Схема салона воздушного судна Airbus A330-300 Аэрофлот

Схема салона Airbus A330-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Airbus 330-300 (Аэробус 330-300) — самый большой лайнер семейства А330. Лайнер способен перевозить 295 пассажиров в трёхклассной кабине (первый, бизнес и эконом классы), 335 человек при двух классах и до 440 пассажиров, если конфигурацией предусмотрен только один класс.

Различных вариантов расположения кресел- большое количество, и количество посадочных мест может варьироваться в больших пределах.

Аэрофлот использует 3 разных конфигурации Эйрбас А330-300, но, если учитывать расположение кресел, то они практически идентичны. (Изображения – официальный сайт Аэрофлот). Картинки кликабельны.

Всего у Аэрофлота 17 самолетов:

5 самолетов с компоновкой: 34 места бизнес-класса и 268 мест экономического класса
1 самолетов – 36 мест бизнес-класс и 265 экономический класс
11 самолетов – 28 мест бизнес-класс и 268 экономический класс

Все эти самолеты не сильно отличаются с точки зрения расположения кресел. Основное различие – количество мест бизнес-класса.

Поэтому, мы рассмотрим самую многочисленную конфигурацию этого лайнера (28/268) и расскажем, какие места лучше, какие хуже и почему. Однако, наши советы подходят для всех самолетов Аэрофлота этого типа.

В передней части салона, 5 или 6 рядов занимает бизнес-класс. Сидения в бизнесе очень удобные, раскладываются практически на 180 градусов. Мы отметили желтым цветом несколько кресел, сейчас поясним почему. Первый ряд находится ближе всех к туалету, кухне и гардеробу, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета. Это касается и 5-6 рядов.

Также отметим, что 5-6 ряды располагаются ближе всех к более шумному экономическому классу.

На 11 и 29 рядах установлены крепления для детских люлек. Вероятно соседство с совсем маленькими пассажирами, которые вряд ли будут вести себя все время тихо во время длительного перелета.

Места в 15 ряду A и K. В компоновке самолета 28/268, возле этих кресел отсутствует иллюминатор.

Места в 29 ряду: A,C,H,K Эти места имеют как плюсы, так и минусы. Сначала о положительных моментах. Перед ними находятся аварийные выходы и из-за этого перед креслами есть достаточно много свободного места. Можно с удобством вытянуть ноги, колени не будут упираться в спинку стоящего впереди кресла, а также легко встать с кресла, никого не потревожив. При длительных перелетах это очень важно.

Теперь о недостатках. Напротив этих мест расположены туалеты. Мимо вас весь полет днем и ночью будут ходить люди, стоять “над душой” в небольших очередях, могут несколько раз за полет наступить на ногу, задеть локтем.

Хоть в этих самолетах размещена вакуумная система слива, могут быть неприятные запахи. Еще бывает, что пассажиры забывают закрыть за собой двери туалета, или пружина может ослабнуть, и дверь будет постоянно открываться.

Еще нюанс этого ряда. Перед вами находятся большие мониторы, которые не выключаются. Это мешает спать, если рейс ночной. В общем, решать вам. Для каждого понятие комфорта индивидуально.

Теперь о совсем неудачных местах.

Места в 27, 28, 44 и 45 рядах Эти места имеют два очень существенных недостатка, по сравнению со стандартными местами экономического класса.

Во-первых – близость к туалетам. Нет, там не будет пахнуть как из туалета плацкартного вагона поезда, но постоянная ходьба, беготня и, иногда, очереди вам обеспечены.

А во-вторых, из-за того что прямо за вами будет стена этих самых туалетов, кресла или не откидываются, или имеют в этом ограничение. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Места с 41 ряда. С этого ряда начинается сужение фюзеляжа. В принципе, почти не заметно, просто отмечаем этот нюанс.

Места 41 D и G. Кресла на этих рядах выпирают в проход. Вашу спинку могут задевать тележками или возвращающиеся из туалета люди.

Из всех 17 самолетов, хотим отметить один, который отличается от других компоновкой мест – 36/265. Его бортовой номер VQ-BNS. Если он вам попадется, считайте что вам повезло. Этот самолет отличается более комфортабельными креслами в эконом-классе, там есть подножки и розетки.

Больше особых секретов нет.

Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”

И напоследок, даем общие рекомендации для выбора лучших мест в самолете Airbus A330-300 (Аэробус А330-300).

