Boeing 787-800: схема салона

Boeing 737-800: схема салона, лучшие места

Boeing 737–800 — среднемагистральный пассажирский самолет, один из самых популярных американских лайнеров в парках российских авиакомпаний. Выпускается корпорацией Boeing с конца 1990-х годов.

  • Длина — 39,5 метра;
  • Размах крыла — 35,8 метра;
  • Высота — 12,55 метра;
  • Ширина салона — 3,5 метра;
  • Максимальная осевая нагрузка — 12394 кг;
  • Максимальная вместимость топливных баков — 26035 литров;
  • Предел взлетного веса — 79015 кг;
  • Дальность полета — до 5449 км.

Самолеты Boeing 737–800 с вертикальными законцовками крыльев (винглетами) имеют дополнительную маркировку W.

В России и за рубежом самолеты этой модели летают и на внутренних, и на международных рейсах, часто обслуживают самые недорогие направления, и потому вопрос о лучших местах на Боинг 737–800 особенно актуален: информацию ищут и те, кому предстоит лететь впервые.

Самолет Boeing 737–800 в аэропорту Домодедово, Москва © Dmitry A. Mottl – Own work, CC BY-SA 3.0, commons.wikimedia.org

Схема салона Boeing 737–800 у разных авиакомпаний

Выбор комфортных мест в самолете всегда зависит от авиакомпании, так как компоновка пассажирского салона у всех перевозчиков разная.

Туалетов на борту всегда 3, и расположены они одинаково: 1 в передней части по левой стороне, 2 — в хвосте.

Аэрофлот

Компания «Аэрофлот» использует единую компоновку на всех своих рейсах, выполняемых самолетами Боинг 737–800. Воздушные суда названы в честь художников, поэтов и писателей, народных артистов.

По схеме мест в Боинг 737–800 у «Аэрофлота»:

  • В каждом самолете 28 рядов;
  • Бизнес-класс — ряды с 1 по 5, всего 20 мест;
  • Комфортные места Space+ находятся на 13 ряду, их 4 — B, C, D, E;
  • Места с ограниченным отклонением спинки кресел — на рядах 11 и 12.

Перевозчик S7 использует Боинг 737–800 на нескольких направлениях. Как и у «Аэрофлота», в компании все самолеты данного типа укомплектованы единообразно:

  • Общее количество рядов — 30;
  • Бизнес-класс — 2 ряда, 8 мест;
  • Эконом — 168 мест, ряды с 3 по 30;
  • Места у аварийных выходов в центре — на рядах 12, 13, 14 (A, F).

Победа

В распоряжении авиакомпании «Победа» — только самолеты Boeing 737–800. Всего воздушных судов 12, произведены они в 2014–2015 годы.

Первый отечественный лоукостер учитывает все плюсы и минусы мест в салоне. Выбор места — уже на стадии оформления билета, за отдельную плату. И если покупать билеты сразу для нескольких пассажиров, то система автоматически рассадит их подальше друг от друга, если не оплатить выбор места.

Согласно тарифной сетке, лучшие места у «Победы»:

  • Ряды 1, 15, 16 — с увеличенным пространством для ног, за ту же цену и предпочтительные места, которые находятся у выходов — ряды 12–14 (только места D, E, F), ряды 17–18 (все места);
  • Места в передней части самолета — ряды 2–7;
  • Все места у иллюминатора (на схеме — A, F).

Россия

На рейсах авиакомпании «Россия» используется 4 типа компоновки самолетов Boeing 737–800.

Основные различия — в размещении и количестве кресел бизнес-класса. От этого зависит и количество рядов — от 29 либо 32.

  • В начале салона — бизнес-класс (12 места на 3 рядах) либо 21 место FRONT ROWS на рядах 1–4;
  • В середине салона — места SPACE+ на 16 ряду (с увеличенным пространством для ног).

Nordwind (Нордвинд, Северный ветер)

Во флоте «Нордвинда» находится 6 самолетов Boeing 737–800 пассажировместимостью 189 человек каждый.

Схема — общая для всех судов компании. Бизнес-класса нет, а лучшие места (с увеличенным пространством для ног) — на рядах 1, 15 и 16. При этом спинки кресел не откидываются на рядах 14 и 15.

Азур Эйр (AZUR air)

Чартерная авиакомпания использует самолеты для международных перелетов, в основном — на курорты, по популярным туристическим направлениям.

Компоновка рейсов следующая:

  • Количество рядов — 32;
  • Бизнес-класса нет;
  • Комфортные места (AZUR Space, с увеличенным пространством для ног): 1 ряд — A, B, C; 2 ряд — D, E, F; 15 и 16 ряд — все.

NordStar (НордСтар)

На рейсах авиакомпании NordStar всегда выделен бизнес-класс. Вариантов компоновки два.

  • Общее количество мест — 172, рядов — 31;
  • Бизнес-класс — 10 мест на рядах 1–3;
  • Комфортные места с увеличенным пространством для ног (но заблокированы спинки) — ряды 14 и 15.
  • Всего мест — 180, рядов — 31;
  • Бизнес-класс — 6 мест на рядах 1, 2;
  • Комфортные места с увеличенным пространством для ног (но заблокированы спинки) — ряды 14 и 15.

ЮТейр (Utair)

В «Боингах» на рейсах авиакомпании Ютейр реализуются две схемы расположения мест — с бизнес-классом и без него (монокласс). Всего в парке перевозчика 9 таких лайнеров.

