трак бизнеса в США устроена так, что CDL дает водителю преимущество, он получает больше, чем дальнобойщик, у которого этих прав нет.

Типы грузов.​

Трак драйверы в США делятся на 6 основных категорий. В зависимости от категории водителя, определяется и тип груза, который он перевозит.

Tanker drivers – категория водителей, которые перевозят бензин или другие огнеопасные вещества. Для этого у них есть специально оборудованные цистерны. Reefer drivers – перевозка замороженных и охлажденных продуктов, таких как рыба, мороженое, мясо и так далее. Она осуществляется в специальных фурах с холодильниками.

Less than Truck Load – водители, которые в основном работают с магазинами. Перевозят легкие грузы по территории Америки. Flat Bed drivers – перевозчики крупногабаритных грузов, таких как строительные материалы, металлические трубы, бревна и так далее.

Dry Van drivers – перевозят грузы для больших оптовых баз с максимальным сроком хранения. Auto Haulers – международные перевозки. Автомобили, мотоциклы или строительная техника.

Самую высокую оплату, как правило, получают Tanker drivers, если берут груз с пометкой “Опасно”, а также Dry Van drivers.

Штат, в котором водитель работает.

Согласно данным, предоставленным Бюро статистики в США, есть штаты, которые платят своим дальнобойщикам больше других. Самыми высокооплачиваемыми штатами для тракистов 2020 году стали: Аляска, Нью-Йорк, Вайоминг, Северная Дакота, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Иллинойс, Массачусетс, Нью-Джерси, Оклахома, Вашингтон.

Бонусы к зарплате

Не стоит забывать и о бонусах к зарплате, которые предусмотрены практически в каждой компании, за счет того, что трак драйвер сегодня-профессия очень востребованная. Фирмы стремятся удержать своих сотрудников за счет разных бонусов, чаще всего это:

– бонусы при регистрации и устройстве на работу для новых водителей; – бонусы за ежемесячный пробег. Награждают трак драйвера, если он прошел определенный пробег за месяц; – бонусы за безопасность. Если водитель проезжает определенное количество миль, за определенное время без происшествий; – бонусы за экономию топлива на полуприцепах; – бонусы за чистые проверки со стороны Департамента транспорта, который проводит инспекцию тракистов каждый год; – бонусы за рекомендации другим водителям устроиться на работу именно в эту компанию.

Отдельно стоит упомянуть о том, что есть категория драйверов, которые работают на себя. Это – возможность получить максимальную прибыль от бизнеса грузоперевозок. Опытный водитель, работающий на себя, может получать в год более 221 000 долларов.

Но и риски в такой работе тоже есть: заработок водителя – владельца трака полностью зависит от того, сколько заказов он найдет, и как по максимуму сможет сэкономить издержки на их выполнение. А издержек будет много.

Расходы “частника” включают не только покупку трака, но и обслуживание машины, затраты на топливо, страховку, налоги и так далее. Помимо этого, именно он будет тратить время на поиски новых клиентов и следить за оплатой услуг от брокеров.

Браться за такой тип работы или нет, каждый тракист решает для себя. В “частном обслуживании” потолка в заработке нет, но и проблем появится намного больше.

Хочешь узнать больше интересных новостей из мира логистики? Открывай рубрику Блог на нашем сайте и будь в курсе всех последних важных событий в данной сфере.

Как устроиться работать на трак в Америке?

Водитель в Соединенных Штатах – весьма популярная и хорошо оплачиваемая специальность. Она открыта всем, у кого есть необходимое ВУ и допуски. Оплата труда американских дальнобойщиков значительно больше, нежели у шоферов в РФ.

Вакансии дальнобойщиков в США

Североамериканский рынок находится в прямой зависимости от сухопутных грузовых перевозок. Свыше 70% объектов транспортируется подобным образом. В секторе грузоперевозок заняты около 500 тыс. американских предприятий. Подавляющее большинство из них – это субъекты малого предпринимательства, в автопарке которых 4-6 траков.

Условия работы

Трудиться шофером в Штатах вправе лица, отвечающие установленным требованиям. Вне зависимости от категории шофер дальнего следования должен обладать определенной физподготовкой. Это нелегкий труд, предполагающий существенную ежедневную нагрузку. Выдержать такую сможет не любой.

Формально получить американское ВУ для грузовика можно уже в 18 лет, но транспортировки между штатами доступны не ранее 21 года, а работодатели фактически допускают работать с 25-30 лет.

Основные плюсы работы

У труда шоферов дальнего следования есть следующие плюсы:

  1. Комфортное управление ТС.
  2. Большие тарифы.
  3. Отсутствие дорожных хамов.
  4. Престиж.
  5. Совмещение с путешествием по Америке.
  6. Низкий показатель криминальности.

Основные минусы работы

К ключевым недостаткам относятся:

  • изменение привычного режима;
  • отсутствие карьерного продвижения;
  • материальная ответственность за вверенные объекты.

В чем опасность

Труд американских шоферов дальнего следования входит в десятку максимально опасных профессий. Он там 9-й. Согласно статистическим данным, за год на 100 тыс. шоферов случается где-то 30 смертей. В основном из-за нарушений правил техники безопасности.

После непрерывного суточного движения управляющий траком вполне может заснуть за баранкой или нарушить ПДД. Предельно аварийно опасные дорожные участки расположены в:

  • Джорджии.
  • Калифорнии.
  • Пенсильвании.
  • Техасе.

Отдых и штрафы

Согласно трудовым норм США, водители тягачей должны пребывать за рулем не более 11 ч. подряд. После этого надо сделать перерыв. Продолжить путь возможно через 10 ч.

Серьезные транспортные организации постоянно мониторят показатели, дабы они у персонала не превысили лимит, поскольку штрафные санкции здесь весьма значительные. Но владельцы малого частного бизнеса все равно преступают запреты.