  • Посмотрите на сайте Аэрофлота ту конфигурацию самолета, на котором вам предстоит лететь
  • Можно попросить совет у представителя авиакомпании
  • Руководствуясь нашими советами, подберите себе хорошие места

Общие советы выбора хороших мест в любом самолете

  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле “окошка” и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: “Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?” на нашем сайте.

Airbus A330: схема салона, лучшие места

Широкофюзеляжный лайнер Airbus A330 (Аэробус А330) используется для выполнения авиарейсов на средние и дальние дистанции, выпускается с 1992 года.

В парках российских авиакомпаний наиболее распространены модификации Airbus A330-200 и A330-300. Вместимость — от 253 до 440 пассажирских кресел, зависит не только от модификации (на A330-200 фюзеляж укороченный почти на 6 метров), но и от схемы компоновки салона, которая определяется авиакомпанией.

Крупнейший в мире оператор лайнеров Airbus A330 — Turkish Airlines. В России данные самолеты эксплуатируются на некоторых регулярных рейсах «Аэрофлота» и Nordwind Airlines, на чартерах I Fly.

Аэрофлот

Авиакомпания «Аэрофлот» применяет 4 варианта компоновки лайнеров A330-200.

Схема салона А330-200 № 1

  • Бизнес-класс — ряды 1–6 (выходы находятся за 4 рядом), количество мест — 34, расположены по 2;
  • Эконом-класс — ряды 11–37;
  • Места повышенной комфортности Space+ (больше пространства для ног) — это лучшие места в A330, если брать в расчет только эконом-класс. Находятся на 24 ряду: A, C, H, K.

На каких самолетах используется (бортовые номера): VP-BLX, VP-BLY, VQ-BBE, VQ-BBF, VQ-BBG.

Схема салона № 2

  • Бизнес-класс — ряды 1–6 (без разделения, выход за 6 рядом), всего 36 мест, скомпонованы по 2;
  • Эконом-класс — ряды 11–45;
  • Места Space+ находятся на 29 ряду, их только два, причем не рядом — C, H.

Схема актуальна для бортов: VQ-BCQ, VQ-BCU, VQ-BCV, VQ-BEK, VQ-BEL, VQ-BQX, VQ-BQY.

Схема салона № 3

  • Бизнес-класс — ряды 1–5, количество мест — 28, находятся по 2;
  • Эконом-класс — ряды с 11 по 45;
  • Места Space+: 29 ряд, C, H.

Данная схема компоновки реализуется на следующих самолетах: VQ-BQZ, VQ-BMV, VQ-BMX, VQ-BMY, VQ-BPI, VQ-BPJ, VQ-BPK, VP-BDD, VP-BDE.

Схема салона № 4

  • Бизнес-класс — ряды 1–6, количество мест — 36, находятся по 2;
  • Эконом-класс — ряды с 11 по 45;
  • Места Space+: 29 ряд, A, C, H, K.

Приведенная ниже схема применяется только на борту VQ-BNS.

I Fly (Ай Флай)

Чартерная авиакомпания «Ай Флай» использует в своих самолетах 4 варианта компоновки, каждый — уникальный.

Схема мест на А330 у «Ай Флай» № 1

Классы не выделяются. Общая вместимость — 387.

Места у аварийных выходов: 36 A, C, H, K.

Схема мест № 2

Первый салон — 19 комфортных мест. Остальные места стандартные, их 268.

Места у аварийных выходов: 36 A, C, H, K.

Схема мест № 3

В первом салоне на 48 мест увеличено пространство для ног впереди каждого кресла. Остальные места — стандартные, 263.

Места у аварийных выходов: 26 A, B, J, K; 39 B, J; 40 D, F.

Схема мест № 4

В первом салоне выделен комфорт-класс на 18 мест. Количество стандартных мест в самолете — 251.

Места у аварийных выходов: 24 A, B, H, K.

Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)

На борту Аэробус А330-200 у «Нордвинда» выполнена двухклассная компоновка на 279 мест. Такой самолет в парке авиакомпании единственный, его бортовой номер — VP-BYV.

Бизнес-класс на Airbus A330

Расположение мест в бизнес-классе:

  • 24 места на 4 рядах;
  • Расстановка по схеме 2-2-2;
  • Премиальные места в бизнес-классе — на 1 ряду.

Эконом-класс на Airbus A330 у Nordwind Airlines

Общая вместимость экономического класса — 255 мест.

Лучшие места на схеме салона Аэробус A330 — с увеличенным пространством для ног, располагаются на рядах 5 и 25, их количество — 15.