В первом случае на борту в общей сложности 159 пассажирских мест, из них 8 — бизнес-класс (2 ряда в начале салона). Комфортные места также располагаются в общем салоне: на 13 ряду — с расстоянием между креслами, увеличенным до 99 см, на 3 ряду — 40,5 см.

В моносалонах самые просторные для ног места — 1 ряд (58 см), 13 и 14 ряды (96,5 см). Удобно, что авиакомпания указывает это расстояние — у большинства перевозчиков такой информации нет.

Якутия

На рейсах «Якутии» задействовано 5 единиц данных самолетов.

  • Общее количество пассажирских мест — 170;
  • Бизнес-класс — 10 мест;
  • Просторные (для ног) места в эконом-классе — на рядах 14 и 15.

Выбрать место можно лишь при онлайн-регистрации, которая доступна только для внутренних рейсов.

FlyDubai (Флайдубай)

В пассажирском флоте бюджетной авиакомпании ОАЭ насчитывается 40 самолетов Boeing 737–800.

  • Вместимость — 189 кресел, максимальное время перелета — чуть более 6 часов.
  • Бизнес-класс — 12 мест;
  • Лучшие места в основной части салона (с дополнительным пространством для ног) — на рядах 6, 15, 16.

Алроса

Лайнеры Boeing 737–800 — основа пассажирского флота авиакомпании «Алроса», которая занимается не только чартерами, но и пассажироперевозками по России.

  • Ряды 1–2 — бизнес-класс, 8 мест;
  • Ряды 3–27 — эконом-класс, 156 мест;
  • Напротив аварийных выходов в центре салона — ряды 11, 12.

Отзывы о Боинг 737–800

Живые, эмоциональные отзывы пассажиров читать зачастую интереснее, чем изучать технические характеристики. Для некоторых пассажиров (например, с детьми) отзывы могут стать главным ориентиром для выбора оптимального места в салоне самолета.

Основных русскоязычных площадок, где можно почитать туристические отзывы о Boeing 737–800, несколько:

Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Boeing 787-800: схема салона

Авиаперевозчики осуществляют перелеты на разных моделях самолетов. Пассажиры, в свою очередь, выбирают воздушный вид транспорта, который, по их мнению, будет самым безопасным и комфортным, чтобы длительное путешествие стало практически незаметным. Именно таким является современный авиалайнер Boeing 787-800, оснащенный двумя мощными двигателями, который используется авиаперевозчиками как для средних, так и для коротких перелетов.

История создания авиалайнера

Разработчики создали новый авиалайнер Боинг 787-800 фото которого можно посмотреть в интернете, в качестве замены самолета модели 737-400, которая входила в «классическую серию» авиалайнеров. Работать над созданием новой модели начали в 90-х годах прошлого столетия, планировалось, что самолет получит название, схожее с предшественником, с одной небольшой поправкой – 737-400 Х, однако инженеры передумали давать новой модели такое имя и назвали свое творение Боингом 787-800.

Какие изменения были внесены в новую версию предшественника?

Создавая новую модель, разработчики внедрили немало модернизаций. Новая модель обладает фюзеляжем, который был увеличен на 3 метра. Салон авиалайнера может вместить намного больше пассажиров. Если авиалайнер обладал двухклассной компоновкой, то в салоне размещались 162 пассажира:

  • 150 пассажиров в эконом-классе;
  • 12 пассажиров в бизнес-классе;
  • в одноклассовом варианте размещались 189 пассажиров.

На новую модель установили двухконтурные турбовентиляторные двигатели повышенной грузоподъемности, общая тяга которых приравнивается к 121.5 кН. Авиалайнер оснащен цифровой авиаоникой, изготовленной известным американским производителем, многофункциональными ЖК-экранами, которые отображали информацию о полете и качественным индикатором, установленным на лобовое стекло самолета.

Новая модель Боинга 787-800 осуществила первый полет летом 97-го года, а первый покупатель появился в лице немецкой организации появился уже на следующий год. В настоящее время именно эта модель из многочисленных аналогов является самой востребованной и популярной. Производители продолжают изготавливать авиалайнеры, стремятся каждую модель модернизировать и улучшить.

В чем польза схемы авиалайнера?

Многочисленные изменения, конечно, позволяют улучшить оснащение самолета и добавляют комфорта пассажирам, но вместе с тем приносят немало неопределенностей пассажирам при выборе удобного места в салоне. Выйти из такого затруднительного положения поможет схема салона Boeing 787-800, ознакомиться с которой можно именно в той авиакомпании, которая предлагает осуществить клиенту перелет. Это можно объяснить довольно просто: изменения на авиалайнерах одной и той же модели могут быть совершенно различными, в зависимости от года выпуска воздушного транспорта. Поэтому чтобы выбрать в салоне самое удобное и комфортное место, перед бронированием билета нужно тщательно изучить схему выбранного авиатранспорта.