Что касается иных нарушений, то полисмены проверяют массу траков. Для стандартного автопоезда предел — 36 тыс. кг. На всех дорогах есть пункты весового контроля. Если превысить предел – выпишут большой штраф. Его размер зависит от штата.

В Калифорнии оштрафуют на 50 $. В Нью-Йорке — на 8 тыс. $. Отдельное внимание надо уделять перевозке опасных грузов. Полисмены штрафуют даже за отсутствие специальных маркировок.

Трак стопы, заправки и автосервисы

Североамериканские шоферы дальнего следования отдыхают на специализированных стоянках, так называемых трак-стопах. Их в США свыше 6 тыс. по всем а/д. Там возможно помыться, постирать, перекусить и отдохнуть. На многих трак-стопах есть СТО, где получится быстро отремонтировать авто. Некоторые транспортные предприятия имеют собственные трак-стопы. А каждые 30-50 км на трассе есть мини-зоны для кратковременного отдыха.

Заправки для грузовых ТС отделены от АЗС для легковых авто. Для наполнения крупных бензобаков используются специальные насосы большой мощности.

Сколько стоит трак

Стоимость трака зависит от его марки и года выпуска. ТС 2008-2009 г.в. можно приобрести за сумму чуть более 3 тыс. $. А вот машины 2016 г.в. стоят уже свыше 12 тыс. $

Зарплата дальнобойщика в США

Оплата труда лиц, водящих тягачи и большегрузы в Штатах, – 30-90 тыс. $ в год. Тариф зависим от практики, квалификации шофера, грузовой категории. Транспортирующим химикаты платят больше, чем перевозящим продукты питания. Больше всего в Америке зарабатывают перевозчики автоцистерн с горючим, жидкими химикатами и пр. опасных объектов. Они могут заработать 100 тыс. $ в год.

Неплохо получают работающие на собственном траке и с личным прицепом. Они, безусловно, имеют издержки на техобслуживание ТС, топливо и страхование, но при большой отдаче прибыль достигает 10 тыс. $ и более.

Выделяют 2 типа водителей. Первые ездят на личных траках. Вторые – на корпоративных, то есть используют автомобили компании. Если гражданин приобретает трак и у него стабильная нагрузка, то он сможет в месяц заработать 8-10 тыс. $. Владельцы бокс-траков получают меньше. При передаче купленного трака в аренду, средний месячный доход – от 2 до 4 тыс. $. В при наемной работе в неделю получается 2,2-2,3 тыс. $.

Драйверы-новички начинают работать на корпоративном тягаче, но через 2-3 года получают необходимый опыт, зарабатывают нужную сумму и приобретают свой пикап или самосвал.

Заработок и мили

Величина заработка напрямую зависит также и от транспортной компании-работодателя и чаще всего привязана к пройденным милям пути. В международных предприятиях (к примеру, h nos laredo) оплата от 1 до 3 $ за 1 милю. Но начинающие сотрудники даже в раскрученных компаниях получают на первоначальном этапе 40-50 $ за 1 милю. Поэтому водители траков предпочитают везти грузы на большие расстояния. Кроме того, зарплата у них начисляется еженедельно, а не ежемесячно.

Также существует следующая классификация американских шоферов, влияющая на оплату труда:

  1. team drivers — работающие в команде,
  2. solo driver — водитель-одиночка,
  3. owners operators — независимые водители, владеющие личным транспортом.

Сколько можно получить за день

Объем платы дальнобоя за 1 день зависит от дорожной нагрузки. А ЗП отличается в разных штатах трудоустройства.
Например, средний показатель оплаты за 11 ч. работы в Калифорнии 45 центов за 1 милю. В день это ≈ 270 $. В Юте, Неваде, Небраске можно заработать ≈ 350 $.

Водитель погрузчика в США

Популярные места трудоустройства: Вашингтон, Даллас, Денвер, Джэксонвилл, Индианаполис, Колумбус, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Остин, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Хосе, Сан-Франциско, Сиэтл, Хьюстон, Филадельфия, Финикс, Форт-Уэрт, Чикаго, Шарлотт, Эль-Пасо. Средняя оплата труда 3511 $.

Влияние опыта работы на зарплату:

  • Опытный +10%
  • В середине карьеры +4%
  • Начальный уровень -9%

Заработок водителя автобуса

Хорошо зарабатывают водители школьных автобусов – 19-44 тыс. $ в год. Зарплата зависит от развития региона. Муниципальный шофер получает ≈ 70% от общих средств, выделяемых на него бюджетом. Оплачиваются также больничные, сверхурочка и выходные.

Сравнение доходов водителя автобуса по годам опыта

Автобусным водителям платят по-разному – от 15,5 до 46,8 тыс. $. Зарплата различается в зависимости от опыта, навыков и места работы. Зависимость оплаты от опыта:

  • 0-2 года — 17.400,
  • 2-5 — 22.700,
  • 5-10 — 31.700,
  • 10-15 — 38.200,
  • 15-20 — 41.400,
  • 20+ – 44.700.

Какова средняя зарплата местного водителя дальнобойщика по штатам

В таблице приведена статистика средней зарплаты по штатам водителя в Америке.

Штат$ В год$ В месяц$ В неделю$ в час
Аризона51.7794.31599624.89
Вайоминг55.5214.6271.06826.69
Вашингтон50,8204.23597724.43
Гавайи51.7364.31199524.87
Индиана51.4474.28798924.73
Коннектикут50,8794.2409784.46
Массачусетс52.8374.4031.01625.40
Монтана52.3184.3601.00625.15
Нью Джерси51.3394.27898724.68
Нью Йорк50,7334.22897624.39

Обязанности и квалификация

Задача дальнобойщика — принять товар, при необходимости осуществить его погрузку на борт ТС, доставить его целым и сохранным в пункт назначения в срок и, если нужно, выгрузить. Водителю также выдают сопроводительную документацию, в которой получатель ставит свои отметки. Некоторые документы передаются вместе с грузом.

Техническое оснащение и исправность трала также ложатся на плечи дальнобойщика.