Схема посадочных мест

Помимо мест бизнес-класса и кресел с увеличенным пространством для ног на схеме обозначены предпочтительные места.

Turkish Airlines (Турецкие авиалинии)

В авиапарке Turkish Airlines на регулярных рейсах летает 37 самолетов Airbus A330-300.

Схема компоновки для всех рейсов единая, с выделением бизнес-класса на 28 мест (5 рядов).

Отзывы об Airbus 330

Путешественники охотно делятся в отзывах своими впечатлениями о полете, удобствах и сервисе на борту, а также дают дельные советы по выбору лучших мест.

  • Airlines-inform.ru: A330-300 и A330-200;
  • Отзовик — A330-300;
  • Proleteli.com — A330-300 и A330-200;

Смотрите также схемы салонов других лайнеров Airbus:

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Лучшие места в самолете Airbus 330-300 Аэрофлот. Схема салона

Самым крупным лайнером семейства А330 является Airbus 330-300 (Аэробус 330-300). Самолет этой модели способен перевозить до 440 пассажиров в одноклассной кабине, 335 – если конфигурация двухклассная и 295 человек, если кабина состоит из трёх классов: бизнес, первого и эконом.

Кресла в салоне могут быть размещены по-разному, и их количество изменяется в больших пределах.

В компания «Аэрофлот» пользуются популярностью три конфигурации самолета Аэробус А330-300, однако размещение посадочных мест на всех лайнерах практически идентично. Изображения были взяты с офиц. сайта Аэрофлота.

Авиакомпания «Аэрофлот» содержит всего 17 таких ВС, из них:

1 лайнер с компоновкой мест – 36 (бизнес-класс) / 265 (эконом)
5 лайнеров с компоновкой – 34 (бизнес-класс) / 268 (эконом)
11 лайнеров с компоновкой 296 пассажиров: 28 (бизнес – класс) / 268 (эконом).

Основное различие этих лайнеров – разное количество пассажирских мест в бизнес-классе.

Так как машины имеют незначительные различия, с точки зрения размещения кресел, мы для примера рассмотрим один, но самой большой самолет с конфигурацией – 28/268 и определим на нем хорошие и плохие места. Обратите внимание, что наши рекомендации подойдут абсолютно для всех лайнеров данного типа, которые использует компания «Аэрофлот».

Переднюю часть кабины занимают 5 или 6 рядов бизнес-класса. Все кресла довольно удобные, комфортные и «откидываются» практически на 180º. Однако стоит уделить внимание 1-му, 5-му и 6-му рядам, которые выделены на схеме желтым цветом. Первый ряд расположен в непосредственной близости с гардеробом, кухней и уборными, что приносит незначительный дискомфорт пассажирам на этих местах во время полета. Кроме того, сразу же за 6-м рядом начинается шумный эконом-класс.

Посадочные места в 11 и 29 рядах стоит приобретать пассажирам с младенцами, так как возле этих рядов расположены крепления для люлек.

15 ряд места (А и К). Стандартные места этого класса, но в компоновке Аэробус 28/268, возле 15-го ряда нет иллюминаторов. Поэтому если Вы предпочитаете любоваться полетом, стоит поискать другие места.

Места в 29-м ряду (А, С, Н, К) имеют как достоинства, так и недостатки. Плюсы — так как возле ряда расположен аварийный выход, перед сиденьями есть достаточное количество свободного пространства. Благодаря этому Вы можете покидать свое посадочное место, абсолютно не тревожа соседей, вытягивать ноги, а также Вам не придется весь перелет подпирать коленями спинку впередистоящего сиденья. При длительных перелетах это не мало важно.

К минусам этих посадочных мест можно отнести огромные мониторы, которые расположены перед 29-м рядом и работают даже во время ночного рейса. Также недостатком этого ряда является близкое расположение санузлов, что влечет за собой постоянные передвижения людей, образование очередей, дополнительный шум и бесконечное открывание-закрывание дверей.

Места 27, 28, 44 и 45 рядах. Все сиденья в этих рядах экономического класса имеют 2 довольно значимых недостатка.

Во-первых, это сиденья или совсем не откидываются, либо же имеют ограничения.

Во-вторых – уборные, которые размещены прямо перед этими рядами. Суматоха, очередь, посторонние запахи и звуки будут раздражать Вас на протяжении всего перелета. Не стоит бронировать эти места, если существуют другие варианты.

41 ряд. Это обычные места экономического класса. Однако нужно заметить, что здесь имеет место сужение фюзеляжа, из-за чего кресла D и G слегка «выдвинуты» в проход.