Рекомендации по выбору удобного места

К сожалению, часто случается так, что авиакомпания, которая была выбрана пассажиром в качестве перевозчика, не вносится в список, поэтому пассажир не может через интернет ознакомиться с расположением мест в салоне. Если такая ситуация случилась с вами, не стоит расстраиваться, ниже мы проанализируем общие рекомендации, которые помогут выбрать удобные места. А в качестве примера возьмем Боинг 787-800, схема салона которого и будет рассмотрена подробно:

  1. Места с 1-го по 5-й ряд, согласно схеме салона, относятся к бизнес-классу. Выбрав любое место в этих рядах, пассажир будет чувствовать себя на протяжении всего полета комфортно и уютно.
  2. Места в 6-м ряду следует рассматривать как первые, относящиеся к эконом-классу. Основным достоинством можно считать тот факт, что впереди нет пассажирских кресел, поэтому можно не опасаться, что впереди сидячий пассажир сможет сильно откинуть назад спинку своего кресла. Кроме этого следует отметить, что приличное расстояние отделяющее кресло от стенки позволяет пассажиру удобно поставить ноги, что немаловажно при длительном перелете.
  3. Кресла, расположенные в 11-м ряду, не позволяют откидывать спинки, так как следом за этим рядом располагаются люки для аварийной высадки пассажиров. Но как уже говорилось ранее, разные модели самолетов могут предусматривать различное расположение аварийных люков, поэтому этот момент лучше всего уточнить перед бронированием билета.
  4. Кресла в 12-м ряду также не позволят откинуть спинку, поэтому пассажиру придется находиться в одном положении на протяжении всего авиаперелета.
  5. Самыми удобными местами, согласно схеме салона, являются места в 13-м ряду. Пассажиры смогут откидывать спинку кресла и удобно вытягивать ноги.

Однако в этом ряду, в соответствии с техническими правилами безопасного перелета, не разрешается находиться пассажирам определенных категорий:

  • инвалидам и гражданам в преклонном возрасте;
  • детям, не достигшим совершеннолетия;
  • пассажирам, которые перевозят с собой разрешенных животных.

Приобретя билет на места, расположенные в 27 или 28 рядах, провести перелет в комфорте вряд ли получится, так как кресла для пассажиров расположены вблизи туалета и технических помещений, которые часто посещают пассажиры. Учитывая вышеперечисленные рекомендации, можно будет намного проще выбрать удобное для себя место, чтобы сделать собственный перелет максимально комфортным и безопасным.

Дополнительные рекомендации при выборе места в салоне самолета

Если вы летите на самолете в дневное время суток и желаете рассматривать небо из иллюминатора, то, конечно, лучше выбрать места рядом с ним. Однако стоит уточнить, что покинуть собственное место будет не очень удобно, поэтому если пассажиру приходится часто посещать туалет, лучше воздержаться от покупки билета на места, расположенные у иллюминаторов.

Если есть возможность выбора, то не стоит выбирать кресло в хвосте авиалайнера или расположенное вблизи технических помещений. Может случиться так, что пассажир будет выбирать кресло, учитывая рекомендации, но при посадке окажется, что забронированное место ему вовсе не подходит. В этом случае нужно обратиться к стюардессе с просьбой пересадить в наиболее удобное место. Если в салоне будет несколько свободных пассажирских кресел, бортпроводница любезно предложит их пассажиру.

Боинг 787 800 — схема салона

Boeing 787 Dreamliner, или как его еще именуют Boeing 7E7, самолет с широким фюзеляжем и реактивными возможностями для пассажирских перевозок. Разработан он корпорацией США Boeing Commercial Airplanes. Используется лайнер на средние и дальние расстояния.

В различии от проводимых изменений, 787-ое судно способно вместить на борту от 210 до 380 пассажирских мест. Дальность полета рассчитана на 15000 километров.
Dreamliner разрабатывался с целью заменить Boeing образца 767 и стать конкурентоспособным европейскому широкофюзеляжному лайнеру Airbus A330.

Краткая история боинга 787-800

В 90-х годах корпорация «Boeing» начала составлять планы программы для замены воздушного судна модели 767. Изначально, в 2001 году, на рассмотрение выставлялась идея по производству пассажирского самолета со сверхзвуковой скоростью. Это бы помогло снизить час полета. Разработку одобрили, и она обрела имя Boeing Sonic Cruiser.

Крупные американские авиаперевозчики, в том числе и авиа корпорация Continental Airlines, дали свое согласие на проект по производству скоростного самолета. Следом произошла катастрофа 11 сентября 2001 года. Стоимость на нефтепродукты и топлива стала повышаться, поэтому авиакомпании изменили свое мнение по поводу скорости. Решено было сделать акцент на экономном использовании топливной энергии судна. Именно поэтому в декабре 2002 года проект Boeing Sonic Cruiser получил официальный статус отмененного.

Конец зимы 2003 года – возникает новый проект. Он стал обозначаться Boeing 7E7.

Летом того же года 7E7 одержал дополнительное имя Dreamliner.

26 апреля 2004 года компания Японии All Nippon Airways первой решила заказать на Dreamliner в размере 50 лайнеров. Первые поставки были запланированы на 2008 год.

28 января 2005, корпорация объявила, что последнее судно начнет изготовляться под именем Boeing 787 Dreamliner. Это стало окончательным названием.

В совокупность образцов Boeing 787 входят такие усовершенствования:

  • Boeing 787-3 – используется для средних расстояний с возможностью значительной загруженности.
  • Boeing 787-8 – воздушное судно с базовой комплектацией. Максимально популярен.
  • Boeing 787-9 – улучшенный удлиненный образец предыдущей модели. Оснащен лайнер большими пассажирскими местами.
  • Boeing 787-10 – только находится в процессе производства.

Технические характеристики лайнера

Базовый образец судна получил название Boeing 787-8.

  • Судно может вместить от 234 до 296 пассажирских мест при полете на расстояние от 14100000 до 15200000 м.
  • Длина – 5600,70 см.
  • Высота – 1600,90 см.
  • Размах крыла – 6000,1 см.
  • Максимально возможная крейсерская скорость – 913000 м/сек.
  • Наивысшая возможная скорость – 945000 м/сек.
  • Ширина салона – 500,49 см.