  1. наличие американских водительских прав для управления грузовым ТС,
  2. изучение правил коммерческого вождения,
  3. уровень владения английским языком не ниже Intermediate,
  4. знание ПДД США (федеральных и региональных).
  • Перевозить грузы по оговоренному маршруту в соответствии с графиком.
  • Работать в пределах конкретного штата/штатов либо по всей стране по 10-11 ч.
  • Протоколировать все грузоперевозки.
  • Соблюдать все правила техники безопасности.
  • Проходить предрейсовый медосмотр и проверку на наркотики.

Знание английского языка

Надо не просто знать английский язык, но и понимать, какой товар перевозится. В США выделяют категории грузов с присвоенными обозначениями:

  1. Auto Haulers — транспортировка с/х техники и иных ТС;
  2. Dry Van Drivers — специализированный транспорт для доставки не быстро портящихся продуктов в закрытых контейнерах;
  3. Flat Bed Drivers — перевозка негабаритных грузов в полузакрытых фурах;
  4. Less Than Truckload — транспортировка небольших грузов на незначительные расстояния с погрузочными мероприятиями, осуществляемыми самим водителем;
  5. Reefer — спецтранспорт для перевозки замороженных и охлажденных продуктов;
  6. Tanker Drivers — автоцистерны для транспортировки жидких продуктов и смесей.

Лицензия CDL

Водитель в США обязан иметь лицензию CDL (Commercial Driver License). Фактически это ВУ для управления ТС коммерческого предназначения: тягачами, большегрузами, прицепами, пассажирскими автобусами, буксировщиками. Претенденты не могут быть младше 18 лет. Но лишь с 21 года можно осуществлять фактические межрегиональные перевозки.

Лицензия класса А позволяет работать с седельными тягачами и прицепными грузовиками с общей массой тары в 11 794 кг и выше при условии, что GCWR буксируемого ТС не превышает 4 536 кг.

Владельцы удостоверений CDL вправе управлять также коммерческими ТС классов B и C при наличии соответствующих концевых элементов.

Работа в США без cdl

Вне зависимости от имеющейся квалификации и ВУ, выданного в стране проживания, чтобы начать работать водителем на коммерческих рейсах в Штатах, надо пройти обучение и сдать экзамены на CDL. Официальное трудоустройство без данной лицензии на коммерческие рейсы крупных транспортных предприятий невозможно. Но частники не особо церемонятся с соблюдением всех действующих норм и принимают так называемых «нелегалов».

Устроиться дальнобойщиком без опыта

Найти работу водителем большегруза без опыта проблематично, но можно. Однако оплата труда здесь будет минимальная.

Как получить права и устроиться на работу иммигранту

Чтобы официально получить все необходимые документы, надо для начала легально въехать в страну с правом на трудоустройство по соответствующей профессии.

Для возможности получения прав управления грузовиком и лицензию трак-драйвера надо обратиться Department of Motor Vehicles. В каждом штате есть автошколы, где можно получить ВУ. После их окончания сдается экзамен на английском (во Флориде есть возможность сдачи на русском). Он делится на теоретическую и практическую части. Права на вождение трака получают только при наличии прав на управление легковушками.

Среди дальнобойщиков в США немало мигрантов. Особенно популярна эта профессия среди русскоязычного населения. В Штатах ощущается существенный дефицит дальнобойщиков, поэтому у иммигрантов с ВУ и другими документами нет проблем в трудоустройстве. Крупные фирмы нередко оплачивают стажировку для новичков.

Действительны ли российские права в Америке

Права вождения, полученные в РФ, в Штатах не котируются. Чтобы устроиться работать водителем в США надо получить американские права.

Получение американских прав

Чтобы трудоустроиться в США, россияне и другие иностранные соискатели должны сдать теорию, обратившись в местный департамент ТС. Выучить американские ПДД несложно. После прохождения теста выдают акт о прохождении теории.
Следующий этап – прохождение обучения в школе дальнобойщиков.

Дополнение к правам

Дополнительно оформляются допуски (Endorsements). Для чего сдается экзамен Hazardous Materials. Он предоставляет право на транспортировку опасных грузов, и, соответственно, на получение большей оплаты.

Через школу дальнобойщиков

В Америке есть несколько вариаций обучения в специализированных автошколах. Первый имеет больше времени для подготовки. Период обучения 1,5-2 месяца, цена ≈ 1000 $.

Второй — длительность обучения 3-4 недели, стоимость – ≈ 1500 $. Третий – стоит ≈ 3000 $, длится 1-2 недели.

Вызов от работодателя

Надо найти вакансию в компании, предоставляющей вызов в целях дальнейшего оформления рабочей визы. Сделать это можно дистанционно или при личном посещении США.

Малый бизнес

Россияне не вправе организовать частный бизнес в США, но выходцы из некоторых бывших республик СССР вполне могут открыть там ИП, приобрести трак и начать частные грузоперевозки.

Работа в русскоязычной компании

Для русскоговорящих водителей оптимально трудоустройство в компании с российскими истоками. Процедуры те же, но нет языкового барьера.

Личные качества водителей

Требуемые персональные характеристики:

  1. высокий уровень ответственности;
  2. пунктуальность и стрессоустойчивость;
  3. выносливость и сила (для самостоятельной погрузки/разгрузки);
  4. коммуникабельность и неприхотливость;
  5. отличная степень управления ТС;
  6. возможность быть за рулем по 10-11 ч..

В чем заключается разница работы водителем трака в России и в США

В Штатах у водителей тягачей такие же проблемы, как и в России: мало работы (особенно в период пандемии), сбивание ставок диспетчерами, дотошные полицейские досмотры/осмотры как машины, так и сопутствующих документов.

Неплохо зарабатывающий дальнобойщик отдает на НДФЛ ≈ 30% оплаты труда. Но этот размер компенсируется налоговыми вычетами: на учебу, аренду дома, автокредит и мн. др. В итоге остается только 15%.