Из всех 17-ти лайнеров стоит выделить Аэробус с бортовым номером VQ-BNS. Основным отличием этого лайнера является компоновка – 36/265. Кроме того, кресла экономического класса более удобные и снабжены розетками и подножками. Если Вам удалось забронировать билеты именно на этот лайнер, то Ваш полет будет весьма комфортабельным.

Лучшие места салона самолета Airbus A330-300 Аэрофлот

Airbus 330-300 – самый огромный лайнер типа А330. Авиалайнер способен транспортировать 295 пассажиров в трёхклассовой кабине (бизнес, первый и эконом класс), 335 человек в двух классах и до 440 пассажиров в одном классе.

Различных конфигураций размещения кресел огромное количество и число посадочных мест может в больших пределах варьироваться.

Аэрофлот пользуется 3 различными конфигурациями Airbus А330-300, однако,если рассмотреть месторасположение кресел, они почти идентичны. Всего у Аэрофлота 17 воздушных суден такого типа:

в 11 самолетах — 268 мест эконом класса и 28 бизнес-класса.

в 1 самолете — 265 мест эконом класса и 36 бизнес-класса.

в 5 самолетах — 268 мест эконом класса и 34 бизнес-класса.

Все данные самолеты не очень отличаются в отношении расположения кресел. Главное различие — число мест бизнес-класса. Потому, рассмотрим самую численную конфигурацию данного лайнера (268/28) и расскажем, какие лучше места, какие хуже и вследствие чего. Но эти рекомендации подойдут для всех самолетов Аэрофлота данного типа.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в AirbusA330-300— их недостатки и преимущества.

Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

1- 6 р. занимает бизнес-класс. В бизнесе сидения весьма удобные, разложить их можно почти на 180 градусов. отметим желтым цветом некоторые кресла, сейчас объясним, почему. Первый ряд ближе всех находится к кухне, туалету, и гардеробу это вызовет в течение полета небольшое беспокойство. Это относится и к 5-6 рядам. Отметим, что 5-6 р. расположены ближе всех к экономическому (а он, как известно, шумный) классу.

На 11 и 29 р. поставлены крепления для детских люлек. Возможно соседство с очень маленькими пассажирами, которые, скорее всего, не будут в течение длительного перелета, все время вести себя тихо.

15 р. K и A. В компоновке самолета 268/28, возле данных кресел нет иллюминатора.

29 р.: K.H,C,A. Данные места обладают, как достоинствами, так и недостатками. Сначала о плюсах. Перед ними располагаются аварийные выходы, поэтому перед креслами есть довольно много свободного места. Возможно вытянуть с удобством ноги, колени не упрутся в спинку стоящего впереди кресла, еще, легко, никого не потревожив, встать с кресла. Это весьма важно при длительных перелетах. Теперь про недостатки. На противоположной стороне от данных мест располагаются туалеты. Весь полет мимо вас ночью и днем будут проходить люди, стоять в небольших очередях «над душой», могут пару раз в течение полета задеть локтем, наступить на ногу. Так же, хотя в данных самолетах располагается вакуумная система слива, возможны неприятные запахи. Также бывает, что пассажиры не закрывают за собой туалетные двери или ослабнет пружина и дверь постоянно будет открываться. Еще нюанс данного ряда.. Перед вами располагаются большие мониторы (и они не выключаются!) Это мешает сну, если рейс ночью. В итоге, решать вам. Понятие комфорта для каждого индивидуально.

Теперь о вовсе не удачных местах.

27, 28, 44 и 45 р. Данные места имеют два весьма значительных недостатка, в сравнении со стандартными местами эконом класса. С одной стороны, близость к туалетам. Там, конечно, не будет пахнуть как в туалете плацкартного вагона поезда, однако постоянная беготня, ходьба, а порой — очереди, обеспечены. С другой стороны, ввиду того, что за вами сразу будет стена туалетов, кресла или имеют ограничение в откидывании или вовсе не откидываются. На данные ряды регистрируйтесь в самую последнюю очередь.

С 41 р.. С данного ряда идет сужение фюзеляжа. В основном, практически не заметно, просто заметим Данный нюанс. Места 41 G и D. На данных рядах кресла выпирают в проход. Спинку могут задевать люди, возвращающиеся из туалета, или тележки.

Из всего парка авиакомпании (17 самолетов), хочется особенно упомяну один, который отличается компоновкой мест от других — 36/265. Его бортовой номер VQBNS. Если он попадется вам, считайте что повезло. Данный самолет отличается комфортабельными креслами эконом-класса, там есть розетки и подножки.