Под каждым крылом, имея форму стрелы, в специальных углублениях находятся два двигателя турбореактивной силы:

  • GEnx-1B от производителя General Electric;
  • Trent-1000 корпорации Rolls-Royce.

Самолёт был изготовлен из многочисленных композитных составляющих, которые в своей основе имеют углеродные соединения. Материалы такого состава были использованы:

  • на несущих поверхностях Boeing 787;
  • фюзеляже;
  • хвостовой конструкции;
  • дверях.

Применение композитов позволяет сделать лайнер более прочным при уменьшенной грузоподъемности всего агрегата, что, между тем, хорошо сказалось на эффективном использовании топлива.

Читайте больше о характеристиках различных версий Боинга:

Внутреннее наполнение Boeing 787-800

Боинг 787 800 схема салона насчитывает два класса:

  • бизнес-класс, насчитывающий 46 кресел
  • эконом-класс, в котором могут расположиться 112 пассажирских сидений

При разработке салона лайнера учитывались новейшие технологии.

  1. Создатели позаботились о том, что самолет был просторным Потолок спроектирован так, что по форме своей напоминает арку. Это позволяет ощутить больше простора, чем в проходах других моделей самолетов.
  2. Осветительная система основывается на светодиодах, которые меняют свой цвет в зависимости от того, на какой стадии полета находится судно.
  3. Размер окон на 65% больше, в сравнении с другими моделями. Обычные шторки заменили на электрохромную систему затемнения.
  4. Багажные полочки в 787-800 расширены по своему размеру на 30%, что так же больше, чем в остальных лайнерах.
  5. На Boeing 787 имеется наиновейшая система авиационной электроники ARINC 661. Для показа сообщений касательно полета каждое сидение оснащено широким многофункциональным дисплеем.
  6. Кабина для пилотов (рассчитана она на 2-х человек), похожа на ту, какими оборудованы судна военных. На лобовом стекле имеется система head-up display (HUD). Это помогает следить за важными сообщениями о состоянии полета.

В скором времени создатели планируют технологически улучшить применение инфракрасного сканирования FLIR. Это позволит пилотам лайнера «видеть» сквозь облака.

Если говорить о том, как выбрать на боинг 787 800 лучшие места , то здесь выбор составляет целый салон. Вне зависимости от класса, будь то бизнес или эконом, данный самолет предоставляет возможность сполна насладиться полетом, не испытывая какого-либо дискомфорта.

В настоящее время эксплуатируется лишь один усовершенствованный образец 787-800. Впервые судно поднялось в воздух зимой 2009 года. Проверочный период для коммерческого использования завершился в середине 2011 года. Тогда же, в августе, самолет сертифицировали американские и европейские эксперты о том, что лайнер готов к полету.

Схема салона самолета Боинг 787 800 Дримлайнер

Боинг 787 8 (Boeing 787 Dreamliner) является реактивным авиалайнером. Это один из самых комфортных пассажирских самолетов, разработанный американской компанией. Boeing 787 — единственный самолет, который выпустили из композиционных материалов. Эксплуатация воздушного судна началась 6 лет назад, и за это время компания BCAirplanes выпустила несколько модификаций модели. Воздушное судно с широким фюзеляжем и реактивными возможностями выполняет дальние рейсы. Боинг 787 пользуется особой популярностью среди узбекских авиалиний.

Еще в 2017 году в планы авиакомпании Аэрофлот вошло строительство для своего воздушного флота 22 авиалайнеров Boeing 787-8 Dreamliner (средняя стоимость одного Boeing 787-8 Dreamliner в 2013 году составляла 211.8 миллионов USD), однако свой первый из этих самолетов авиакомпания Аэрофлот получила только в 2016 году. Наиболее частыми клиентами Боинга 787 являются вьетнамские пассажиры.

Как выглядит Боинг 787 800

Основная информация о боинге 787

  • Код ICAO: B788;
  • Экипаж: 2 человека;
  • Длина: 56,7 м;
  • Размах крыла: 60,0 м;
  • Ширина салона: 5,49 м;
  • Максимальный взлетный вес: 228,000 кг;
  • Крейсерская скорость: 913 км/ч (0,85 м);
  • Дальность полета: 15,200 км;
  • Пассажировместимость: 296 (максимум).

Аэродинамика лайнера представлена низкопланом. При производстве боинга 787 800 специалисты использовали композитные материалы и экономичный двигатель для обеспечения прочности и надежности. В результате чего самолет стал более легким и удобным. Поэтому самолет расходует на 15 % меньше топлива. Как утверждают специалисты, этот авиалайнер позиционируется как замена устаревшему боингу 767.

Обзор салона Боинга 787

Боинг 787 800: схема салона

Для того, чтобы более детально изучить боинг 787, для путешественников представлена схема салона. Ширина салона составляет 5,5 метров. По расчетам, габариты салона намного больше, чем у Airbus A330, A340. Светодиодные лампы меняют свет в зависимости от стадии полета. В салоне установлена система контроля влажности, чтобы поддерживать давление. Благодаря специально разработанному двигателю с задней кромкой гондол зубчатой формы, значительно подавляется шум.

При проектировании салона специалисты воспользовались инновационными технологиями. Разработчикам удалось уделить особое внимание пространству. Салон представляет собой форму арки. Такой вариант визуально увеличивает пространство в самолете. В стандартной конфигурации этот класс оснащен широким проходом, а расположение посадочных мест осуществляется по схеме «2-2-2».