Транспортного налога в США нет, поскольку он включается в цену топлива. Фактические издержки на стоящий грузовик – не намного больше, чем на легковушку. Оплаты за пробег (в отличие от РФ) здесь нет.

Видео как устроиться работать на трак в Америке

В видео пойдет речь о том, как приехать в США, чтобы начать работать дальнобойщиком.

Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Что нужно, чтобы начать обучение в школе CDL?

Надо иметь легальный статус, разрешение на работу, SSN –номер соцстрахования, Driver license (ВУ местного образца) и деньги на оплату обучения.

Какие есть недостатки у работы дальнобойщиком в США?

Основные: нарушение режима, отсутствие карьерного роста, личная ответственность за груз, дорожные опасности, ухудшение здоровья.

Как можно больше получить за доставку грузов?

Экзаменоваться на Hazardous Materials. Он позволяет транспортировать опасные грузы и получать за это больше, чем обычно.

Как найти работу дальнобойщиком в США

В США примерно 6,5 млн км классных автодорог, по которым колесит почти половина (около 45 %) всех грузовых автомобилей мира. По данным Бюро транспортной статистики страны, эксплуатируется почти 2,5 млн грузовиков, а 5–6 % валового национального продукта создается грузоперевозчиками. Работа дальнобойщиком в США востребована и хорошо оплачиваема. В отрасли занято свыше миллиона человек, более 400 тысяч компаний и частных предпринимателей. Вместе с тем Американская ассоциация грузоперевозчиков жалуется, что 90 % работодателей не могут найти достаточное число рабочих рук.

Американские особенности

Согласно официальным данным, в стране насчитывается около 4 млн дальнобойщиков. Причем каждый двадцатый водитель грузовика в США ─ женщина.

Наряду с крупными перевозчиками в США много небольших фирм (до 80 %), владеющих одной или несколькими фурами. Однако условия труда и размеры оплаты за рейс от масштабов бизнеса зависят мало. Это единый демонополизированный рынок с суммарной доходностью, исчисляемой десятками миллиардов.

Работа водителем требует соответствия определенным критериям. При этом есть возможность получения вакансии дальнобойщика в США для русских, белорусов и других выходцев из СНГ.

Независимо от водительского класса претендент на должность водителя обязан обладать достаточной физической подготовкой.

Американский закон разрешает управлять тяжелым грузовиком с 18 лет при наличии водительского удостоверения и лицензии. Тем не менее работодатели в первую очередь обращают внимание на людей в возрасте не моложе 25-30, а фактически средний возраст дальнобойщика в США ─ 49 лет.

Здесь нельзя не выйти работу без уважительной причины, не принято уходить на больничный. Рынок жестко стандартизован, благодаря чему особенности работы дальнобойщиков одинаковы для всех. Деятельность оптимально организована, характеризуется простым регулированием и полным отсутствием коррупции.

Вопросами трудоустройства, условий работы и отдыха деятельно занимаются профсоюзы. Обучение, консультации и юридическая поддержка обеспечиваются профессиональными объединениями ─ ассоциациями.

Водительские категории

Настоящий американский трак ─ это тяжелое, мощное и технически сложное транспортное средство. Квалификация дальнобойщика во многом определяется его условной категорией в зависимости от специализации, которая может быть:

  • Dry Van Drivers ─ перевозка сухих продуктов на склады длительного хранения;
  • Less than Truck Load ─ транспортировка нагрузки, меньшей, чем у трака. Такие водители занимаются перевозкой различных товаров в пределах одного города или максимум штата;
  • Auto Haulers ─ транспортировка крупногабаритной техники;
  • Flat Bed Drivers ─ водитель платформы под строительные плиты, конструкции, трубы, бревна;
  • Reefer ─ водитель рефрижератора;
  • Tanker Drivers ─ перевозчик жидкого топлива, нефти, газа, бензина, прочих опасных жидкостей в цистернах.

Собственно, самые крупные машины ─ траки – водят специалисты четырех последних категорий. Они же самые востребованные, а те их них, которые участвуют в магистральных и международных перевозках, еще и самые высокооплачиваемые.

Условия работы

Если говорить о легальном трудоустройстве, американские дальнобойщики имеют возможность получать работу в солидных компаниях со стабильно высоким заработком и социальными гарантиями. Конечно, это страховка, в том числе, и медицинская, гарантированный отпуск, оплачиваемый больничный.

Помимо опыта, физической силы и здоровья, работодатели обращают внимание на личные качества кандидатов, которые иногда противоречат друг другу. Устроиться работать дальнобойщиком гораздо легче водителю, которого характеризуют:

  • собранность;
  • серьезность;
  • смелость;
  • спокойствие;
  • умение быстро реагировать в сложной ситуации;
  • выдержка;
  • стрессоустойчивость;
  • способность принимать самостоятельные решения.

Согласно американскому трудовому законодательству, управлять большегрузным авто можно не более 11 часов, после чего обязателен отдых продолжительностью не менее 10 часов.

Высокие требования к нанимаемым водителям компенсируются прекрасными условиями работы, благодаря которым жизнь дальнобойщика в США со стороны смотрится вполне привлекательной. Здесь никто не заставит выехать на трассу уставшего водителя на неисправной машине.

Работодатели стараются оснащать транспорт всем необходимым для работы и жизни в дороге, предоставлять водителям максимум комфорта. Навигаторы, холодильники, связь, оборудование для приготовления пищи, душ, кондиционирование, спутниковое радио, даже телевидение ─ все доступно.

Получение прав

Перед тем как начать работать дальнобойщиком, придется получить американские водительские права. Для этого необходимо прекрасно владеть теорией и правилами вождения, сдать соответствующий письменный экзамен, а также пройти практический тест в транспортном департаменте штата (Department of Motor Vehicles). Записаться на экзамен можно непосредственно на официальном сайте организации, выбрав штат, в котором вы проживаете.