Больше особенных секретов нет.

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета AirbusA330-300.

Спросите совета у работника авиационной компании

Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Airbus A330-300 Аэрофлот: схема салона

Аэробусы А330 – это группа широкофюзеляжных воздушных судов, имеющих два двигателя. В салоне таких самолетов есть два и более прохода (коридора). Самым большим самолетом в этом семействе является Airbus A330-300. Эти лайнеры могут иметь различную вместительность, в зависимости от класса кабины. Аэробус A330-300 является самым старшим из самолетов этой серии. Ниже будет рассмотрена схема салона Airbus A330-300 Аэрофлот.

К этому же семейству принадлежит модель А330-200. Главное отличие заключается в уменьшенной длине фюзеляжа. У А330-300 длина фюзеляжа равна 63.69 м, а у аэробуса А330-20059 м. Также модель А330-200 обладает меньшей грузоподъемностью и вместительностью.

Описание салона

Воздушные суда этой серии являются дальномагистральными. Аэробус А330-300 способен преодолевать расстояние 11 300 км. Поскольку он используется для авиаперевозок на дальние расстояния, в салоне предусмотрена специальная кабина-отсек для отдыха экипажа. Также в салоне есть выделенное место под пассажирской палубой. Эта зона используется для отдыха стюардесс и находится в грузовом отсеке, куда ведет лестница из салона.

В целом салоны аэробусов этой серии очень удобны. Здесь есть все, что нужно пассажиру для комфортного полета. Салоны оснащены современной вентиляционной системой, а также системой индивидуального и общего освещения. Здесь есть мониторы для развлечения пассажиров. Эти мониторы встроены в спинку впереди стоящих сидений. На таких экранах можно смотреть фильмы, видеоклипы, а также видеть изображение, которое фиксирует камера, установленная в носовой части самолета. Здесь есть Интернет.

Вместимость салона

Салон этого лайнера очень вместительный. Поскольку самолеты этой серии имеют различную компоновку, вместимость у них тоже разная. Самые большие лайнеры могут перевозить до 440 человек. Минимальная вместимость – 295 пассажиров. Количество мест в салоне напрямую зависит от того, кабины каких классов здесь присутствуют. В авиакомпании «Аэрофлот» насчитывается семнадцать таких воздушных судов:

  1. Один аэробус: 36 мест бизнес-класса и 265 мест эконом-класса.
  2. Пять аэробусов: 34 места бизнес-класса и 268 мест эконом-класса.
  3. Одиннадцать самолетов: 28 мест бизнес-класса и 268 мест эконом-класса.

Существуют также аэробусы этого семейства, в салоне которых есть три класса: бизнес, эконом и первый.

Особенности пассажирских мест в бизнес-классе

Описанная ниже схема салона А330-300 Аэрофлота позволит определить наиболее подходящие места в зависимости от потребностей и пожеланий пассажира. В качестве примера рассмотрена схема самолета конфигурации 28 мест бизнес-класса и 268 мест эконом-класса. Количество и расположение мест в других лайнерах этой серии разное, однако нижеперечисленные рекомендации будут актуальны для каждой из них.

Передняя часть салона состоит из 6 рядов бизнес-класса. Здесь кресла очень удобные. В них пассажиры могут без труда перенести продолжительный по времени перелет. Спинки откидываются почти на 180 градусов. Однако и среди этих мест есть такие, которые могут принести незначительный дискомфорт во время перелета. Речь идет о первом, пятом и шестом рядах. Первый ряд находится прямо возле гардероба. Здесь же рядом расположена кухня и туалеты. Пятый и шестой ряды расположены близко к местам эконом-класса, где обычно довольно шумно.

Места в эконом классе

Если вы летите с маленькими детьми, которых перевозите в люльке, бронируйте места в 11 или в 29 рядах. Здесь рядом с пассажирскими креслами есть специально выделенные места для размещения люльки с младенцем. Одиннадцатый ряд начинается сразу после шестого ряда бизнес-класса, поэтому он является первым в эконом-классе.

В самолете рассматриваемой конфигурации возле мест в 15-м ряду отсутствуют иллюминаторы. Поэтому если вы хотите наслаждаться видами из окна во время полета, выбирайте места в других рядах.

Кресла в 29 ряду расположены рядом с аварийным выходом. Кроме того, перед этими креслами есть достаточно большое свободное пространство. Это позволяет вставать со своего места и свободно проходить в коридор салона, не мешая тем, кто сидит рядом. Наличие свободного пространства позволяет вытянуть ноги и не держать их все время согнутыми во время перелета.