Вместимость самолета

Дальнемагистральный лайнер нового поколения рассчитан на перевозку от 235 до 330 человек на расстояние до 15 000 км. Современный Dreamliner составляет конкуренцию европейскому широкофюзеляжному лайнеру Airbus A330. Самолет делится на две категории: бизнес и эконом-класс. По схеме салона для первого класса предназначены 1 и 6 ряд.

Комфорт для пассажиров в салоне Боинга 787

В совокупность образцов Boeing 787 входят такие усовершенствования:

  • Boeing 787-3 — используется для средних расстояний с возможностью значительной загруженности.
  • Boeing 787-8 — воздушное судно с базовой комплектацией. Максимально популярен.
  • Boeing 787-9 — улучшенный удлиненный образец предыдущей модели. Оснащен лайнер большими пассажирскими местами.
  • Boeing 787-10 — только находится в процессе производства.

Размещение мест разного уровня комфортности

Пассажирский салон Boeing 787 способен размещать в себе от 210 до 330 человек (при двухклассовой компоновке, в зависимости от модификации).

Как правило, при двухклассовой компоновке Boeing 787 места бизнес-класса размещаются в передней части пассажирского салона. Для данного класса разработана специальная схема, которая обеспечивает два широких прохода. Месторасположение кресел выглядит следующим образом: схема «2-2-2». Поэтому в салоне категории бизнес-класса вмещается около 37 пассажиров. Лучшие места бизнес-класса в Boeing 787 раскладываются на 180 градусов. Мягкие и удобные кресла превращаются в уютные и комфортабельные кровати.

Все кресла бизнес-класса оснащены современными мониторами. Масштабная система дает возможность смотреть мультимедийные развлечения на высоте. Благодаря новейшим технологиям многочасовой полёт становится максимально комфортабельным. Важно отметить, что пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться удобными, мягкими и тёплыми носками. При ночном полете выдается комплект пижамы.

Дополнительная информация! Интересным фактом является то, что в Боинге 787 нет шторок на иллюминаторах. С помощью специальной кнопки можно изменять прозрачность поляризованного стекла, из которого сделаны иллюминаторы. Меню для пассажиров бизнес-класса имеет широкий выбор как блюд, так и напитков. Тем не менее, стоит учесть, что некоторые блюда могут быть далеко не для всех. Так, например, в азиатских авиакомпаниях часто предлагают острые блюда.

Особенности салона Боинга 787

Характеристики салона эконом и бизнес-класса

И хоть места бизнес-класса — лучшие на самолёте, при бронировании билетов необходимо знать их специфику. Наименее удобными для длительных перелётов являются места бизнес-класса, находящиеся в ряду 3 (согласно схеме). Их неудобство объясняется прежде всего неудачным расположением возле туалетных помещений. Это означает, что здесь постоянно будут проходить пассажиры, а иногда могут собираться и очереди. И хоть туалеты в бизнес-классе оборудованы малошумным сливом, но звук открывающихся-закрывающихся дверей и постоянно горящий здесь свет могут существенно повлиять на качество отдыха, особенно ночью. По этой же причине достаточно неудобными для бизнес-класса являются места, расположенные в первом ряду, обозначенные литерами A, B, K и L и находящиеся прямо напротив туалетных и подсобных помещений.

Обратите внимание!Ещё одним не очень удачным вариантом являются места, расположенные в шестом ряду. Данные места располагаются вплотную у перегородки, отделяющей салон бизнес-класса от эконом-класса. Это означает, что звуки из более шумного эконом-класса будут доноситься до пассажиров данных мест, а значит со спокойным отдыхом могут быть серьёзные проблемы. Поэтому людям, желающим спокойно отдохнуть и расслабиться во время полёта, рекомендуются места 2 и 5 рядов.

За местами бизнес-класса располагается салон эконом-класса. Салонный лайнер эконом-класс имеет два прохода, а сидения располагаются согласно схеме «3-3-3». Места его представлены мягкими креслами со спинками, способными откидываться на угол, достаточный для комфортного отдыха и сна. Расстояние между сиденьями в эконом-классе, конечно, не столь большое, как в бизнес-классе, но, тем не менее, соответствует международным стандартам и позволяет спокойно вытянуть ноги даже людям с высоким ростом. Также места данного класса оборудованы комплексом аудио/видео развлечений, а также удобными мониторами, располагающимися, как правило, в спинках кресел напротив. Меню в эконом-классе Boeing 787 Dreamliner достаточно обширное и вкусное.

Наиболее удачными в эконом-классе являются места, расположенные в рядах с номерами 16 и 27. Главной особенностью этих мест является то, что впереди нет двух кресел. Пассажиры высокого роста могут максимально комфортно расслабиться на своих местах и вытянуть ноги вперед.

Обратите внимание! Разносить еду начинают с 16 ряда. Поэтому этот вариант является наиболее выигрышным. Пассажир может выбрать разнообразную еду и напитки. Как правило, в 16 и 27 рядах установлены мониторы. Раскладные столики, которые монтированы специально для приёма пищи, встроены в подлокотники, что может стать причиной неудобств. Ещё одной важной деталью является то, что здесь обычно располагаются места для пассажиров с детьми, а, следовательно, эти места не рекомендуются людям, желающим отдохнуть в полёте или не переносящим суеты.

Авиаперевозчики выполняющие рейсы

Список авиалиний, которые используют данный тип самолета:

  • JAL;
  • ANA;
  • «Вьетнамские авиалинии»;
  • «Аэрофлот»;
  • Air India;
  • British Airways;
  • Azerbaijan Airlines;
  • Gulf air;
  • Qatar Airways;
  • Saudia;
  • Turkish Airlines;
  • Air France;
  • Ethiopian Arlines.