Стоит учесть, что в некоторых штатах есть ограничение на получение коммерческих водительских прав (CDL) классов A, B и C, необходимых для управления тяжелым грузовиком. Требуется обычно год после получения обычных (Basic Driving Licence) водительских прав.

Какие категории водительских прав нужны для дальнобойщика, решается в процессе учебы либо по договоренности с работодателем.

Далее необходимо пройти обучение длительностью от двух недель до девяти месяцев. Это доступно в специальной школе, которую несложно можно найти по местным газетам или с помощью интернета.

Получить необходимую информацию можно у самих водителей и из брошюр, которые встречаются на трак-стопах. Стоимость обучения ─ в среднем от 1 500 долларов.

Также существуют компании, которые охотно берут обучение на себя. Однако не безвозмездно. Как правило, в течение первого года работы придется получать центов на пять с мили меньше. Чтобы сделать CDL в США, придется потратить около года.

Дополнения к водительскому удостоверению

Чтобы стать настоящим дальнобойщиком и рассчитывать на самую высокооплачиваемую работу, придется пройти дополнительное обучение и получить так называемые Endorsements – одобрения для работы в определенных условиях). А их получают по итогам сдачи экзамена по правилам перевозки специфических и опасных грузов (Hazardous Materials). Придется дополнительно учиться.

Прочие необходимые документы

Просто так уехать в Америку работать дальнобойщиком не получится. Процесс по умолчанию предполагает подготовку медицинских справок, а также документов, подтверждающих легальность нахождения в США.

Паспорт потребуется в любом случае. Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования – social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение Social Security, заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером.

Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия. Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят. К примеру, на Аляске. А обычно просто там, где возьмут на работу.

В зависимости от местного законодательства водителя могут отправить на курсы антиалкогольной пропаганды, которые проводятся раз в две недели, а также засчитать как часть экзамена имеющиеся права международного образца. Неамериканский водительский стаж не берется в расчет нигде.

Медкомиссии, как правило, как таковой не существует, а просто проверяют зрение прямо в местном аналоге Госавтоинспекции. Очень важна страховка. Полная на год обойдется в районе 50 тысяч долларов.

Поиск работы

Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком, практически уже должно быть понятно. Вопрос заключается в том, как искать работу. Это делается удаленно через интернет либо на месте: с помощью автомобильных ассоциаций, объявлений в печатных изданиях, на ТВ и электронных ресурсах.

Школа дальнобойщиков

Часто работодатели сами присматривают водителей на этапе обучения в школах дальнобойщиков, но чаще преподаватели выдают рекомендации. Устойчивые связи подобных школ с транспортными компаниями позволяют последним пополнять персонал квалифицированными кадрами, поэтому поддерживаются ассоциациями и профсоюзами.

Вызов от нанимателя

Одновременно решить задачу легализации и трудоустройства в США можно с помощью потенциального работодателя. При определенных условиях он сможет помочь получить рабочую визу, а затем организовать обучение на дальнобойщика с трудоустройством в дальнейшем.

Опыт, хорошее резюме и рекомендации позволят заинтересовать работодателя настолько, что он оплатит учебу, подскажет, как с первого раза сдать экзамены и получить необходимые документы.

Свой бизнес

О собственном деле в Америке мечтает каждый. Чтобы открыть филиал компании или приобрести готовый бизнес, потребуется порядка 100 тысяч долларов.

Выходцам из СНГ проще начинать с индивидуального предпринимательства. Купив или арендовав трак, можно заняться частными грузоперевозками.

И здесь есть варианты: можно работать в одиночку, в кооперации с такими же индивидуалистами или по соглашению с крупной компанией.

Русскоязычная компания

Для русскоязычных водителей наиболее логичный и простой путь в профессию лежит через трудоустройство в компании с русскими корнями. Все процедуры здесь будут теми же, что и в любой другой, но не будет языкового барьера. Возможно, бывшие соотечественники даже отнесутся к вам лучше, чем к местным водителям, прекрасно зная специфику работы дома.

Заработок американского дальнобойщика

Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов:

  • пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу;
  • квалификации;
  • категории;
  • типа транспортируемых грузов.

Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов.

Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности.

Если взять среднюю скорость движения 30-40 миль/час, то в день можно заработать 150-200 долларов, если работать на хозяина. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов.

Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности.

Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов. Кроме того, заказывающие перевозки фирмы платят за простой свыше двух часов из расчета 10 $/час, но не более 120 долларов за сутки То есть при длительной загрузке можно тоже зарабатывать, собственно ничего не делая.

Как альтернативу русскоязычные эмигранты сначала выбирают работу водителя школьного автобуса. Заработная плата здесь варьируется от 20 до 44 тысяч долларов в год.

Налогообложение

Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками.

  • Самая высокая ставка налога на прибыль действует в штате Айова и составляет 12 %.
  • Шесть штатов, среди которых Иллинойс, Нью-Джерси и округ Колумбия, уплачивают налог по ставке 9 % и более.
  • Ставки в пределах 5 % и ниже характерны для 8 штатов, в числе которых Кентукки, Юта, Колорадо и другие.

Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний.

На территории Вайоминга и Южной Дакоты не действует ни один из этих налогов.

Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму.

Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата.

Оператор погрузчика

Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. В число обязанностей этого специалиста входят:

  • погрузка/отгрузка товаров, продукции и так далее с помощью форклифта;
  • складская логистика, ведение документации;
  • учет срока годности, соблюдение правил хранения.

Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски. И, что самое главное, обладать большим опытом работы.

Заработная плата в разных компаниях составляет от 10 до 15 долларов в час. Некоторые компании позволяют работать на собственных погрузчиках.

Где возможно обучение

Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Стоит процедура порядка 50 $.

Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете.

Продолжительность обучения составляет от 1 до 7 дней, а стоимость не превышает 500$. Здесь можно получить необходимый минимум теоретических знаний и навыков владения техникой.

При получении работы самое важное ─ практический тест у работодателя. Если ваши умения его удовлетворят, специальность форклифт-драйвера (Forklift Operator) можно получить на курсах за счет нанимателя.