Но у мест в 29 ряду есть и минусы. К таким недостаткам стоит отнести слишком большие мониторы (информационные табло), которые включены даже при ночных перелетах. Рядом с креслами в этом ряду находятся санузлы. Из-за этого мимо ряда часто проходят другие пассажиры, здесь могут образовываться очереди, создавая дополнительный шум. Часто пассажиры, сидящие в 29 ряду, во время перелета слышат звук открывающейся и закрывающихся двери в туалет, что может вызывать раздражение, особенно, если учитывать, что полет длится несколько часов.

Кресла в 27, 28, 44, 45 рядах такие же, как и в других рядах эконом-класса. Однако из-за специфики обустройства салона спинки у этих сидений либо не откидываются, либо откидываются на совсем небольшой угол. Кроме того, перед этими рядами расположены туалеты. Это не лучшие места, поэтому при наличии других свободных мест в самолете их лучше не бронировать.

Два крайних места в 41 ряду немного выходят за пределы других рядов и находятся частично на территории прохода. Такая особенность объясняется сужением фюзеляжа в этом месте.

Советы

Схема салона аэробус А330-300 Аэрофлот и лучшие места, о которых вы теперь знаете, поможет купить подходящий билет. Зная особенности мест в некоторых рядах, многие покупают билеты, бронируя наиболее комфортные места в каждом классе. Поэтому лучше покупать билет заранее, поскольку с приближением даты вылета хороших мест остается все меньше. При возникновении сомнений касательно выбора места стоит обратиться к сотруднику Аэрофлота, который поможет выбрать наилучший вариант.

Что касается описанной конфигурации, если нет возможности купить билет в бизнес-класс, лучше все же выбирать места в 11 или 29 рядах. В отличие от других мест, здесь отсутствует возможность того, что впередисидящий сосед откинет спинку своего кресла. Если в других рядах пассажирам тесно, то в 11-м и 29-м перед креслами много свободного пространства. Наличие кухни рядом не является недостатком, поскольку пассажиры на этих рядах получают еду первыми. Единственное, что может действительно помешать во время полета – плач маленьких детей (из-за наличия мест для люлек эти места часто занимают пассажиры с младенцами). Что касается наличия рядом санузлов, то звуки открывающейся и закрывающейся двери, здесь слышны также, как и в соседних рядах. Поэтому при выборе, например, между 11 и 12 предпочтение стоит отдать 11-му ряду.

Из всех самолетов этой серии, которые есть в Аэрофлоте, необходимо выделить лайнер с номером VQ-BNS. В нем 36 мест бизнес-класса и 265 мест эконом-класса. Кресла в эконом-классе более удобны, чем в других самолетах А330-300. Также они оснащены дополнительно розетками и подножками. Перелет на таком лайнере будет очень комфортным даже в кабине эконом-класса.

Аэробус A330-300 Аэрофлот – схема салона и лучшие места

Компания «Аэрофлот» по состоянию на июль 2015 года располагает 17-ю моделями Airbus (Аэробус) А330-300. Это самый вместительный самолет из всего семейства аэробусов, которыми владеет Аэрофлот. В конфигурации на два салона (бизнес и эконом) лайнер способен перевозить до 335 человек.

Самолеты данной модели появились в компании относительно недавно. С учетом ресурса современных самолетов их можно считать новыми. Самый возрастной а330-300 совершил полет под брендом компании в октябре 2009 года. Самый «молодой» – в декабре 2012 года.

На официальном сайте авиакомпании представлены три варианта компоновки салона Аэробус А330. Различия между ними минимальны. В основном разница идет в количестве кресел в бизнес-классе. Борт VQ – BNS располагает дополнительным рядом кресел в хвосте самолета:

Самая распространенная компоновка идет на 296 пассажирских мест. Из них 28 мест приходится на бизнес-класс и 268 мест – на экономический класс. Конфигурацию такого самолета мы и рассмотрим.

Ряд 1-5. Это бизнес класс аэробуса. Места здесь самые комфортные, о чем нам говорит цена авиабилета. Каждое кресло в считанные секунды может превратиться в мини-кровать.

Сами кресла широкие, мягкие и очень удобные. Спинки оборудованы дисплеем на 15,4 дюйма. Перед первым рядом находится гардероб, кухня и туалеты, поэтому здесь может быть немного больше движения и шума.