При перелете на боинге 787 можно сделать вывод о том, что этот самолет значительно повышает комфорт пассажира. Безопасный дримлайнер обладает большим конструкторским потенциалом. На сегодняшний день многие влиятельные лица пользуются услугами Боинга 787. Это свидетельствует о том, что воздушный лайнер является лидером на международном рынке авиаперевозок.

Boeing 787. Фото. Видео. Схема салона.Характеристики. Отзывы.

Boeing 787 Dreamliner, известный также как Boeing 7E7, широкофюзеляжный реактивный пассажирский воздушный лайнер, разработанный американской компанией «Boeing Commercial Airplanes», для использования на средних и дальних авианаправлениях. В зависимости от модификации, 787-ой способен перевозить от 210 до 380 пассажиров на расстояние до 15 тысяч километров. Dreamliner разработан для дальнейшей замены Boeing 767, а также, чтобы составить конкуренцию европейскому широкофюзеляжному самолёту Airbus A330. Благодаря обширному применению композитных материалов и установки экономичных двигателей, данный авиалайнер расходует на 15-20% меньше топлива, чем Boeing 767.

Boeing 787 производится в сотрудничестве с многочисленными поставщиками из всего мира. Окончательная сборка самолёта проходит на заводе Boeing в городе Эверетт, штат Вашингтон, а также на новом заводе компании, в штате Южная Каролина в Северном Чарльстоне.

Boeing 787 фото

К концу 90-х годов компания «Boeing» приступила к рассмотрению программы по замене самолётов Boeing 767. Первоначально, в 2001 году, выдвигался проект по созданию пассажирского авиалайнера способного совершать полёты со скоростью близкой к звуковой, благодаря чему было бы снижено время полёта. Данный проект получил обозначение Boeing Sonic Cruiser.

Из чего состоит 787?

Композиты – 50%
Алюминий – 20%
Титан – 15%
Сталь – 10%
Другое – 5%

Несколько крупных авиаперевозчиков в США, включая авиакомпанию «Continental Airlines», поддержали идею создания скоростного воздушного лайнера. Но после известных событий 11 сентября 2001 года, и последовавшим за ними ростом цен на нефть и топливо, авиакомпании стали больше проявлять заинтересованность в плане топливной эффективности авиалайнера, чем его скоростными показателями. По этой причине, 20 декабря 2002 года, проект Boeing Sonic Cruiser, официально был отменён.

Об изменении курса с создания скоростного пассажирского авиалайнера на экономичный, компания «Boeing» объявила 29 января 2003 года. Проект получил обозначение Boeing 7E7. В июле 2003 года проект 7E7 также получил название Dreamliner. Позже 28 января 2005 года компанией было объявлено, что новый авиалайнер будет, производится под обозначением Boeing 787 Dreamliner. 26 апреля 2004 года, японская авиакомпания «All Nippon Airways» стала первым заказчиком Dreamliner, объявив заказ на 50 самолетов с первыми поставками, намеченными на 2008 год.

План продаж: 3,300 единиц за следующие 20 лет (2011-2030)

Базовая модель самолёта получила обозначение Boeing 787-8. Данная модификация рассчитана на замену самолёта Boeing 767-300ER и в зависимости от конфигурации пассажирского салона способна перевозить от 234 до 296 пассажиров на расстояние от 14100 до 15200 километров. Длина Boeing 787-8 составляет 56,7 метров при размахе крыльев 60,1 метров. Под крылом стреловидной формы в гондолах расположены два турбореактивных двигателя GEnx-1B производства «General Electric» или Trent-1000 производства «Rolls-Royce». Данные двигатели имеют тягу 280 кН каждый.

На самолёте было применено большое количество композитных материалов на основе углеродного волокна. Композитные материалы на Boeing 787 применены на несущих поверхностях, фюзеляже, хвостовом оперении и дверях. Применение композитов позволило сохранить прочность самолёта при сниженном весе всей конструкции, а это в свою очередь положительно отразилось на топливной эффективности.

Boeing 787 схема салона

На Boeing 787, установлен современный комплекс авионики ARINC 661. Для вывода полетной информации используются широкие многофункциональные дисплеи. Также в кабине пилотов, подобно военным самолетам, на лобовом стекле установлены head-up display (HUD), для отображения важной полетной информации. Также рассматривается в будущем встраивать в эту систему технологию теплового зондирования FLIR (Forward looking infrared). Эта система, благодаря ИК-камерам и ИК-датчикам позволяет «видеть» сквозь облака.

Первоначально полет самолёта планировался на сентябрь 2007 года, но по разным причинам первый полёт постоянно откладывался, и был совершён 15 декабря 2009 года. Все испытания были завершены в середине 2011 года. В этом же году в конце августа были получены американский и европейский сертификаты о готовности к полётам. Коммерческая эксплуатация Dreamliner’а началась 26 октября 2011 года.

Помимо базовой модели планируется производить еще три варианта самолета.

Это укороченная версия Boeing 787-3, имеющая длину 56,7 метра и рассчитанная на полёты до 6 тысяч километров.

Удлиненный до 62,8 метров, Boeing 787-9, с дальностью полёта 15,7 километров. Его поставки планируются на 2014 год. Данная версия позволяет в зависимости от комплектации кресел разместить в своем салоне от 250 до 290 пассажиров в тех классах.

В 2013 году компания «Boeing» объявила о работе по созданию самого длинного авиалайнера семейства Boeing 787. Эта версия, имеющая длину 68,3 метра при размахе крыльев в 60,1 метр, получила обозначение Boeing 787-10.