К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов.

Полученный таким образом сертификат можно использовать только в компании, оплатившей курсы. На новом рабочем месте придется получать другой.

Опасна ли работа американского дальнобойщика

Основные опасности для любого водителя:

  • нарушения правил;
  • плохая погода;
  • неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и люди на дороге.

На трассах пешеходов в Америке не встретишь. Дороги здесь великолепные, а там, где есть строгий видеоконтроль, правил никто не нарушает. Нет здесь и рэкетиров.

Статистика утверждает, что ежегодно из ста тысяч водителей около тридцати гибнет по вине погоды и из-за несоблюдения безопасности, норм рабочего времени и отдыха. В частности, водители засыпают за рулем и превышают скорость.

Наиболее сложные условия, согласно отзывам самих водителей, отмечаются на отдельных участках дорог в следующих штатах:

  • Аляска,
  • Пенсильвания,
  • Техас,
  • Калифорния,
  • Джорджия.

Заключение

Несмотря на сложную и опасную работу, желающих устроиться дальнобойщиком достаточно. Профессия дает массу преимуществ:

  • высокий стабильный заработок;
  • хороший социальный пакет;
  • комфортные условия труда;
  • уважение на дорогах и в обществе;
  • возможность увидеть страну целиком собственными глазами.

Работа имеет и недостатки:

  • нарушается режим сна и отдыха;
  • появляются болезни позвоночника, опорно-двигательного аппарата, заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • карьерный рост ограничен;
  • жизнь проходит в отрыве от семьи;
  • постоянное психологическое напряжение негативно сказывается на психике.

К слову, в США профессия дальнобойщика занимает девятую строчку в числе самых опасных. С другой стороны, это прекрасная возможность нормально жить и легально работать в самой привлекательной для иммигрантов стране.

Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?

«Надоел грубый начальник, разбитые машины, зарплата и так низкая, еще и задерживают. Продать все, уехать с семьей в США и гонять фуры там — не жизнь, а сказка». Если вы хоть раз ловили себя на этих мыслях, пока совершали очередной рейс, — эта статья для вас. Разберемся, почему некоторые водители стремятся уехать за океан, минусы работы водителем трака в США, и где в РФ найти такие же условия работы.

Разбираемся в плюсах и минусах работы водителем за океаном.

Плюсы работы водителем фуры в США

Сфера наземных грузоперевозок в Америке развита очень мощно. Согласно данным американской ассоциации дальнобойщиков, фуры перевозят 72,5 процента от общей массы национальных грузов. В 2019 году валовая прибыль сферы грузоперевозок составила 791,7 миллиарда долларов. В том же году 7,95 миллиона человек в США были трудоустроены на должности, связанные с наземными грузоперевозками.

Высокий спрос на водителей

Отрасль, как и многие другие, серьезно пострадала из-за пандемиии. Сбои в цепях поставок из-за локдаунов, закрытие компаний и снижение покупательской способности населения привели к тому, что дальнобойщикам в США пришлось искать альтернативные способы заработка. И даже сейчас, когда экономика начала восстановление, они не спешат возвращаться в грузоперевозки. Так как в отрасли в основном работают люди старшего возраста, часть сотрудников за это время ушла на пенсию или потеряла трудоспособность из-за перенесенного коронавируса.

Согласно данным Bloomberg Finance LP, Америка переживает самую серьезную нехватку водителей фур за всю новейшую историю. К 2023 году прогнозируется нехватка как минимум 100 тысяч водителей для полноценного функционирования отрасли. Потому мигрантов берут на работу ничуть не менее охотно, чем коренных жителей.

Машины, хорошие дороги, климат и сервис

Машины бывают разные, но как правило они содержатся в отличном состоянии, большинство из них оснащено спальными местами, в некоторых даже есть душ и мини-кухня. По дороге есть множество сервисных станций с квалифицированными работниками, а на заправках у фур есть отдельная линия. О качестве американских дорог слагают легенды, а климат в большинстве штатов намного мягче, чем в среднем по России. Потому даже в случае поломок низка вероятность замерзнуть где-нибудь в глуши без связи.

Высокая зарплата

Зарплаты трак-драйверов в США варьируются в зависимости от многих факторов: расстояний, на которые они готовы ездить, типов грузов, которые они могут перевозить, ставки доллар/цент за милю и так далее. По данным площадки Talent.com средняя зарплата водителей в США 3,5–7 тысяч долларов в месяц.

Звучит как сказка, пакуемся? Не спешите. Сначала оценим минусы работы водителем грузовика в Штатах.

Минусы работы водителем фуры в США

Стоит помнить о том, что с российскими правами вы можете передвигаться в США только как турист и только на легковом автомобиле. Для того, чтобы работать на фуре, вам необходимо сдать полноценный экзамен и получить специальные американские права для коммерческих водителей – CDL. Для этого нужно как минимум неплохо знать английский язык и пройти платное обучение в специальной школе.

Когда права будут в кармане, возможно, вам придется какое-то время поработать на ставке стажера. Только потом можно будет отправиться в самостоятельный рейс. А если вы захотите получить разрешение на перевозку опасных грузов (что оплачивается куда выше), придется сдать отдельный экзамен.

Добавьте к этому высокие налоги, непомерную стоимость жилья, платную медицину и сложности с оформлением гражданства — и жизнь дальнобойщика в США уже не будет казаться настолько безоблачной.

Можно ли, оставаясь в России, иметь условия работы, как в Штатах?

Да, если вы выбираете работодателя, которому важен комфорт сотрудников. Например, в ГК «МОНОПОЛИЯ» зарплата полностью белая, стабильно выплачивается 2 раза в месяц, а еще водитель получает премии и дополнительные выплаты. Водители категории Е в ГК «МОНОПОЛИЯ» имеют стабильный доход до 130 тысяч рублей в месяц до вычета НДФЛ.