Ряд 11. Это уже экономический класс. Отделен от бизнеса перегородкой и аварийным выходом. Данные места достаточно удобные, так как впереди нет ряда кресел. Можно свободно вытянуть ноги, и на вас не откинут кресло. Здесь же находятся крепления для детских люлек. Хорошие места для пассажиров с маленькими детьми (с другой стороны, из-за маленьких детишек здесь может быть более шумно). Туалет находится в другом конце салона. Тот, что указан на графике перед аварийным выходом предназначен для бизнес-класса, и пассажирам из эконома ходить в него запрещено.

Что же касается общей информации об экономическом классе, то можно сказать пару слов о преимуществах и недостатках. Сначала плюсы. Каждое кресло, в отличие от других моделей Аэрофлотовских аэробусов (а319, а320, а321) оборудовано дисплеем с диагональю 9 дюймов и мультимедийной развлекательной системы Panasonic (напомним, что на борту есть еще и платный wi-fi). Лететь уже как минимум не скучно.

Минусы. По оценкам пассажиров кресла в эконом-классе достаточно жесткие и с неудобным наклоном. Расстояние между рядами в стандартных местах совсем уж небольшое и взрослому человеку здесь тесновато.

Ряд 15. Может быть плохой обзор в иллюминатор (или вовсе отсутствовать). Для любителей полюбоваться красотами полета, лучше выбрать другое место.

Ряд 27 и 28. Места расположены близко к туалетам, поэтому не могут называться комфортными. Здесь всегда шумно, постоянно ходят пассажиры, задевают крайние места локтями (C, D, G, H). В 28 ряду ко всему прочему спинки кресла ограничены в откидывании из-за перегородки от туалета.
Ряд 29. Места C и H считаются самыми комфортными в экономическом классе. На официальном сайте Аэрофлота они обозначены как “space+” и стоят дополнительных денег (от 25 до 50 евро). Их преимущество – увеличенное пространство для ног, хороший обзор в иллюминаторы, отсутствие ряда спереди (никто не откинет спинку кресла).
Нельзя не сказать и о минусах ряда. Все таки рядом находятся туалеты, что делает места более шумными.
Ряд 41. Места D и G выступают в проход между рядами – здесь вас могут задевать и наступать на ноги.
Ряд 42 и 43. В данных рядах на одно кресло меньше, но это не является плюсом. Просто идет сужение фюзеляжа самолета.
Ряд 44, места A,C,H,K и весь 45 ряд – самые не комфортные места в данной компоновке (наравне с 28 рядом). Здесь всегда шумно, могут быть запахи из туалета (кто-нибудь да забудет закрыть дверь). Кресла ограничены в откидывании из-за перегородки, разделяющей эконом-класс и туалеты с кухней.

Лучшие места в самолете Аэробус А330-300 (А333) авиакомпании Аэрофлот

Airbus A330-300 является самым большим самолетом в серии А330. Его можно считать сравнительно новой моделью. Эйрбас А330-300 — это широкофюзеляжное воздушное судно, оснащенное двумя двигателями. Оно имеет два прохода между рядами кресел в салоне. Такие самолеты предназначены для перелетов на дальние расстояния, поэтому салон оборудован так, что в нем удобно находиться всем пассажирам. Например, в каждом кресле есть встроенный дисплей с развлекательной системой. За отдельную плату можно воспользоваться Wi-Fi. Судно обладает высокой вместимостью, но варианты этой модели разнятся по количеству мест (актуальный план авиалайнера находится на официальном сайте Аэрофлота).

Модель А330-300 имеет три конфигурации:

  • Одноклассовая ( 440 пассажиров на борту);
  • Двухклассовая (335 пассажиров на борту);
  • Трехклассовый (295 пассажиров на борту).

С точки зрения размещения кресел разница между этими вариациями не слишком заметна. Основное различие только в количестве рядов кресел в бизнес-классе.

Конфигурация пассажирского салона аэробуса

Бизнес-класс

Места бизнес-класса расположены на первых шести рядах салона. Сидения отличаются повышенной комфортностью и могут откидываться на 180º, что позволяет поспать на протяжении долгого перелета. В бизнес-классе достаточно спокойно. Пассажиры, летящие бизнес-классом, получают еду раньше эконом-класса, их меню более разнообразно, предлагается больше напитков (безалкогольных и алкогольных). Однако и здесь есть свои недостатки. В 1-ом ряду — это близость к гардеробу, кухне и туалетам. Но здесь есть и свое преимущество — много места для ног и еду 1-ый ряд получает самыми первыми. 5-ый и 6-ой ряды могут доставлять некоторый дискомфорт из-за близости к эконом-классу, где царит шумная атмосфера.