На сентябрь 2013 года построено 86 единиц самолетов семейства Boeing 787 Dreamliner.

Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Самолеты

Boeing 787 Dreamliner – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет, впервые презентованный американской авиастроительной компанией Боинг в июле 2007 года. Спустя 2 года состоялся первый испытательный полет, а официальная коммерческая эксплуатация модели началась в 2011 г.

На сегодняшний день лайнер Boeing 787 последнего поколения выпускается в разных модификациях и вмещает от 210 до 380 пассажиров. Эксплуатируется мировыми авиакомпаниями для рейсов среднего и дальнего направления.

В статье мы расскажем о широкофюзеляжном двухдвигательном реактивном пассажирском самолете Boeing 787 Dreamliner, его версиях, какие авиакомпании используют эту модель для выполнения рейсов, рассмотрим схему борта и определим самые комфортные места.

Характеристики и схема сидений Boeing 787

Современный Боинг 787 Dreamliner оснащен малошумными и экономичными двигателями General Electric GEnx-1B. Длина фюзеляжа, изготовленного на 50% из композитных материалов – 56.7 м (параметр базовой версии). Ширина корпуса – 5.77 м, высота – 5.97 м.

Крейсерская скорость – 902 км/ч, максимальная – 956 км/ч. Дальность полета (в зависимости от модификации) – 13 620-14 140 км. Высота полета – 13 100 м.

Самолет оборудован стреловидными крыльями с переменным изгибом законцовок и одкокилевым оперением. Увеличенное багажное отделение. В салоне функционирует новейшая система климат-контроля и эффективная система поддержания давления на оптимальном уровне, даже когда самолет находится на максимальной высоте.

В самолете Боинг 787 Dreamliner широкий пассажирский салон с увеличенными проходами между рядами кресел. Установлены удобные сиденья с разнообразным оснащением и практичным механизмом раскладывания. Оборудованы более вместительные полки для личного багажа туристов и высокие окна (46 см) с регулируемым электрохромным затемнением.

На спинке кресел установлены мониторы с развлекательными программами, передаваемыми за счет бортовой беспроводной связи. В самолете также функционирует широкополосный интернет, запускаемый спутниковой системой.

Ширина пассажирского салона – 5.49 м. В базовых моделях он компонуется на два класса обслуживания – бизнес и эконом. Стандартное количество посадочных мест – 242-330. По заказу авиаперевозчиков пассажирский салон компонуется на один или несколько классов обслуживания. Предлагаем ознакомиться с планировкой салона Боинга 787 на 246 посадочных мест в двухклассовом салоне (бизнес + эконом).

Схема салона Boeing 787 Dreamliner

В авиалайнере 42 ряда пассажирских кресел. Первые четыре занимает класс бизнес. Сиденья установлены попарно в три ряда. Между 3 и 4 рядом большой проход, где оборудованы аварийные выходы и туалеты для пассажиров бизнес класса. Количество посадочных мест в салоне – 24.

С 11 по 42 – экономичный класс, рассчитанный на перелет 222 пассажиров. Кресла установлены в три ряда по схеме 3х3х3. Салон разделен на два сектора: 11-42, 31-42. Между ними оборудован большой проход с аварийными люками, туалетами и другими техническими помещениями.

Еще несколько пассажирских выходов, санузлов и бортовых кухонь расположены в носовой и хвостовой части самолета.

Где лучше сидеть в самолете

В лайнере В787 есть места повышенного комфорта с увеличенным пространством для удобного расположения. Многие авиакомпании мира практикуют услугу бронирования лучших сидений в салоне за определенную оплату. Предлагаем также ознакомиться –

Особенности посадочных мест:

  1. Самые комфортные для перелета кресла расположены в салоне класса бизнес. Они имеют широкую и мягкую основу. В оснащении многофункциональный режим опускания спинки, мониторы с мультимедийной программой развлечений, индивидуальное светодиодное освещение и розетки для подзарядки мобильной техники. Увеличенный шаг кресел позволяет пассажирам удобно располагаться для комфортного перелета и беспрепятственного выхода в проход салона, не отвлекая соседа, сидящего рядом. также есть в салоне эконом. Они находятся в 11, 31 и 32 ряду (за исключением центрального ряда) и имеют увеличенное пространство для ног. Перед креслами первого ряда салона установлены специальные перегородки. В самолетах многих авиаперевозчиков на этих перегородках имеются специальные механизмы для крепления детских люлек. С правилами перелета на лайнере с ребенком до 3-х лет можно ознакомиться тут.
  2. Неудобными для перелета считаются места на последних рядах салона. В Боинге 787 они находятся в 24, 41 и 42 ряду. Основной недостаток – близкое расположение к туалетам, куда часто устремляются другие пассажиры рейса, создающие шумные очереди. Некоторые кресла, установленные впритык к перегородке, имеют заблокированные спинки.

Прежде чем выбрать и забронировать место в авиалайнере В787, изучайте планировку салона с конкретной компоновкой, используемой в Боинге выбранного авиаперевозчика.

Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:

Какие авиаперевозчики эксплуатируют B787

Несколько десятков мировых авиакомпаний эксплуатируют на дальних и среднемагистральных маршрутах современные пассажирские Боинги 787 разных модификаций.