Трудоустройство официальное, а его процесс не сложен. Если ваш стаж в категории Е составляет более одного года, вам понадобится лишь пройти собеседование с инструктором и продемонстрировать свои практические навыки. Если стажа недостаточно, вас обучат за счет компании.

В автопарке компании — 1200 тягачей 2016-2019 годов выпуска. Ремонт и техобслуживание не требуют участия водителя: все сделают за вас. Вам предоставят удобную сезонную одежду, обеспечат путевками в санатории и оплатят мобильную связь. Также вы можете рассчитывать на страхование жизни и техническую поддержку на протяжении всего маршрута.

Водителями ГК «МОНОПОЛИЯ» уже работают 2000 человек. Если вы хотите присоединиться к ним, заполните заявку кандидата на вакансию.

Водитель, работа в Сша

Агентство Europa Development LLC “Знак зелёная иконка” – это знак верификации, говорит о том что работодатель прошел проверку на нашем сайте, и ему можно доверять, так как у него есть документы для трудоустройства (Внимание! Всегда будьте бдительны прежде чем отправлять деньги или копии документов незнакомым лицам! Запрашивайте разрешение на трудоустройство, ведь наш портал не может гарантировать 100% безопасность сделки от других работодателей)
Чтобы получить верификацию пишите на почту [email protected] или в вайбер на контактный телефон администрации. 5000$ в Месяц г. Лос-Анджелес

Частное лицо Гузалия 6000$ в Месяц г. Майами

Агентство promo Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Мая 2021 20000$ в Месяц

Агентство ZAGRANiS Immigration Company “Знак зелёная иконка” – это знак верификации, говорит о том что работодатель прошел проверку на нашем сайте, и ему можно доверять, так как у него есть документы для трудоустройства (Внимание! Всегда будьте бдительны прежде чем отправлять деньги или копии документов незнакомым лицам! Запрашивайте разрешение на трудоустройство, ведь наш портал не может гарантировать 100% безопасность сделки от других работодателей)
Чтобы получить верификацию пишите на почту [email protected] или в вайбер на контактный телефон администрации. 3000$ в Месяц г. Майами

Агентство OOO«petropolworks» 2500$ в Месяц г. Вашингтон

Агентство OOO«petropolworks» 2300€ в Месяц г. Вашингтон

Агентство Dico Expert 5500$ в Месяц г. Чикаго

Агентство Dico Expert 5500$ в Месяц г. Чикаго

Агентство Petropоl 2500$ в Месяц г. Вашингтон

Агентство Carolina Logistics Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Ноября 2020

Агентство pelekh.agency Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Сентября 2020 4000-5000€ в Месяц г. Даллас

  • IT-сфера 531
  • Водитель 5654
  • Горничная 2955
  • Гувернантка 609
  • Домработница 2490
  • Дизайнер, оформитель 305
  • Журналист, редактор 125
  • Инженер, технолог 865
  • Медперсонал 1226
  • Менеджер 660
  • Моряки, Крюинг 262
  • Няня, воспитатель 1178
  • Официант, бармен 1747
  • Охранник, сторож 338
  • Повар 2586
  • Помощник 3865
  • Преподаватель 223
  • Программист 242
  • Продажи, логистика 1557
  • Рабочий 47752
  • Работа для студентов 822
  • Работа в отелях 1128
  • Работа на полставки 256
  • Разнорабочий 14496
  • Рыбное хозяйство 690
  • Садовник 530
  • Сезонная работа 3014
  • Сельское хозяйство 3418
  • Семейная пара 3783
  • Сиделка 2463
  • Сфера услуг 3918
  • Строитель 8469
  • Хостес 415
  • Экономка 285
  • Другое 15613

2

Tallas Leya “Знак зелёная иконка” – это знак верификации, говорит о том что работодатель прошел проверку на нашем сайте, и ему можно доверять, так как у него есть документы для трудоустройства (Внимание! Всегда будьте бдительны прежде чем отправлять деньги или копии документов незнакомым лицам! Запрашивайте разрешение на трудоустройство, ведь наш портал не может гарантировать 100% безопасность сделки от других работодателей)
Чтобы получить верификацию пишите на почту [email protected] или в вайбер на контактный телефон администрации.

350 4.6 1 отзывов

11 4.5 5 отзывов

15 4.1 12 отзывов

17 4.1

Почему? В связи с участившимися случаями мошенничества, вместе с Вами мы хотим создать ресурс которому можно доверять на 100%.

Присоеденится к списку проверенных агентств

Дальнобой в США: как работают на траке в Америке Версия для печати

В 1956 году президент США Эйзенхауэр подписал национальный акт о строительстве 66 тысяч километров скоростных шоссе и дорог в стране. Этот документ дал серьезный импульс развитию грузовых перевозок в Штатах.

В настоящее время примерно 70% всех грузов в США доставляется с помощью фур. В этой стране около 15 миллионов большегрузных машин и примерно столько же дальнобойщиков. Без них американская экономика просто погибнет. Давайте посмотрим, как живут и работают дальнобойщики в Штатах.

Зарплата и мили

Сколько долларов в час получает дальнобойщик в Америке? Вопрос не совсем корректный, ведь обычно транспортная компания считает зарплаты своим водителям по милям.

По этой причине водители траков предпочитают грузы на дальние расстояния. Ведь чем больше ты проедешь, тем больше заработаешь. А если ездить лишь на короткие расстояния, вам начислят мало миль, — при этом на загрузках и разгрузках вы будете ждать и впустую тратить время.

Также зарплата американского дальнобойщика обычно начисляется не ежемесячно, а еженедельно.

«За неделю работы я отвез два груза. Из Юты в Калифорнию. И из Калифорнии в Нью-Джерси. С учетом всех бонусов, я заработал 2492 доллара. А в месяц я получаю обычно более 8 тысяч, но это до вычета налогов. Эту сумму каждый может заработать на траке — это совсем несложно. Я не могу назвать эту работу невероятной и трудной», — рассказывает о своем заработке дальнобойщик Артур, который трудится на грузовике крупной компании. По его словам, работодатель платит 55 центов за милю.