Эконом-класс

Эконом-класс в Аэробусе А-330 300 разделен на 2 части, между которыми находятся туалеты и аварийные выходы. Места расположены по восемь кресел в каждом ряду — два слева, четыре по середине и два справа. Средние кресла почти во всех рядах выдвинуты немного вперед. Еду в самолете подают, начиная с носовой части. Поэтому нужно учитывать, что чем ближе Ваше место к хвосту самолета, тем позже Вам подадут еду. При перелете эконом-классом нужно учитывать некоторые общие моменты:

  • Жестковатые сидения, а расстояния между креслами и рядами достаточно узкое;
  • Еда вкусная, но выбор меню не так богат, как в бизнес-классе;
  • Если Вы хотите поспать на протяжении перелета, не желаете, чтобы Вас отвлекали соседи и стюардессы и не собираетесь часто вставать сами, то Вам подойдут места у иллюминатора. Хороши они и для тех, кто любит смотреть в окно во время полета;
  • Места у прохода хороши тем, что с них легко встать. Это очень удобно, если Вам нужно часто ходить в туалет или если Вы летите с ребенком, и приходится часто отлучаться с ним по нужде.

Выбор лучшего места на самолете А330-300 Аэрофлот

В бизнес-классе расположение мест на 2-ом, 3-им и 4-ом рядах считается максимально комфортным. На них спокойно, никто не отвлекает посторонними шумами, запахами и т. д.

А вот места на некоторых рядах эконом-класса требуют отдельных характеристик:

11-ый ряд является первым рядом эконом-класса. Его преимущества и недостатки схожи с 29-ым рядом, с которого начинается второй отсек эконом-класса. Перед креслами очень много свободного места, что позволяет вытянуть ноги и позволяет разместиться с комфортом высоким людям с длинными ногами. Еще один плюс — никто не откинет спинку кресла, уменьшая свободное пространство. Перед боковыми местами расположена стенка, на которой находятся большие мониторы, транслирующие актуальную информацию о полете. Они горят на протяжения всего полета и могут мешать. Также на этих стенках крепятся люльки для маленьких детей, поэтому эти ряды являются лучшими для тех, кто летит с младенцами. Если Вас раздражают крики детей в непосредственной близости, лучше выбрать другое место. Особенностью этого ряда является то, что подлокотники кресел неподвижны из-за вмонтированных в них столиков. Существенным минусом является близость к туалету, звуки слива, шумы, разговоры, очереди из пассажиров.

Для 15-го ряда характерно отсутствие иллюминаторов. Для кого-то это преимущество, а для кого- то — недостаток. Это зависит от личных предпочтений пассажира.

12-26-ые ряды -это стандартные места эконом-класса без каких-либо существенных недостатков и достоинств.

Плохие места: как не ошибиться

Не очень удобными считаются места на 41-ом, 42-ом и 43-ем рядах. Начиная с этих рядов, самолет начинает сужаться, а парные боковые кресла расположены под углом относительно следующего ряда. Четыре кресла по середине 41-го ряда немного выступают в проход, поэтому проходящие по коридорам люди, могут отвлекать и мешать. С 42-го ряда по середине находится всего лишь 3 кресла.

Совершенно некомфортными считаются 27-ой, 28-ой, 44-ый и 45-ый ряды. Эти места находятся последними в отсеках эконом-класса. Они граничат с туалетами (45-ый ряд граничит с кухней и находится между туалетами), которые расположены сразу за ними. Вас будут отвлекать очереди из пассажиров, шум, запахи и курсирование стюардесс. Из-за стенки, расположенной сзади, кресло невозможно откинуть. Это особенно неудобно при долгом перелете или при проблемах со спиной. Более того, в последних рядах под креслами часто расположены ящики, которые мешают вытянуть ноги.

Соглашайтесь на эти места только в том случае, если все другие уже заняты. В противном случае Вам обеспечены некомфортный перелет, усталость и испорченное настроение.

Общие советы

  • Имейте в виду, что если с Вами летит ребенок, инвалид или животное, то в Aeroflot Вам не продадут билеты на места перед аварийными выходами. То же касается беременных женщин и очень пожилых людей;
  • Самые безопасные места расположены в хвосте самолета.

Перед покупкой билета обязательно изучите схему самолета, выберите место с учетом Ваших индивидуальных предпочтений и старайтесь, как можно раньше его забронировать.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]