Самые известные эксплуатанты модели:

  1. Узбекские авиалинии – государственная авиакомпания Узбекистана эксплуатирует 3 Боинга 787-8 на 246 посадочных мест. В заказе 3 самолета модификации 787-9.
  2. China Eastern Airlines – крупный китайский авиаперевозчик ожидает поставку 15 самолетов В787-8, предназначенных для сверхдальних рейсов.
  3. American Airlines – крупная американская компания содержит в парке авиации 20 Боингов 787-8 и 19 лайнеров 787-9. Ожидается поставка еще 50 самолетов.
  4. Air Europa – испанский перевозчик задействует на своих авиалиниях 3 Боинга 787-8. В заказе 18 самолетов двух модификаций (787-8, 787-9).
  5. Japan Airlines – JAL – национальная авиакомпания Японии эксплуатирует 25 самолетов В787-8 и 13 В787-9. В скором времени парк авиации пополнят еще 11 самолетов данной модели.

Другие авиакомпании, эксплуатирующие на гражданских авиалиниях Boeing 787 Dreamliner: British Airways, Air Austral, Air India, Kenya Airways, United Airlines, China Southern Airlines и др.

Модификации лайнера Боинг 787 Дримлайнер

Крупная американская авиастроительная компания Боинг выпускает самолеты В787 Dreamliner в нескольких версиях.

Модификации Боинга 787:

  1. 787-8 – базовая версия. Длина фюзеляжа – 7 м. Самолет рассчитан на перелеты в пределах 13 600 км. Количество посадочных мест в салоне – 250.
  2. 787-9 – удлиненная модель с увеличенной дальностью полета до 14 100 км. Длина корпуса – 63 м. Вместимость салона – 290 человек.
  3. 787-10 – самый длинный самолет данной линейки (2 м), рассчитанный на перелет 330 пассажиров. В 2018 году состоялась первая поставка новой модели.

Авиапроизводитель выпускает самолеты Boeing 787 Dreamliner на протяжении последних 9 лет. За эти годы было выпущено 787 единиц, поставленных на заказ мировым авиаперевозчикам. Серийное производство успешно продолжается. В заказе находятся более 700 самолетов новой линейки.

Схема салона Boeing 787-8 (788) Ethiopian Airlines

Боинг 787-8 (788) авиакомпании Эфиопские авиалинии с 2 классами и 270 сиденьями на борту. С помощью наглядной схемы салона и отзывов пассажиров вы узнаете где находятся лучшие места, а какие стоит избегать.

Коснитесь сиденья на карте чтобы увидеть подробности

Характеристики салона

Отзывы

The Cloud Nine Business Class had a fully-flat beds, but a bit narrow. Service was good. The bad thing is the Business loundge in Addis. noisy and not confortable.

The business class seats do lie flat, however, they do not have a bed length of 78 inches. I am 6′ 2″ in height which is 74 inches and found the seats are actually 68-69 inches in length since I found my feet bumping into the seat back in front, causing be to bend my legs. Trying to keep my legs straight was impossible.

The leg room is not too bad but the seat is not large, the width is not enough good. And chair is very hard, seems like a piece of wood covered by linen.

Terrible airline. Waited over 45 minutes to speak with agent. Employees take their sweet time to help customers, it’s worst than being in Jamaica and I thought they were bad. Will avoid flying on this airline at all cost. Paid $ 1800.00 for ticket

Not the best seat. The footrest for extremely small compares to the other business seats. I think all the middle section had the same.

The main windows of these seats were not open. They both had something like a view formwork. No view to the outside possible, only when leaning foreward to the next window. Very bad!

Excellent seats – 3 of us travelled Dublin to LAX, seats were huge, reclined more than enough to sleep. TVs are huge and the inflight entertainment system had more than enough new films to keep you occupied. Food was great and the cabin crew could not do enough to help you. Food is mixed, the Ethiopian food is fantastic, the wines very good, the breads and pastries and deserts all great, the main course was disappointing but we’d enough food on the Ethiopian main dish. Cloud 9 is worth every cent of the fares which are extremely competitive. Conviction buy.

Mucho más cómodo de lo esperado y muchísimo más que el promedio de otras aerolíneas de renombre. El viaje, muy largo, se hizo mucho más llevadero.

Great leg space, flights from Addis are usually overnight, so people don’t use toilets that much. However be warned that not all Ethiopian 787 have same seatmap. I had the same seat (28B) on the flight from Addis and on return (both to and from Rome). On flight to Addis emergency row was 30! On flight back it was 28! Not sure how to distinguish which plane has which configuration. I booked those seats in advanced at Eth Airlines office in Addis and were told that both are at emergency exit.

This seat was a little more cramped than others I have sat on this plane. It seemed like the legroom was smaller than others and I found it difficult to put my legs under the seat in front of me.

Flew Dublin Addis on 15 Nov 2015 seat 2L was broken and didn’t recline. On return leg on Nov 20, same seat hadn’t been repaired and was still broken. Best not to choose this seat until someone cN confirm it’s been fixed.

Very disappointed that ET did not install lie-flat seats in Business on their newest aircraft.Their B777’s have them and are much more comfortable.

Avoid bulkhead seats on the 787 at all costs. The check-in agent recommended me to choose this seat due to the additional legroom. However: – What was not mentioned was that all of the bulkhead seats were occupied by various babies and young children who screamed and cried most of the 12 hours from DC to Addis. – If you consider that 787 seats are already very narrow, the space taken by the TV and table in the armrest makes it intolerable for a long flight. Ethiopian actually has quite good legroom on normal seats on its long haul flights, so much better off to choose one of them.

This seat has extra leg room, but be warned that the aisle shifts significantly over from the bathroom so flight attendants who aren’t extra careful can easily ram your legs straight on.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]