Больше всего в Штатах зарабатывают те, кто возит цистерны с горючим, пестицидами и прочим, что имеет наклейку «Опасный груз». Они могут получать более 100 тысяч долларов в год.

Также хорошо получают те водители, которые работают на своем траке и со своим прицепом. Они, конечно, вынуждены тратиться на обслуживание автомобиля, бензин и страховку, но, если вкалывать, их доход будет очень приличным — более 10 тысяч долларов в месяц «чистыми».

Обычно новички начинают работать на грузовике компании, но через пару лет набираются опыта, зарабатывают необходимую сумму и покупают свой грузовик.

Отдых и штрафы

Согласно законодательству США, водители большегрузов могут находиться за рулем 11 часов, после чего необходимо остановиться на отдых. Возобновить путь можно будет только спустя 10 часов.

Крупным компаниям приходится строго следить, чтобы количество часов у их сотрудников не превысило нормы, ведь штрафы за это нарушение выписывают серьезные. Впрочем, многие частники и работники небольших фирм это правило все же нарушают — на свой страх и риск.

Если речь зашла о нарушениях, то нужно отметить, что местные полицейские любят следить за весом трака. Для обычного тягача лимит — 36 тонн. По всей стране раскиданы станции весового контроля. Если не впишитесь в лимит, вашей компании могут выписать немаленький штраф. Впрочем, в разных штатах придется отдать различные суммы.

«Я сейчас в Калифорнии и меня остановили за превышение допустимого веса. Здесь мне дали штраф в 50 долларов. А недавно я ездил в Нью-Йорк и за то же самое нарушение мне дали штраф в 8 тысяч долларов. Я когда рассказал об этом полицейскому здесь в Калифорнии, он сказал, что даже не может в это поверить», — отмечает дальнобойщик Артур.

Кроме того, нужно быть предельно внимательным при транспортировке опасных грузов. Копы могут придраться и серьезно оштрафовать, если на полуприцепе не будет, к примеру, специальных наклеек.

Трак-стопы, заправки и автосервисы

Отдыхают американские дальнобойщики на специализированных трак-стопах, которых в США свыше шести тысяч — они разбросаны по всем крупным дорогам. Там можно принять душ, постирать белье, отлично поесть и полноценно отдохнуть. На трак-стопах могут быть технические мастерские — там специалисты в короткий срок отремонтируют ваш грузовик.

Крупные транспортные компании, владеющие сотнями грузовиков, имеют свои трак-стопы.

Кроме того, на всех американских трассах каждые 30-50 километров предусмотрены небольшие зоны отдыха, где можно размяться и перекусить.

Заправки для грузовых авто отделены от заправок для легковушек. Чтобы заполнить большие баки траков, используют специальные мощные насосы, — они качают топливо в четыре раза быстрее, чем обычные помпы.

Как получить права и устроиться на работу иммигранту

Местные за руль фуры садиться не спешат. Работа водителем не самая простая, да и других вариантов трудоустройства полно. Поэтому среди дальнобойщиков в США трудится значительное число мигрантов.

Профессия дальнобойщика в США очень популярна среди русскоговорящих. Наших там можно встретить буквально везде. «В небольшом городочке на севере страны остановилось вчера четыре трака. И с утра обнаружилось, что вместе со мной там четыре русских водителя. Нам было нескучно, мы хорошо поболтали», — делится впечатлениями блогер Дима Малаш.

Многие «приехавшие» работают на траках без нормальных документов типа Грин-карты (право на трудоустройство в США). Конечно, им не устроиться в крупную компанию, зато частники активно привлекают таких работяг.

Общие правила гласят, что дальнобойщик должен иметь не только документы, разрешающие работать, но и права CDL class А (Commercial Driver License). Их, кстати, выдают только тем, у кого есть «легковые» права.

Права для вождения грузовой машины и лицензию трак-драйвера необходимо получать в Department of Motor Vehicles (американский аналог ГИБДД). Если вы хотите перевозить опасную химию, придется сдавать дополнительные экзамены и получать специальную лицензию.

В каждом штате много автошкол, где можно получить водительское удостоверение. После окончания обучения сдается экзамен. Он в Америке, как и в России, делится на практическую и теоретическую части.

Экзамен по теории в большинстве штатов принимается обычно на английском или испанском. Впрочем, в нескольких штатах — например, во Флориде — его можно сдать на русском. Но если с английским у вас туго, ехать в ту же Флориду необязательно. Вот лайфхак от русскоговорящих водителей: нужно найти в Сети электронную версию билетов на русском языке, выучить билеты и правила дорожного движения, а также все иллюстрации, — а потом, ориентируясь на картинки, сдать на английском.

Практическая часть состоит из выполнения упражнений на площадке и езды по городу. Экзамен будет принимать инструктор, а не полицейский. По общему мнению, сдать на права не так сложно — на самом деле специально вас «валить» никто не будет.

Нехватка дальнобойщиков в Штатах серьезная. Поэтому, если иммигрант получил права и имеет на руках необходимые документы, проблем в трудоустройстве быть не должно. Крупные компании зачастую оплачивают стажировку для новичков.

Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США

Подведем небольшие итоги. Начнем с минусов. Работа водителя грузовика в Штатах довольно опасна, — риски в основном связаны с вождением в зимнее время года и на тяжелой местности. Не стоит забывать, что труд дальнобойщика довольно стрессовый. Вы будете работать в дискомфортных условиях, подолгу не бывать дома, нести ответственность за груз.

Что касается плюсов, это довольно высокооплачиваемая профессия — здесь можно зарабатывать большие деньги. Хороший уровень английского языка не обязателен. Дороги в Америке приличные, причем они оборудованы большим количеством трак-стопов. Водители большегрузов путешествуют по всей стране и могут увидеть разные штаты и их главные достопримечательности.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]